Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 2 All A33 Users »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

2 All A33 Users

Сообщение dogmus » 03.07.2006 10:55

Коллеги, нужен быстрый ответ.

Описание - вы едете на своем авто, к примеру на третьей или 4-й передаче по трассе. Снимаете ногу с педали газа и дальше?

Вопрос, обороты падают до 1500 и машина едет накатом или обороты стояли как стоят и машина тормозит двигателем до того момента пока до 1200 не упадет при торможени, после этого блокировка ГТ отключается и обороты подскакивают до 1500 и машина едет накатом?

Просто меня в конфе АКПП пытаются убедить, что мое поведение машины не отлючая блокировку ГТ есть нормальная ситуация.
С уважением
Влад и А33
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 03.07.2006 11:01

У меня обороты падают до 1000-1500, смотря какая скорость, вроде.
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: 2 All A33 Users

Сообщение -ILYA- » 03.07.2006 13:18

dogmus писал(а):Коллеги, нужен быстрый ответ.

Описание - вы едете на своем авто, к примеру на третьей или 4-й передаче по трассе. Снимаете ногу с педали газа и дальше?

Вопрос, обороты падают до 1500 и машина едет накатом или обороты стояли как стоят и машина тормозит двигателем до того момента пока до 1200 не упадет при торможени, после этого блокировка ГТ отключается и обороты подскакивают до 1500 и машина едет накатом?

Просто меня в конфе АКПП пытаются убедить, что мое поведение машины не отлючая блокировку ГТ есть нормальная ситуация.


У меня тоже обороты не падают на 4 передаче. Точнее падают, но вместе со скоростью. Катаюсь так уже полгода.
Создавал топик в форуме по этому поводу, но внятного ответа не получил. Кто-то даже говорил, что так и должно быть.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 03.07.2006 13:57

че вы мозг себе парите
на 4й передаче (а на некоторых машинах и на других) произходит блокировка гидротрансформатора тоесть связка двигателя и коробки жесткая
и когда вы едите на 4й скорости после отпускания педали газа обороты не изменяются резко а плавно опускаются в соответствии со скоростью
как только дойдут до 1500 происходит разблокировка
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Shadow » 03.07.2006 14:03

Так и есть!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 03.07.2006 16:13

Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 03.07.2006 17:42

dogmus писал(а):Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.


На 2-й и 3-й передаче при отпускании педали газа стрелка падает где-то к 1000 - 1500 оборотам, в зависимости от скорости.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SMak » 21.07.2006 14:52

Аналогично с Ильей
Только у меня обороты могут и чуть ниже 1000 упасть
Аватара пользователя
SMak
Гость (не авторизован)
 

Re:

Сообщение udav » 06.09.2010 4:56

dogmus писал(а):Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.


У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: 2 All A33 Users

Сообщение Deshawu » 07.09.2010 14:31

Едем на трассе, обороты 2500, скорость 80 км/ч. Бросили педаль, обороты упали в район 1500! Езда накат пошла. Трогаем педалю газа - обороты до 2500 и сё...
Бросаем педалю, обороты к 1500-1200 об/мин. Далее тошнит почти до 30-20 км/ч. Потом еле заметно переходит на 3-ю. Нажимаем плавно тормоз и еле слышим перед самой остановкой как "первую врубила". Если от 20км /ч не дожидаясь остановки педаль слегка жмём, то обороты 2000 и на 3-ей пошёл разгон. Если остановились на горке , то последовательнось переключений такова: "тошним"-"нажимаем педаль"-"3-я где-то 1 или 1,5 сек" и "2-ая включилась" "идём в горку на 2-ой".
На понимаю я вопроса. Что тут такого?
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Re:

Сообщение udav » 06.05.2011 6:40

udav писал(а):
dogmus писал(а):Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.


У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.


Долгие размышления по этому поводу, привели к следующему предположению.

я считаю что в моем случае это банальное подклинивание клапана включающего 4 передачу, в следствии чего когда включается третья процессор видит питание на контакте четвертой передаче и по достижению 40 км/ч включает (по записи в памяти) блокировку трансформатора, когда же с третьей переключается на четвертую все работает нормально.

когда собирусь разобрать и почистить блок переключения передач обязательно сообщу
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: 2 All A33 Users

Сообщение cefs » 06.05.2011 7:29

А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: 2 All A33 Users

Сообщение MaxBooster » 07.05.2011 6:37

cefs писал(а):А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????

А как себя двигатель ведет на холостых7. У меня было по зиме такое, обучил на всякий случай КХХ еще раз и все прошло, при снижении скорости обороты ровненько опускаются без скачков.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: 2 All A33 Users

Сообщение Olegpannn » 07.05.2011 16:55

MaxBooster писал(а):
cefs писал(а):А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????

А как себя двигатель ведет на холостых7. У меня было по зиме такое, обучил на всякий случай КХХ еще раз и все прошло, при снижении скорости обороты ровненько опускаются без скачков.


Была такая же проблемма, почистил ДЗ и КХХ, все обучили. Стало нормально.
Olegpannn
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.04.2011 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999, 2.5 dd

Re: Re:

Сообщение udav » 26.05.2011 1:14

udav писал(а):
udav писал(а):
dogmus писал(а):Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.


У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.


Долгие размышления по этому поводу, привели к следующему предположению.

я считаю что в моем случае это банальное подклинивание клапана включающего 4 передачу, в следствии чего когда включается третья процессор видит питание на контакте четвертой передаче и по достижению 40 км/ч включает (по записи в памяти) блокировку трансформатора, когда же с третьей переключается на четвертую все работает нормально.

когда собирусь разобрать и почистить блок переключения передач обязательно сообщу


На днях разобрал коробу, достал блок переключения передач, проверил все клапана, посмотрел на "лабиринт минотавра", там нигде подклиниваний нет, а эффект остался, плохо что никто у нас не может проверить блок....
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: 2 All A33 Users

Сообщение Alex » 28.05.2011 14:07

у меня и 1е бывает и второе...
все зависит от температуры коробки (не путать с двиглом)
примерно в течении 20 мин езды коробка не держит обороты и все время скидывает на нейтраль как бы до ХХ, потом как прогреется до последнего не выключает передачу обороты до 1тыс скидывают!!!
ПРИЧЕМ:
это действительно большой "+"
езжу с бортовым компьютером и вижу расход мгновенный который обнавляется по 5ть раз в секунду...
так вот если обороты падают то расход примерно 2-3литра на 100км!
если обороты не падают а замирают то расход 0.8литра !!! в мануале про это написано - это супер обогащенный режим работы двигателя... расход минемальный...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016