Герасим

Цефировод
26.09.2003
986
0
861
Омск
Герасим: Ну вот, наконец-то я взялся написать маленький отчет о наших встречах. Необходимость такого эссе продиктована неоднократным напоминанием как со стороны администрации клуба, так и всех барнаульских цефироводов.

Собственно, знакомство барнаульских цефироводов друг с другом началось еще на страницах нашего сайта. Первые очные встречи состоялись в процессе внедрения в массы клубных наклеек, когда я поочередно встречался с отдельными легендарными личностями. После этого имели место насколько скоротечных встреч, которые, впрочем, ограничивались лишь краткими консультациями по вопросам технического обслуживания, либо мероприятиями по замене свечей, установке салонных фильтров и прочей мелочи. Однако все это было обыденным.

Первая официальная, если можно так выразиться, встреча состоялась 5 июня 2004 года. Ее было решено приурочить к проведению гонок местных рейсеров, чтобы соблюсти, так сказать, автомобильную тематику. Только тогда разрозненные силы барнаульского отделения "Cefiro Club" наконец-то слились в единый фронт, образовав своеобразный костяк в составе: Roy, DOSON, ДимаД и Герасима. Этот костяк держится в неизменном виде до сих пор.

Итак, о встрече...
Воодушевленные "покатушками" рейсеров, цефироводы, впрочем, напрочь отказались в них участвовать, дав волю "стебу" в отношении отдельных заездов. Несмотря на все уговоры устроить поединок между машинами ДимаД (двигатель 2,5 л. + АКПП) и Roy (двигатель 2,0 л. + МКПП), сделать это нам так и не удалось. Хотя было бы интересно. Цефироводы - люди степенные, и это еще раз было подтверждено на практике. Зато Roy продемонстрировал присутствующим приемы вождения незаведенного автомобиля.

После драг-рейсинга состоялась стихийная дискотека под открытым небом. Увы, все мы были за рулем, поэтому продолжение встречи оказалось крайне скромным. Ограничились лишь распитием прохладительных напитков, но зато решили, что встречаться нужно чаще.

Результатом этой встречи стало окончательное объединение нашего интеллектуального и технического потенциала, подтвержджением чего являются последующие события:
- 7 августа 2004 года.
- 11 сентября 2004 года.
 
Последнее редактирование модератором: