ebabkin

Цефировод
Всем привет. Читал форум (не весь :)), читал http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/kurs.html (много интересного, но, например, большинство конкретики по моделям относятся к примерно 2000 году, т.е. эта инфа устарела).
Буду делать себе какой-то звук. При этом акценты на "вандалонепривлекательность" (машина на улице ночует), ну и вкладываться без лишнего фанатизма и постепенно.
План сражения:
Сейчас все штатное (кроме задней полки, там динамики рассохлись и пришлось демонтировать). Штатное в моем случае - это голова без CD но с кнопкой CD (чейнджер был видимо в багажнике, но "демонтирован"), что-то в передних дверях (условно будем называть мидбасами), твитеры в стойках, управление музыкой на руле.
Сперва покупаю и ставлю голову (с mp3), а также халявные трехполосные коаксиалы pioneer в заднюю полку. Инспектирую штатные мидбасы, если не порваны, то некоторое время ездим так. Как раз 15 ватт штатный динамик и 15 ватт на голове будет :)
Потом делаем виброизоляцию передних дверок. Потом берем DLS R6A или PS6 или DLS M6/5 или B6 (скорее всего последние, но реально - с учетом того, какого качества виброизоляция будет сделана) и ставим их на самодельные подиумы из фанеры . Потом ставим усилок двухканальный на фронт.
Опционально, в перспективе саб (в ЗЯ, например) и усилок отдельный для него.

Есть вопросы (в порядке вспоминания). По пунктам, которые плотно обсуждались но я еще не прочитал - смело отправляйте в поиск...:
1. Где у меня нужно искать штатные кроссы?
2. Что такое кроссы первого и второго уровня? На пальцах, подробную ссылку сам позже найду...
3. Влезут ли DLS-ные твиттеры под штатные решетки в стойках? Если нет, придется пробовать оставить штатные (если уши не будут сворачиваться :), так как привлекать внимание не хочу.
4. Влезут ли DLS-ные мидбасы вместе с фанерными подиумами в дверь без модификации штатных грилей (опять же, чтобы не было видно)?
5. Зачем внешний лист двери виброизолируют? Он разве способен дребезжать? Или ставится целью не дать динамику тратиться на его деформацию? Но тогда динамик будет вибропласт нагревать с тем же успехом...
6. Появились ли конкуренты у виброизоляционных материалов STP по цене? Быть может, найдено аналогичное решение из народных средств? Где его правильно брать в Нске, или только заказ через сайт как делал Макс?
7. Как регулируется громкость при использовании усилителя? Неужели уровнем сигнала на линейном выходе? Там же помех должно быть очень много... Чем в этом смысле отличается выход головы помеченный как "для сабвуфера" ?
8. Как устроено штатное управление музыкой с руля кто-нибудь разбирался (я еще торпеду не вскрывал, к стыду своему)? Каковы шансы прикрутить это к новой голове, пусть и путем вскрытия и пайки? Очень уж удобно оказалось.
9. Кроссы, которые идут с DLS, режут частоту на мидбасс снизу? (чтобы не пытался играть ниже 100Гц, например, т.е. то, что "должен играть саб") Или это нужно настраивать в усилке/голове/отдельным кроссом?
10. Усилок - кто-нибудь помнит навскидку модель которую стоит брать на сегодняшний день? Из недорогих, честных ватт 30-40 на канал (номиналом), двухканальный. Убежден, что если в машине честно включить два динамика-мидбаса на 30 Вт RMS то сидеть там будет невозможно, не то что ехать... Усилок должен продаваться в Новосибирске (Макс, ау) :) (Вообще, вопрос риторический, так как это будет не сегодня-завтра и все поменяться может; но вдруг б/у подвернется и т.д.) Может быть, более "правильная" во всех отношениях модель имеет три канала... :)

11. Самое объемное, голова (с mp3). Музыкальные наклонности - рок, металл, иногда классика, возможно джаз.
Попробую поездить послушать, нужно знать критерии, чтобы ограничить круг прослушиваемых. Два я знаю - съемная панель и цена в районе 4-5круб в Нске (можно б/у). Вопрос касается остального...
Какие еще фенечки обязательно иметь? Голову хочется купить и переставлять между машинами, т.е., так сказать, подойти к вопросу основательно.
Что нужны лин.выходы вроде понятно. Сколько их должно быть, нужен ли отдельный выход на сабвуфер? Какие напряжения должны быть на лин.выходах (напряжений вроде несколько бывает) и принципиально ли это? Какие еще фенечки должны быть/не должны быть у лин.выходов?
Все эти вопросы считать не слишком противоречащими с бюджетом, так как возможен вариант б/у...
Кстати, можеть быть кто-то хочет растаться с mp3-головой б/у в Нске... ;)
 
