Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 2 недели на Цефиро »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

2 недели на Цефиро

Сообщение Cefirooooo Гость » 10.08.2004 19:25

Вот уже как 2 недели езжу на Цефиро 2.5 96 г.в.. После вазовской десятки. Начинаю входить во вкус, хотя первые пару дней как-то не по себе было - динамика не очень (ожидал больше от 190 сил), управляемость средненькая, габаритная. И как то ездить на ней хуже получалось, а сейачс все супер.

...... Ощущения приятные в плане комфорта, какой-то содидности, мощь чувствуется, но и чувствуется, что машина очень вальяжная, не для динамичной езды (а это может и к лучшему). Хотя, приятно не превышая 1,5-2 тысячи оборотов очень легко набирает 40-60-80 км/час... Превышать 2 тысячи об. как-то и не хочется во-первых, а во-вторых тот же бензин приходится экономить, подвеску жалеть. По бензину сейчас произвожу замеры - около 14 литров получается по городу с кондиционером (довольно накладно после 7 л на десятке). По хорошей трассе идет очень неплохо (до 180 без проблем), а по плохой дороге больше 100 ехать не хочется, на волнах сильно раскачивает (на десятке такого не наблюдалось, в среднем 120 по плохой, 150 по хорошей трассе ездил). В итоге машиной очень доволен, и после такого комфорта и мощи на жигули уже не пересяду. Если сейчас менять, то наверное из японских только на Хонду Сабер. Еще про динамику - проверить машину пока только раз удалось, со светофора да по хорошей дороге, до 100 на равных с новым Лексусом RX300 набрали, наверное по ощущениям секунд за 9.

Из проблем сейчас выявил: индикатор ABS и Airbag гаснут одновременно (наверно подушка уже сработавшая), колодки поскрипывают слегка, при полной остановке заметный толчок машины вперед происходит, одна противотуманка не горит, аккумулятор слабый (минут 20 свет оставил или 3 дня в гараже на сигнализации оставил - не заводится уже).

Какие проблемы типичные у этой модели? Кто-то говорит, что к бензину очень придирчива, что зимой заводится плохо. Что подвеска слабая я знал, это как-нибудь решается, или как часто в среднем и дорого ее ремонтировать? И про автомат я так и не понял, говорят модулятор надо поменять (каждый 100 тысяч). Продается ли он отдельно, сколько стоит, дорогая ли работа - если кто сталкивался?? На что еще стоит обратить внимание? Машина кстати пробежная, декабрь 96 года, 2,5 Excimo. (если бы брать Тойоту и б/п, то за такие деньги еле на Карину/Премио хватит, а Цефиро как бы покручу будет, вобщем в выборе не жалею)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefirooooo Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 11.08.2004 5:30

странно как то...
машину купил, а теперь вопросы задаешь на которые ответы должен был дать сам себе еще до покупки...

расход - если замерял правильно, то я все таки считаю что немного завышен. решение банально: свечи, фильтр, чистка клапана холостого хода. у меня на 2,5л с легкостью укладывается в 12,5-13л.

раскачка - однозначно замена задних стоек. чтобы там не говорили сервисмены что стойки еще нормальные, что это болезнь цефирика, но лечится это именно таким способом. на какие именно стойки менять подними поиском темы "Стойки" или недавнюю "Каябе пипец" :D .

про динамику - в тракторах и по 700 кобыл бывает, вот только они почему то не летают как формульные болиды. обсуждалось неоднократно - машина не для гонок на светофорах и набора 100 кмч. машина дл якомфортного перемещения себя любимого на большие расстояния, хотя тут масса народу перемещает себя и на маленькие с тем же комфортом :lol: еще про динамику, проверь смодиагностикой (см.раздел самодиагностика) датчик детонации (рекомендую так же посмотреть поиском введя "датчик детонации" или "ДД" - обсуждалось не раз), если есть код 34, то замена его дает неплохую прибавку к динамике (почему смотри так же через поиск)

индикаторы - а что, должны гаснуть как бегущая дорожка? помоему всё у тебя ОК...

слабая подвеска - единственное слабое место это пресловутый задний с/б переднего рычага, лечится заменой рычага (дорого, но надолго) или заменой с/б (как повезет)...всё остальное не крепче и не слабже чем у других.

коробка - диагностика сделай сначала. и не лезь если всё работает нормально, а то сервисам тоже кушать хочется.

ну а по АКБ, колодкам, противотуманке писать точно ничего не буду... :wink:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение KolekZ » 11.08.2004 8:18

Могу добавить что проверить подушку тоже нет проблем -- читай внимательно книгу.там есть раздел диагностики подушки безопасности.Сразу будет ясно стреляла она или нет.А насчет динамики-- надо было СКАЯ брать GTR вот это точно ракета. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 11.08.2004 9:31

Дмитрий писал(а):индикаторы - а что, должны гаснуть как бегущая дорожка? помоему всё у тебя ОК...

