Опыт » Самодиагностика » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Самодиагностика»

Рекламный блок

Тестируем VCons-100

Автор: Albert
Опубликовано: 25/04/2004 15:20

После двухмесячного ожидания заказ на изготовление диагностического тестера и, по совместительству, маршрутного компьютера "VCons-100", наконец-то был выполнен, а прибор получен для тестирования. Подробное описание функциональных возможностей прибора я приводить не буду, так как эта информация достаточно полно изложена на сайте производителя по адресу vconsult.narod.ru и в руководстве пользователя, а опишу просто впечатления от работы с прибором. Сразу хочу отметить, что аппарат оправдал все мои ожидания, даже самые смелые.

Упаковка, комплект

Прибор был получен в комплекте с соединительным кабелем и коннектором для диагностического разъема "Consult", компьютерным кабелем для последующих обновлений прошивки и печатным руководством по эксплуатации. Все это было аккуратно упаковано по отдельности в маленькие полиэтиленовые пакетики и уложено в один большой. Если бы была еще и картонная коробка, вполне можно было посчитать, что это массовый серийный продукт фабричного производства, а не изделие отечественных "Кулибиных" (что отнюдь не умаляет их достоинств, а скорее наоборот - эти достоинства подчеркивает). Чего стоит только один литой коннектор для диагностического разъема "Consult".

Пластиковый корпус тестера имеет всего один разъем в нижней части для подключения сигнального кабеля, все пять кнопок управления расположены на лицевой панели вместе с дисплеем. Кнопки сенсорные и наряду со всей лицевой панелью прибора закрыты полимерной декоративной пленкой. Это выглядит красиво, но пока ничего не могу сказать о дальнейших эксплуатационных характеристиках такой поверхности, т.к. пленка вполне может потерять гладкость и продавиться в местах нажима на кнопки.

Размер тестера совсем крошечный по сравнению со знакомым большинству цефироводов диагностическим компьютером "Consult". Это является одним из явных достоинств прибора, так как позволяет легко подыскать для него место на передней панели и установить для использования в режиме реального времени в качестве маршрутного компьютера. Разработчики даже любезно предусмотрели специальное крепление на "липучке" в задней части корпуса.

Пытаясь оценить возможность его постоянного размещения в салоне, я пришел к выводу, что наиболее удобным местом является гнездо пепельницы, практически полностью совпадающее по размеру с корпусом "VCons-100". Как только установка будет осуществлена, соответствующее описание и фотографии появятся в данном отчете. Заядлым курильщикам придется искать иное место самостоятельно.

Работа тестера

Пока удручает только один факт: в нынешней модификации прибор не способен выполнять активные тесты типа "power balance" и т.п. Впрочем, разработчики уже собирают заказы на следующую модификацию, где возможность осуществления активных тестов будет присутствовать. Вот тогда, ИМХО, наши авторизованные сервисы Ниссана потеряют львиную долю своих постоянных клиентов на диагностике. По крайней мере из числа активных цефироводов...

В остальном функциональность находится на высоте! Радует предусмотренная разработчиками возможность устанавливать количество отображаемых на дисплее параметров от одного до четырех, а также возможность выбора языка между русским и английским, яркости и контрастности дисплея. Системное меню прибора, как говорится,- интуитивно понятно, пользовательские настройки - вариативны, так что с большой долей уверенности можно утверждать, что каждый найдет удобный для себя вариант отображения параметров и статистики. Отмечено не очень приятное моргание цифр на дисплее при отображении параметров, часто изменяющих свое значение на протяжении коротких интервалов времени, но, насколько я понимаю, на это есть объективные причины. В остальном явных глюков пока не замечено.


Итог

Резюмируя все вышесказанное, можете считать данный обзор моей личной и абсолютно непредвзятой рекомендацией к приобретению "VCons-100", поскольку никакой личной заинтересованности в распространении данного продукта у меня нет (я такой же рядовой покупатель, как и все остальные). Просто продукт в какой-то мере поразил меня своей конструктивной и дизайнерской завершенностью при наличии заранее заложенных в него возможностей к функциональному расширению.

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 10.12.2016:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4211
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
28.11.2016:
Artemon (Томск)

25.11.2016:
LAM (Усть-Каменогорск)

16.11.2016:
Sirota (Пермь)

14.11.2016:
Жуликов (Екатеринбург)

08.11.2016:
Сабонис (Нижневартовск)

14.10.2016:
vladimir506 (Казахстан)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
08.12.2016, 12:27
Почему при overdrive off заносит зад на длинном спуске? 
08.12.2016, 07:32
датчик nissan-cefiro-pa33-vq25dd 
07.12.2016, 15:20
А33 Плохо заводится на горячую 
07.12.2016, 14:41
максима а 33 акпп, назад не едит никак вообще,вперед нормаль 
28.11.2016, 15:09
Втягивающий трещит при включении зажигания 

  Cefiro Club © 2002-2016