Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Самостоятельная установка круиз-контроля

Автор: polyansky
Опубликовано: 20/05/2009 11:01

Идея доставить круиз возникла после того, как я обнаружил разъем проводки на месте вакуумного мотора круиза. И мне пришла мысль о том, что проводка под систему заложена. На некоторое время я затею оставил узнав о том, что электроника руля не столь универсальна, к сожалению.

Заехав на разбор, я ради интереса поинтересовался ценой исполнительного механизма круиза и купил его за 60 уй. Механизм именно с 33й Максимы, от 32й подойдет только насос.. Усилитель вакуума иной – у него другой трос и другие крепления. Покупая детали надо сразу брать все крепления, иначе танцы с бубном вам обеспечены. Еще за 15 баксов я купил кнопки управления круизом.

Вот список того, что необходимо приобрести на разборке:

1. Исполнительный механизм: насос-усилитель-трос
2. Кнопки на руль и кронштейн их крепления к ступице руля
3. Проводки, что идут к подрулевым кнопкам
4. Модуль управления круизом

А это детали необходимо заменить:

1. Спиральную контактную группу руля (на разборке стоит около 60 баксов, договаривайтесь на замену с доплатой)
2. Педаль тормоза: либо заменить, либо доварить упор под концевик.. ну и сам концевик нужен
3. Корпус дроссельной заслонки…

Как видите, процесс довольно непростой.Начинаем по порядку.

Самым стремным было снятие эйрбега. На самом деле все просто: снимаем клеммы аккума на 10 минут, потом приходим, открываем технологическую крышку с нижней стороны сердцевины рулевого колеса и разъединяем разъем эйрбега:

Откручиваем левые подрулевые кнопки, справа снимаем технологическую заглушку (там будут кнопки круиза) и специальным звездочным шестигранником ТН-30 (как обычная Т-шка, но имеет сердечник – защита против несанкционированного вмешательства. И зря, наборы этих ключей без проблем продаются на рынке)) откручиваем два болта. Вынимаем подушку, кладем ее лицом вверх, не роняем):


Разбираем начинку – понадобится крестовая отвертка и головка Т40. Внешний вид как на фотке):


Меняем спиральную группу, устанавливаем руль, новую проводку, скручиваем все в обратном порядке):


Меняем педаль тормоза.. малоудобное занятие. Залазим под панель приборов, лежим на спине, торцевым ключом откручиваем 4 гайки и один болт на 12, вынимаем шплинт тормозного штока, снимаем педаль с кронштейном. Собираем обратно, подключаем свободную фишку концевика круиза (он там болтается на изоленте).

Модуль управления круизом стоит в центральной консоли над блоком управления АКПП. Снимаем центральную консоль (5 минут работы), прикручиваем модуль на кронштейне. Подключаем свободный разъем (26 ног, 24 задействованных):


На замене дросселя останавливаться не буду, оно и так понятно. НО!!!!! Укажу то, что установив иначе датчик положения дросселя я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ТОЛЧКОВ АВТОМАТА!!!!! Отворачивайте его так, чтобы он показывал закрытие дросселя пораньше!!!

Определенный головняк – установка лампочек в приборку. Их там нет. Снимаем приборный щиток, вначале снимайте кожух рулевого вала (его надо снять в самом начале, собственно – до того, как разберете руль), откручивайте подрулевые рычажки и с такой-то матерью вынимайте приборку. Патронов для лампочек там тоже нет, так что готовьте заранее.

В итоге все сразу заработало. Скорость держит точно, выполняет все функции, глюков не обнаружено. Очень удобные подрулевые кнопки – круиз включается прямо на них, а не как на А32 – на приборке.


Суммарно все вылилось в 130 баксов, не очень много, но не очень мало. Хотелось сделать только по заводу, идея колхозить левые кнопки отпала сразу. Владельцам А32 советую менять спиральные группы в рулях и ставить нормальные кнопки. Все это удовольствие может быть встанет в 40-50 долларов, но эффект совсем другой.


Вот ссылка на форум по обсуждению данного вопроса.

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 08.12.2016:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4211
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
28.11.2016:
Artemon (Томск)

25.11.2016:
LAM (Усть-Каменогорск)

16.11.2016:
Sirota (Пермь)

14.11.2016:
Жуликов (Екатеринбург)

08.11.2016:
Сабонис (Нижневартовск)

14.10.2016:
vladimir506 (Казахстан)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
08.12.2016, 12:27
Почему при overdrive off заносит зад на длинном спуске? 
08.12.2016, 07:32
датчик nissan-cefiro-pa33-vq25dd 
07.12.2016, 15:20
А33 Плохо заводится на горячую 
07.12.2016, 14:41
максима а 33 акпп, назад не едит никак вообще,вперед нормаль 
28.11.2016, 15:09
Втягивающий трещит при включении зажигания 

  Cefiro Club © 2002-2016