ebabkin сказал(а):
Есть вопросы (в порядке вспоминания). По пунктам, которые плотно обсуждались но я еще не прочитал - смело отправляйте в поиск...:
1. Где у меня нужно искать штатные кроссы?
2. Что такое кроссы первого и второго уровня? На пальцах, подробную ссылку сам позже найду...
3. Влезут ли DLS-ные твиттеры под штатные решетки в стойках? Если нет, придется пробовать оставить штатные (если уши не будут сворачиваться :), так как привлекать внимание не хочу.
4. Влезут ли DLS-ные мидбасы вместе с фанерными подиумами в дверь без модификации штатных грилей (опять же, чтобы не было видно)?
5. Зачем внешний лист двери виброизолируют? Он разве способен дребезжать? Или ставится целью не дать динамику тратиться на его деформацию? Но тогда динамик будет вибропласт нагревать с тем же успехом...
6. Появились ли конкуренты у виброизоляционных материалов STP по цене? Быть может, найдено аналогичное решение из народных средств? Где его правильно брать в Нске, или только заказ через сайт как делал Макс?
7. Как регулируется громкость при использовании усилителя? Неужели уровнем сигнала на линейном выходе? Там же помех должно быть очень много... Чем в этом смысле отличается выход головы помеченный как "для сабвуфера" ?
8. Как устроено штатное управление музыкой с руля кто-нибудь разбирался (я еще торпеду не вскрывал, к стыду своему)? Каковы шансы прикрутить это к новой голове, пусть и путем вскрытия и пайки? Очень уж удобно оказалось.
9. Кроссы, которые идут с DLS, режут частоту на мидбасс снизу? (чтобы не пытался играть ниже 100Гц, например, т.е. то, что "должен играть саб") Или это нужно настраивать в усилке/голове/отдельным кроссом?
10. Усилок - кто-нибудь помнит навскидку модель которую стоит брать на сегодняшний день? Из недорогих, честных ватт 30-40 на канал (номиналом), двухканальный. Убежден, что если в машине честно включить два динамика-мидбаса на 30 Вт RMS то сидеть там будет невозможно, не то что ехать... Усилок должен продаваться в Новосибирске (Макс, ау) :) (Вообще, вопрос риторический, так как это будет не сегодня-завтра и все поменяться может; но вдруг б/у подвернется и т.д.) Может быть, более "правильная" во всех отношениях модель имеет три канала... :)

11. Самое объемное, голова (с mp3). Музыкальные наклонности - рок, металл, иногда классика, возможно джаз.
Попробую поездить послушать, нужно знать критерии, чтобы ограничить круг прослушиваемых. Два я знаю - съемная панель и цена в районе 4-5круб в Нске (можно б/у). Вопрос касается остального...
Какие еще фенечки обязательно иметь? Голову хочется купить и переставлять между машинами, т.е., так сказать, подойти к вопросу основательно.
Что нужны лин.выходы вроде понятно. Сколько их должно быть, нужен ли отдельный выход на сабвуфер? Какие напряжения должны быть на лин.выходах (напряжений вроде несколько бывает) и принципиально ли это? Какие еще фенечки должны быть/не должны быть у лин.выходов?
Все эти вопросы считать не слишком противоречащими с бюджетом, так как возможен вариант б/у...
Кстати, можеть быть кто-то хочет растаться с mp3-головой б/у в Нске... ;)

1.Штатных кроссов нет , вместо них филтр RC припаян прямо к пищалке
2.Порядок кроссовера определяет кривую спада , т.е. разрыв между полосами не четко вертикальный , есть участок частот на котором работают и твитер и мидбас. Чем больше порядок тем круче спад и меньше участок.
3.В разобранном состоянии (без внешней обоймы ) влезут , но звучать будут не лучше штатных. Штатные оставлять тоже нельзя - это мусор .
Чтобы не привлекать внимания и без лишних напрягов можно поставить их в уголки крепления боковых зеркал , как это сделано у Ves-a . Порывшись в этом форуме можно даже найти фотку. Звучит все это кстати не плохо
4. Влезут без проблем, цефиро по толщине дверей в лидерах . Даже на ауди А8 и БМВ 7 там меньше места.
5.Все верно , чтобы не тратить энергию на раскачивание этого листа + уличшает шумоизоляцию от улицы.
6.Я конкурентов STP не вижу . В новосибе можно купить в Центр Автобезопасность Маркса 30 6й этаж или в АВТОНАХОДКЕ на ул. большевиская
7.Именно уровнем выхода , с помехами там все нормально т.к вых напряжение около 5 вольт. Сабовый выход может регулироваться отдельно + обычно имеет встроенный фильтр 70-150Гц
8.Шансы есть , но нужно будет припаиваться к голове. Я так делал когда у меня был Ниссан Лаурель.
9.Нет не режут, но обычно это и не надо.
10.Из дешевых пожалуй ДЛС серии классик , высокая выходная мощность усилков съедается низкой чувствительностью акустики . Самый правильный способ создания звука -это когда на саб свой усилитель , а на фронтальную акустику свой.
11.ИМХО с МР3 да еще и за недорого это JVC99 и JVC909 , обе модели старые , последнюю еще можно купить за 12т.р в магазине автозапчастей на Горской 30.
Первую можно поискать среди б.у.
 
