Опыт » Отзывы, отчёты » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Отзывы, отчёты»

Рекламный блок

Отчёт о содержании Cefiro A32 за год (ноябрь 2001-ноябрь 2002) - второй год эксплуатации

Автор: zavr
Опубликовано: 25/11/2002 00:00

Вот прошёл ещё один год эксплуатации моего автомобиля - NISSAN CEFIRO A32 1996 VQ25DE AT. В очередной раз не могу не поделится с общественностью своими впечатлениями об особенностях эксплуатации этого автомобиля. Всё-таки два года в России для иномарки - это можно сказать некий проверочный срок. Срок, когда расставляются все точки над i и окончательно становится ясно насколько правильным был выбор.

Результаты первого года эксплуатации я уже выкладывал, желающие могут найти их по ссылке - первый год. Кратко подведу итоги - на ремонт и плановое техническое обслуживание тогда было потрачено $1040. Это сумма, не включающая в себя индивидуальные "особенности" и предпочтения в эксплуатации автомобиля - бензин, крутая музыка, резина-изолента и тому подобные вещи не учитывались, хотя в отчёте отдельными строками указаны (выделенные жирным шрифтом статьи затрат). Соответственно, этот отчёт будет построен по тем же принципам.

Итак, второй год оставил позади ещё 20 350 км российских дорог. Всего было потрачено $2 550.55, что хорошо видно в таблице или более подробно по ссылке - все затраты. Из них только $957.02 я отношу к затратам на непосредственный ремонт автомобиля (без учёта выделенных жирным статей в таблице ниже). Расклад такой:

СТАТЬЯ ЗАТРАТ СТОИМОСТЬ ПРИМЕЧАНИЕ
автомойка 130.48  
аммортизатор 54.21 Kayaba, задний правый
бензин 851.55  
втулка стабилизатора 10.95  
гофра 26.98 умерла своей смертью
защита двигателя 33.92 оторвал при поездке на турбазу
клипсы (крепёж деталей торпедо) 2.00 сломал при разборке
колодки тормозные (задние) 42.96  
колодки тормозные (передние) 46.00  
лампочки 11.00  
летняя резина 140.00 б/у Nokian NRH2
масла, присадки 138.41  
незамерзающая жидкость 3.79  
обустройство автомобиля 14.01 освежитель воздуха и т.п.
антифриз 12.34  
поддон АКПП 34.83 старый был заварен
постановка на учет, талон ТО и пр. 80.00 талон ТО 2002
прокладка поддона АКПП 11.00  
промывка радиатора 56.56 с полным снятием
пыльник 6.14 задней стойки
работа 318.13 стоимость работ по всем пунктам
размораживатель замков 3.16  
ремень 22.34 генератора
стойка стабилизатора (переднего) 38.04  
стоянка, гараж 306.58 аренда гаража + различные парковки
фильтр воздушный 20.19 два раза менял
фильтр масляный 20.45 три раза менял
шиномонтаж 55.30 зима-лето, лето-зима
штрафы 19.29 на месте :о)
щётки (дворники) 18.00  
ИТОГО: 2 550.55  

Статистика
Средний расход топлива (первый год) 13.235
Средний расход топлива (второй год) 13.187
Средний расход топлива (за оба года) 13.214
Средняя стоимость обслуживания в месяц (первый год) $86.67
Средняя стоимость обслуживания в месяц (второй год) $79.75
Средняя стоимость обслуживания в месяц (за оба года) $83.21
Средний дневной пробег (первый год) 67.4км
Средний дневной пробег (второй год) 56.5км
Средний дневной пробег (за оба года) 61.7км
Средняя стоимость 1км дороги $0.125
Сумма затрат на ремонт (первый год) $1040
Сумма затрат на ремонт (второй год) $957
Сумма затрат на ремонт (за оба года) $1997

Из впечатлений - год прошёл достаточно быстро и ненапряжно для меня. По крайней мере пауза между проводимыми работами была такая, что не заставляла думать о том, что денег нет, а машина их требует. Всё делалось сразу и в срок, по мере возникновения проблемы. Кстати, сам список проведённых работ за второй год представлен тут - список работ.

Автомобилем остаюсь довольным, в первую очередь по той причине, что его содержание меня не тянет (сам почти ничего не делаю руками - всё сервис). Хотя справедливости ради надо отметить, что не всё так гладко в автомобиле - есть ряд болячек, в том числе "родовых", которые периодически раздражают (скрип пластика, шум колёсных арок, например), но пока это раздражение не настолько велико, чтобы закрыть глаза перед всем другими преимуществами, которых гораздо больше.

Такие вот дела. Отчет длинным в этом раз у меня не получается, прежде всего потому, что кардинально моё отношение к машине не изменилось ни в одну сторону. Продолжаю считать, что NISSAN CEFIRO A32 одна из самых моих удачных покупок. Кроме того, смею утверждать, что это одна из возможных предпочтительных покупок для человека, которому нужна машина бизнес-класса за сравнительно небольшие деньги с большой отдачей, надёжностью и абсолютной беспроблемностью обслуживания.

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 05.12.2016:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4211
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
28.11.2016:
Artemon (Томск)

25.11.2016:
LAM (Усть-Каменогорск)

16.11.2016:
Sirota (Пермь)

14.11.2016:
Жуликов (Екатеринбург)

08.11.2016:
Сабонис (Нижневартовск)

14.10.2016:
vladimir506 (Казахстан)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
28.11.2016, 15:09
Втягивающий трещит при включении зажигания 
26.11.2016, 19:17
Не работает одна ГБЦ 
25.11.2016, 14:38
Внезапно на ходу заглохла. 
24.11.2016, 13:53
Ремонт: гур, ремень или что. 
16.11.2016, 13:09
автобафер: ставить или нет???: 

  Cefiro Club © 2002-2016