Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Замена свечей на VQ25DD

Автор: K.S.
Опубликовано: 08/12/2007 17:49

Итак, начнём.
Для начала подготовим инструмент, которым будем производить ремонт.
Мне для ремонта удобней было использовать инструмент, который представлен на фотографии;

1) Ключ 10х10 (рожковый-прямое кольцо);
2) Ключ 12х12 (рожковый-прямое кольцо);
3) Пассатижи;
4) Отвертка плоская;
5) Трещотка большая 1/2" ,удлинитель 1/2" 250 мм и 125 мм, головка свечная на 16мм, головка 12мм;
6) Трещотка малая 1/4", удлинитель 100 мм, гибкий вал 150 мм, головка 10 мм, головка 12 мм.
Трещотки выбраны потому, что ими удобнее работать в ограниченном пространстве.

Снимаем декоративный кожух двигателя, отвернув две гайки М6 и два болта М6;

1. Ослабив хомуты, снимаем гофру-патрубок между патрубком дроссельной заслонки (далее ДЗ) и корпусом воздушного фильтра. Но я бы рекомендовал при этой операции снимать полностью корпус воздушного фильтра;

2. Разъединяем четыре разъёма на ДЗ;

3. Разъединяем пять разъёмов и снимаем две резиновые трубки со стороны второго ряда цилиндров;

4. Отворачиваем четыре болта М8, два сверху, два снизу. Два нижних болта отворачиваем головками на 12мм, при помощи трещоток с удлинителями и гибким валом. Два верхних болта, рожковым-кольцом на 12 мм;

5. Извлекаем металлическую прокладку между ДЗ и патрубком воздушного коллектора (далее ВК);

6. Поддев отвёрткой, извлекаем клипсу крепления жгута проводов и снимаем разъём датчика. Отворачиваем болт М6, крепящий планку с разъёмами на ТНВД;

7. Отворачиваем три болта М6, крепящие жгут проводов к верхней части ВК, и отводим жгут проводов на правый брызговик (лонжерон);

8. Отворачиваем два болта М8, крепящие планку колодок. Два болта М8 металлических стоек, поддерживающих ВК. Два болта М6, крепящих планку шланга;

9. Снимаем резиновый патрубок и разъём;

10. Снимаем три резиновых патрубка на ВК со стороны правого брызговика (лонжерона);

11. Снимаем зажим пассатижами и опускаем его вниз по патрубку, идущему от клапанной крышки второго ряда цилиндров на ВК;

12. Отворачиваем семь болтов М8, крепящих верхнюю половину ВК. Далее лучше выполнять с напарником. Один приподнимает ВК, другой снимает резиновый патрубок, идущий от клапанной крышки. Переворачиваем ВК и кладем на корпус воздушного фильтра;

13. Осматриваем резино-металлическую прокладку (прокладка многоразовая) верхнего разъёма ВК;

14. Снимаем разъёмы и откручиваем болты М6 крепления катушек, вытаскиваем катушки.
Выворачиваем свечи зажигания;

15. Устанавливаем новые свечи зажигания. Производим сборку в обратной последовательности;

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 23.02.2017:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4227
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
20.02.2017:
AMD737 (Горно-Алтайск)

11.02.2017:
Fire (Майкоп)

07.02.2017:
Daimen (Новосибирск)
RAMSES (Байконур)

30.01.2017:
Эдуард (Екатеринбург)
Ager911 (Санкт-Петербург)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
23.02.2017, 09:28
Нужна помощь а33 2.5нео ди 
12.02.2017, 20:32
Помогите выбрать акпп 
09.02.2017, 15:54
Печка дует, но только на лобовое, мерзнут ноги! 
08.02.2017, 22:03
Помогите откапиталить двигатель а32 в Новосибирске 
07.02.2017, 18:11
Аккумулятор сел, ключом механически не открывается дверь 

  Cefiro Club © 2002-2016