Опыт » Самодиагностика » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Самодиагностика»

Рекламный блок

Самодиагностика климат-контроля

Автор: Albert
Опубликовано: 16/05/2003 10:03

Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Режим №1
"Проверка индикации дисплея"

 
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
"Проверка датчиков"

 
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)

КодОписание ошибки
21.Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22.Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24.Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25.Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26.PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"

 
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32Bi-Level
34Foot
35Foot & Defroster
36Defroster
37Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
3820% Fresh Air
39Recirculation

Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"

 
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

КодПоказатели нормальной работы
Mode DoorIntake DoorAir Mix DoorBlower MotorCompressor
41VentilatorRecirculat.Full Cold4-5VOn
42Bi-LevelRecirculat.Full Cold9-11VOn
43Bi-Level20% FreshFull Cold7-9VOff
44FootFreshFull Hot7-9VOff
45Foot-Def.FreshFull Hot7-9VOn
46DefrosterFreshFull Hot10-12VOn

Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"

 
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

 Режим №6
"Корректировка температуры"

 
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 10.12.2016:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4211
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
28.11.2016:
Artemon (Томск)

25.11.2016:
LAM (Усть-Каменогорск)

16.11.2016:
Sirota (Пермь)

14.11.2016:
Жуликов (Екатеринбург)

08.11.2016:
Сабонис (Нижневартовск)

14.10.2016:
vladimir506 (Казахстан)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
08.12.2016, 12:27
Почему при overdrive off заносит зад на длинном спуске? 
08.12.2016, 07:32
датчик nissan-cefiro-pa33-vq25dd 
07.12.2016, 15:20
А33 Плохо заводится на горячую 
07.12.2016, 14:41
максима а 33 акпп, назад не едит никак вообще,вперед нормаль 
28.11.2016, 15:09
Втягивающий трещит при включении зажигания 

  Cefiro Club © 2002-2016