Одновременно гаснуть не должны. Специально так сделано. Если гаснут одновременно, можно предположить что лампочки запараллелены.
Сегодня специально посмотрю как они гаснут на А32.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Полковник » 11.08.2004 9:50

... ну понятно... ещё один товарищь, горящий желанием усовершенствовать уже продуманное... :) я тоже год назад пересел с 10-ки на Максиму. Вот хочу поделиться с тобой своим мнением (в дополнение к предыдущим, однозначно справедливым постам)... Пока работает - нелезь! :) 90% моих поломок случилось из-за того, что я (или на сервисе) лезли в машину. Это не советский автомобиль! Другими словами - не конструктор от производителя. Единственное, что нужно делать - своевременное ТО (только у знающих специалистов, да-да! когда я приехал менять масло в коробке и у меня попросили книжку по машине - это показатель...)... Ещё есть самодиагностика - контролируются почти все узлы и агрегаты. Что-то заметил нето, проверь сам, и к нормальным мастерам именно с конкретной проблеммой, а не со словами "что-то плохо едет"... Подвеска - если резинки-пыльники, сайленты целы, то смысл менять? У меня с месяц назад тому заскрипел задний сайлент... неприятно так заскрипел... мастера говорят - люфта пока нет, пусть стоит, он просто провернулся в месте приварки к балке... нутак он сейчас и скрипеть перестал... и не буду я его трогать... а вот если стук какой появится, то уже знаю, что это... Ну и естественно - мой машину по необходимости... Двигатель мыть не советую (писал уже, что практически после каждой мойки у меня почему то выходила из строя какая нибудь катушка зажигания) но радиаторы - обязательно! И кондишена и двигателя! Я "подогрел" коробку в своё время из-за того, что между радиаторами скопилась пыль и грязь... (откудаж мне тогда было знать, что их два оказывается :) ).
А если всёж так и подмывает чего нить усовешенствовать, то вот примерный список для установки:
1. парктроник
2. датчики давления и температуры воздуха в шинах
3. Air-Horn
4. V-cons 100
5. ...
... как ты уже понял, всё это дополнительное и список может быть бесконечным... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 11.08.2004 9:54

На А32 индикаторы одновременно не гаснут.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FatYx » 11.08.2004 11:46

Я пересел на свой цефиро 2.5 месяца назад с Королла 93 г. 1.3. Первые ощущения от машины были очень похожие - и от динамики, и от подвески. Только расход у меня около 12.5 с кондиционером по городу и лампочка подушки гаснет через секунд 5 после завода против 1-2 у лампочки абс.

Сейчас езжу и не парюсь, просто такая машина, совсем не спортивная, а с явным упором в комфорт. Зато за счет 190 сил с 4 пассажирами динамика практически такая же, что без пассажиров.
Cefiro PA32, VQ25DE, 05.97, S-Touring, Black
FatYx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.04.2004 11:26
Откуда: Москва (м. Калужская)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.08.2004 12:11

У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня, но гораздо позже АБС. Подушки, вроде не срабатывали. Консалт и диагностика кузовщины следов битья не выявляла.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 11.08.2004 12:26

Lis_Cefiro писал(а):У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня.

А лампочка ремня гаснет обычно только тогда, когда пристегнешь ремень :roll:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 11.08.2004 12:27

Lis_Cefiro писал(а):У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня, но гораздо позже АБС. Подушки, вроде не срабатывали. Консалт и диагностика кузовщины следов битья не выявляла.


Не понял, ;-(
Ты что, успеваешь пристегнуться, пока комп тестирует подушки? Лампочки же ремня гаснут только когда пристегнешься сам...
Или я чего непонял?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maestro » 11.08.2004 13:30

Albert писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня.

А лампочка ремня гаснет обычно только тогда, когда пристегнешь ремень :roll:


Ага, если только эту надоедливую лампочку не отрубить :)
Я под сиденьем штекер отключил и теперь лампа подушки и ремня гаснут одновременно. Ровно через 7 секунд, как и написано в мануале.

P.S. Все идея приходит идея создать памятку для решившего купить машину, где будет все попунктам расписано, что и как должно работатать, типа:
  • если есть ABS - проверить, горит ли контрольная лампочка на панеле;
  • если есть SRS - проверить, горит ли контрольна лампочка AirBag семь секунд;
  • если есть кондиционер - проверь - морозит ли он :)
  • если двигатель чисто вымыт или слишком грязен - на всякий случай усомниться
  • включить все электрооборудование и попробовать завести машину - проверить, аккумулятор
  • если говорят, что есть LSD - проверить такой-то номер на коробке

... ну и все в таком духе, что бы покупая машину, достать эту памятку и спокойно пройтись по всем пунктам, отмечая нестыковки :)

Потому как сам, когда брал машину, даже не знал о существовании некоторых фишек - в частности о контрольке подушек :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.08.2004 14:27

Я ничё не отключал и не пристегиваюсь.
Наверно кто-то уже до меня проабгрэйдил эту хитрую лампочку.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.08.2004 14:30

2 Maestro

А ты точно то что надо отключил? :)
А то у БМВ, например, есть датчик присутствия в сиденьях. Если человека нет на сиденьи, то подушки безопасности на этой стороне не сработают в случае ДТП.

У знакомого такой датчик накрывался, он его грин за 300 поменял.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 11.08.2004 14:35

Насколько я понял, датчика присутствия нет на Цефире. Только датчик пристегнутого ремня. А вот сработают ли подушки если ремень не пристегнут - незнаю :roll: Надеюсь узнать не придется :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vadim_nsk » 12.08.2004 18:43

Зашел, прочитал - точно про меня :-)
Тоже две недели назад взял Цефиру и тот же прикол с лампочками - через 7 сек гаснут одновременно подушка и ремень, хотел задавать вопрос - и меня опередили :-)
p.s. Принимаете новеньких?
vadim_nsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2004 8:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016