Из новых получается JVC KD-SH9101E ценой в 8 280руб ( http://www.seldomshop.ru/product.view.p ... ct_id=1110 ) или ее старшая сестра JVC KD-SH9102E (есть там же, отличия не понятны).

Посмотрел STP-ную продукцию на сайте http://www.stplus.ru/content.php?id=14 (выбор M2 - так как именно он обсуждался в этой https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7896 теме) - он сильно напоминает такую корчиневую строительную резину, которой швы в домах заделывают. Это так? А то надо в гараже ревизию провести - быть может, мы ее сэмулируем Ж-)
И толщина там детская - 2.3 мм, а где-то я читал про 5мм. Где правда?
 
а я бы на твоем месте сделал немного по-другому. зад оставил на последнее (если вообще делать). нормальная установка: хорошая сцена спереди + саб. таким образом и денег съекономишь, по крайней мере на первом этапе.
а вообще взял бы алпайновскую голову и обошелся без внешнего усилителя на фронт (у альпов хорошая пиковая мощность и оч хорошая в номинале). можно б/у, там головы даже поинтереснее.
перед взять как ты предлагаешь, только на съекономленные деньги поменять пищалки и кроссы (если уж вообще классного звука надо)
поставить саб, например инфинити каппа 100.1 корпусной с усилком в багажник. если что потом и тыл можно заменить, но над ним вообще не париться.

чисто имхо :rolleyes:
 
russian imigration сказал(а):
а я бы на твоем месте сделал немного по-другому...
Спасибо Ж-)
Задняя акустика стОит ноль (есть и лежит дома два года) - то есть сэкономить не получится.
С одной головой без усилка какое-то время ездить буду, но всегда - не хотелось бы, как-никак там порядка 18 Вт на канал и больше не может быть (если не резать синусоиду). Это подробно разбирается тут http://www.avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
Пищалки и кроссы я по-любому куплю, так как 2хкомпонентка не бывает без них. Но вот буду ли ставить пищалки или оставлю штатные в целях конспирации - по обстановке.
 
ebabkin сказал(а):
Спасибо Ж-)
Задняя акустика стОит ноль (есть и лежит дома два года) - то есть сэкономить не получится.
С одной головой без усилка какое-то время ездить буду, но всегда - не хотелось бы, как-никак там порядка 18 Вт на канал и больше не может быть (если не резать синусоиду). Это подробно разбирается тут http://www.avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
Пищалки и кроссы я по-любому куплю, так как 2хкомпонентка не бывает без них. Но вот буду ли ставить пищалки или оставлю штатные в целях конспирации - по обстановке.
ну если по задней акустике так, то :D
а по поводу усилка вот (не про усилок, а против него):
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic.php?t=20838
человека знаю лично, правда музыку его не слышал (а очень хотелось бы)
так вот он строит машины для соревнований по звуку. так что он не будет говорить, что звук хороший, если это не так. потом там в номинале до 20 вт (потому что альп). а если ставить усилок только для принципа, это уже не тот случай... к тому же не понравится - добавишь. а 20 вт при правильной установке - вполне достаточно для личного прослушивания. так что провода, подиумы (под обшивкой)... :rolleyes:
 
ebabkin сказал(а):
11. Самое объемное, голова (с mp3)......
Какие напряжения должны быть на лин.выходах (напряжений вроде несколько бывает) и принципиально ли это?
Вот этот вопрос остался.
Судя по тех.характеристикам на сайтах эти напряжения бывают 2.2 Вольта (пионер), 6.5 Вольт (пионер (??) ), 4.4 Вольта (JVC). Нужно ли обращать внимание на эту характеристику? И для разных напряжений на выходах используются одни и те же усилители? Или усилители отличаются в том числе по этому признаку?
 
особой необходимости обращать на это внимания нет , так как в усилителях регулируется чувствительность входа.
 
Макс сказал(а):
ebabkin сказал(а):
6. ... Где его правильно брать в Нске, или только заказ через сайт как делал Макс?
6.Я конкурентов STP не вижу . В новосибе можно купить в Центр Автобезопасность Маркса 30 6й этаж или в АВТОНАХОДКЕ на ул. большевиская
В Автонаходке (Большевистская 255) Вибропласт М2 стоит около 250руб/лист, т.е. цена за квадрат такая же, как на сайте производителя. За виброизоляцию одной двери с материалом они берут 1500 руб, за эти деньги обклеивают внешнюю поверхность как надо и внутреннюю, но кусочками - только технологические отверствия заклеивают. Говорят - целым листом не будут делать, так как якобы тяги мешают... :rolleyes: Также говорят, что обшивку обклеивать не надо, так как незачем. На мой вопрос о цене изготовления подиумов говорят, что подиумы делают, но нафига? o_O
Короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
 
Я у них М2 недавно брал . Про то, что тяги мешают - чушь.
Обшивку обклеивать очень желательно , сначала вибропластом (пойдет М1), а поверх него тонким войлоком . При средней и большой громкости дребезжит не железо в двери , а прежде всего довольно легкая обшивка . Вот чтобы это устранить и обклеивают ее.
Все материалы на обе двери будут дешевле 1500 руб