Опыт » Отзывы, отчёты » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Отзывы, отчёты»

Рекламный блок

NISSAN CEFIRO PA33 - 4 месяца эксплуатации

Автор: Доктор Верховцев
Опубликовано: 24/10/2004 17:22

Здравствуйте! Уже прошло 4 месяца с момента получения мною авто. Много километров пролетело под колеса Цефиры. Много камушков оставило на капоте своих сколов. Много литров бензина влилось в горловину бака. Отбросим сентиментальности... Первый отзыв писал через месяц после получения, теперь пишу после 20 000 км пробега. Как говориться приступимс, господа.

Кузов

Пороги на кузове... В Москве не мешают, до того момента, пока не начинаешь штурмовать бордюры (парковка в Москве заставляет из себя изображать горного козла). Иногда чиркнув убеждаешься, что красота требует жертв. В поездке на ридну Хохляндию поймал камушек на капот, "маленький" скол, размером с рублевую монету немного портит экстерьер...

Претензий к дизайну никаких, даже наоборот, машина выглядит эффектно и солидно. В Белорусии (привет Батьке!), в стране непуганных Пассатов и Гольфов, одичавших стад Бэшек и Ауди, машина привлекала внимания всех, и красивых девушек :)) (блин, сколько от жены получил пощечин, лицо раскраснелось) и гаишников :(( (столько же пощечин, сколько и штрафов, типа шубу теперь не купим). Багажник огромный, при поездке на Укарину уместилось все что хотел (т.е. маленькая сумка+набор аптечка, огнетушитель, знак АО) и все что хотела жена (все остальное место).

Подвеска

Поменял передние стойки и линки. Стуки прекратились. Прыжки на большой (120-150 км/ч) скорости иногда давали знать пробоями задней подвески (полный багажник). Передняя подвеска пробоя не давала, только при съездах с бордюрах, иногда тяжесть двигателя переборола жесткость пружин. Задняя подвеска, со своей вальяжностью (т.е. поперечной балкой) иногда напоминает о себе рысканием задком (зад - учитывая габариты)... Поставил колеса размера 225/55/16. Помимо внешнего вида порадовало уменьшение валкости (раньше стояли 215/65/). А также при езде в дождливую погоду (такое хреновое лето) идет как на рельсах (резина Goоd Year F1).

Салон

S-Touring. Т.е. к длинным поездкам готов. Жена тихо спала на заднем сиденье. На таможне пришлось будить. Комфорт и эргономика на высоте. Все мягко и удобно. Климат-контроль не перегреет и не замерзните. Места больше чем кажется. При поездках с экипажем больше 1го, не доставит хлопот, только если морд в экипаже не больше 5-ти. Полноценно можно сидеть и сзади и спереди.

Двигатель

VQ25 DD. Первые четыре литеры. V-образная шестерка 2500 кубиков. 210 лошадок. Это значит - спокойный обгон, подхват при нажатии на педаль машина хватает как положено нормальному юобротному мотору. Крутиться до 6000 об/мин. Последние 2 буквы. Непосредственный впрыск. Насос ТНВД. Слова, которые при качестве нашего бензина режут как серпом по я... ячменю. Требуется заправляться только на качественных заправках и хорошим бензином. Иначе около 1 килобакса на ремонт и замену топливного насоса. Пока нахожусь в поисках в Москве подходящего сервиса, готового обслужить ТНВД (чистка диафрагмы, замена масла). В Новосибе уже давно ребята научились им заниматься, продлевая ему жизнь. Но эти буквы означают и пониженный расход топлива, плюс повышенную мощность...

Итог

Машина больше предназначена для дальних вояжей, по городу все таки лучше брать что-то поменьше. Но если честно, то доволен запредельно, о такой думал давно.

Судя по отзыву, только одни плюсы. Нет есть и минусы, но они составляют очень маленькую часть. Не нравится:

  • Отсутствие гирокорректора. Фары иногда охота пониже опустить, встречников жалко (оптика отличная).
  • Задняя подвеска как бы переставляет задок на скорости.
  • Рулевой хотелось бы пожестче, а то какое слишком пустое, "американское".
  • Не забывать смотреть за уровнями жидкостей. После украинской стиральной доски, стала сочиться пробка слива антифриза с радиатора. Пришлось наклоняться и подкручивать.
  • Автоматическое закрывание дверей заставляет лично (прям водитель пассажирского автобуса ;))) выпускать пассажиров.
  • Фоток новых нет, поэтому выложу несколько таких небольших.

    Если хотите много авто за нормальные деньги - рекомендую.

    Всем удачи! Спасибо за внимание :)


    Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
     
    attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
    сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
    attention! copyrighted material!
    Cefiro Club
    На 05.12.2016:
    Членов клуба:
    Городов:
    Фин.поддержка:
    Текущий баланс:

    4211
    144
    чел.
    0 р.
    Новые члены клуба:
    28.11.2016:
    Artemon (Томск)

    25.11.2016:
    LAM (Усть-Каменогорск)

    16.11.2016:
    Sirota (Пермь)

    14.11.2016:
    Жуликов (Екатеринбург)

    08.11.2016:
    Сабонис (Нижневартовск)

    14.10.2016:
    vladimir506 (Казахстан)

    новости сайта
    04.01.2015, 19:27
    Друзья, с Новым Годом 2015! 
    24.05.2014, 18:43
    Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
    01.05.2014, 13:39
    Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
    28.04.2014, 12:40
    Нам - 12 лет! Ого-го! 
    23.04.2014, 21:18
    Важно! Обновления на форуме 

    новое в форумах
    28.11.2016, 15:09
    Втягивающий трещит при включении зажигания 
    26.11.2016, 19:17
    Не работает одна ГБЦ 
    25.11.2016, 14:38
    Внезапно на ходу заглохла. 
    24.11.2016, 13:53
    Ремонт: гур, ремень или что. 
    16.11.2016, 13:09
    автобафер: ставить или нет???: 

      Cefiro Club © 2002-2016