FAQ - просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites
Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Вопросы общей эксплуатации»

Рекламный блок

Сколько времени нужно прогревать машину перед началом движения?

Автор: Starcon
Опубликовано: 27/03/2003 13:31

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, в первую очередь от температуры окружающей среды и желания хозяина продлить жизнь своему автомобилю. Оптимальным вариантом представляется следующий: греть до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до 800-1,000, а стрелка температуры поднимется выше отметки С на шкале. Это занимает 5-7 минут в зависимости от температуры воздуха. Еще один способ связан с климат-контролем (КК). После запуска двигателя КК включается в режиме Auto. Пока двигатель холодный, вентилятор выключен вообще. По мере прогрева КК включает вентилятор сначала на минимальные обороты, а потом и на полную мощность. Так вот когда вентилятор включается полностью, можно ехать.

Насколько критичен прогрев для "здоровья" машины, какие узлы и агрегаты больше всего нуждаются в нем?
Чем выше температура воздуха, тем менее критичен прогрев. Летом, если вы спешите, можно ограничиться и одной минутой, а зимой в морозы настоятельно рекомендуется набраться терпения и подождать те самые 5-7 минут. Теоретически, прогрев важен для самого двигателя, АКПП, ГУР. Практически, прогрев ГУР имеет смысл только в сильные морозы, двигателю тоже много не нужно, а вот АКПП, как самый нежный агрегат, от эксплуатации на "холодную" страдает сильнее всего. Прежде всего, коробка работает с повышенной нагрузкой, т.к. затруднено поступление масла к трущимся частям. Также не надо забывать, что повышенные обороты ХХ, которые имеют место быть на непрогретом двигателе, отнюдь не продлевают жизнь АКПП. Известны случаи, когда владельцы машин с автоматической трансмиссией, систематически пренебрегающие прогревом в зимний период, вынуждены были расплачиваться за это в прямом и переносном смысле - ремонт АКПП весьма недешев.

Следует помнить, что даже при полностью прогретом двигателе АКПП требуется 8-10 километров пробега для того, чтобы выйти "на режим". Поэтому, после начала движения рекомендуется выдерживать щадящий режим ее работы: избегать пробуксовки, резких ускорений, высоких оборотов.

Вообще, тема зимнего прогрева заслуживает отдельного внимания, ей планируется посвятить отдельную статью в разделе "Вопросы зимней эксплуатации".

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!
Cefiro Club
На 03.12.2016:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4211
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
28.11.2016:
Artemon (Томск)

25.11.2016:
LAM (Усть-Каменогорск)

16.11.2016:
Sirota (Пермь)

14.11.2016:
Жуликов (Екатеринбург)

08.11.2016:
Сабонис (Нижневартовск)

14.10.2016:
vladimir506 (Казахстан)

новости сайта
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 
01.05.2014, 13:39
Говорите СПАСИБО за полезные ответы! 
28.04.2014, 12:40
Нам - 12 лет! Ого-го! 
23.04.2014, 21:18
Важно! Обновления на форуме 

новое в форумах
28.11.2016, 15:09
Втягивающий трещит при включении зажигания 
26.11.2016, 19:17
Не работает одна ГБЦ 
25.11.2016, 14:38
Внезапно на ходу заглохла. 
24.11.2016, 13:53
Ремонт: гур, ремень или что. 
16.11.2016, 13:09
автобафер: ставить или нет???: 

  Cefiro Club © 2002-2016