Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Устанавливаем электроподогрев двигателя

Автор: Тимофей
Опубликовано: 21/02/2004 17:47

Натолкнулся в форуме на топик об вебасто и стало интересно. Дело в том, что у нас, на севере тюменской области, устанавливают подогреватели охлаждающей жидкости сами, причем на любой автомобиль. Правда приходиться у токарей заказывать нужные переходники, но это не сложно, любому токарю даже интересно будет рассказывать потом своим друзьям, что мол вот он вытачивал какую-то деталь на иномарку :)

В общем, для установки подогревателя мне понадобилось:

  • 2,5 метра шланга диаметром 16 мм;
  • 7 хомутов;
  • подогреватель;
  • 1 переходник;
  • 1 тройник.
  • Переходник пришлось врезать в крышку слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. Крышку пришлось долго искать на ощупь, но в конечном итоге все получилось и выглядит как на фотографии. Близость с выпускным коллектором для шланга не страшна, так как по нему циркулирует антифриз и отводит тепло как от переходника, так и от самого шланга.

    Таким образом, мы получили выход антифриза на котел. Сам котел, к сожалению, я не сфотографировал после установки, но установил я его в нишу под аккумулятором, так чтобы он находился ниже уровня крышки слива антифриза из блока цилиндров. Выход из котла подогрева антифриза пришлось врезать в выход печки салона. Там шланги внутренним диаметром 19 мм, тот же токарь делал тройник на два конца на 19 мм, один на 16 мм.

    Правила эксплуатации такого котла достаточно просты - на ночь воткнул в элетрическую сеть, и всю ночь стоит двигатель с температурой 40-60 градусов, выше она не поднимается, так как сам котел имеет термодатчик, регулирующий температуру подогреваемой жидкости (это достигается путем отключения нагревательного элемента). Кстати при запуске двигателя я не выключаю котел из сети, что уменьшает время прогрева двигателя.

    Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
     
    attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
    сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
    attention! copyrighted material!
    Cefiro Club
    На 30.05.2017:
    Членов клуба:
    Городов:
    Фин.поддержка:
    Текущий баланс:

    4237
    144
    чел.
    0 р.
    Новые члены клуба:
    27.05.2017:
    ИгорьПро (Новосибирск)
    segorpn (Москва)

    17.05.2017:
    Lindamor (Анжеро-Судженск)
    Yriy (Ангарск)

    13.05.2017:
    NASADER (Омск)

    04.05.2017:
    serega50000 (Улан-Удэ)

    новости сайта
    04.01.2015, 19:27
    Друзья, с Новым Годом 2015! 
    24.05.2014, 18:43
    Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
    01.05.2014, 13:39
    Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
    28.04.2014, 12:40
    Нам - 12 лет! Ого-го! 
    23.04.2014, 21:18
    Важно! Обновления на форуме 

    новое в форумах
    26.05.2017, 15:50
    Проблема по двигателю a33 2.5 neo 
    24.05.2017, 20:10
    Встало заднее левое колесо 
    24.05.2017, 09:32
    Шум на оборотах 1800-2000 
    13.05.2017, 07:34
    Жор Масла 
    13.05.2017, 07:13
    Дитонация и перегрев двигателя 

      Cefiro Club © 2002-2016