sks777

Цефирёнок
25.08.2006
27
0
11
МО, г.Щелково
причем по-интересному тянет, когда накатом идешь, кажется не тянет, а когда газу даешь руль на пару градусов приходиться влево корректировать. Какая связь, не понимаю??? там же только дифференциал распределяет крутящий момент между сторонами, но это же тупой набор шестерней??? Машинка А32 2литра 1997г.
 
может с резиной какая проблема или как вариант подклинивает один из тромозных суппортов
 
В том году делал у себя сход-развал-отлична. Дали распечатку, сказали свободен . И в этом году тянуло вправо, приехал туда же, сделали сход-развал -отлична. И дали распечатку :costed: Проблема исчезла. Колеса стоят 235/45 R17.
 
а данных с компутера не осталось? а то в форуме одни данные, мне на компьютере немного другие выставили, но машина у них в базе была.
То же самое и на зимней резине было, так что фактор резины думаю исключить
 
Я с такой проблемой долго мучался, что только не перепробывал.
Даже колеса у знакомого брал другие, на развал тоже раз пять ездил ни фига.
Но вот чудо поставил другую резину,к стате не новую и всё, стала ехать ровно.
 
У меня было такое. При газе машину уводило с траектории. Поменял внешнюю гранату шруса и все встало на свои места.
 
а я однажды переобулся на лето... и тянуло тянуло... я-то все колеса перед тем как снять помечал где ПП ПЛ ЗЛ ЗП... в этот раз не пометил.. вело так что в сервис приезжал 4 раза на перекидку колес... когда все встало на свои места столо все идеально.. а мне в сервисе сход/развал говорили сделать...
 
Заедь на стенд, пусть потрясут, посмотрят. Скорее всего пора саленты менять, а может и еще чего попутно вылезет. Менять так все сразу.
 
Была аналогичная проблема. Поменял колеса и проблема пропала сама собой.
 
Будучи в прошлом завсегдатаем форумов по переднеприводным ТАЗам, ОООчень часто встречал подобные темы - уводит вправо при разгоне...

Но!!! Там причина проста и встречается абсолютно на каждой машине. Потому что привода разной длины и разный угол наклона приводов. Там дажее какая-то теория есть про эти углы и плечи обката и т.д.

А у нас немного другая песня. Хоть привода и разной длины, но благодаря подвесному подшипнику углы наклона приводов одинаковы, и такого явления не нблюдается (в случае исправной механики).

Так что, если мыслить в эту сторону, может у тебя подвесной правого привода оборван? (чем черт не шутит).

А еще бывает, что в одном шине шипов осталось меньше, чем в другом во много раз :о))) или там, протектор кончился...
 
где-то в начале этой осени меняли всяки тяги, резинки и прочее. надо было в итоге сделать сход/развал. Ну сходили, развалили... после чего стало заметнее тянуть вправо. Друзья сказали, тип тяги еще не освоились. Через 2 недели меня уже садиться за нее не прет и руки болят. Еду снова разваливать. Все нормально. Диагноз: резина объетая, после замены на зимнюю прошло! Летом снова буду мышцу качать 8)
 
Развал не делается на наших авто - только сход. От неправильного схождения или на разгоне тянет, или при торможении водит. НО! даже разница в давлении на одну десятую дает эффект увода (не говоря об изжеванности резины).
 
Тож такая проблема была!
мучился пару недель искал причину объехал 9 сервисов 3 раза развал делал,
а причину сам нашел оказалось порвался саленблок на задней балке
В сервисе сразу сказали замена обойдется в 15 т руб потомучто меняется в месте с балкой.
Я не стал выкидывать кучу денег поехал к знакомым ребятам заказал с японии этот саленблок (правда с большим трудом) и заменил его.
Проблема исчезла!
 
Была такая беда. Поменял колеса и проблема пропала сама собой.
 
Была похожая тема. Только меня уводило не только при разгоне, но и при торможении. Оказалось, что ослабли болты крепления переднего правого или левого, не помню рычага. Подтянули, все встало на свои места
 
Тоже мучился с этой бедой.Но поменял передние сайлентблоки,тяги,шаровые,линьки.Стук пропал,рыскать по трассе перестала.Если у чувствуется,то совсем чуть-чуть,почти не заметно.Кореш говорит у него на Карибе от этого мелкого рысканья он избавился когда поставил штатные колёса.Вроде должны бять на13 или 14,а у него на 15 стояла.Верно ли такое суждение?У меня как бы на 16 стоят,вместо 15-ых.И ещё.Когда развал делал,сказали что задние колёса у нас нельзя отрегулировать из-за балки.У меня правое заднее то ли 0.19",то ли 1,19" уже не помню,короче не в "форме" оно.И чё мне с ним делать?От чего это может быть?По ходу из-за этого и лёгкое рысканье и осталось.Или диск гнутый или сайлент или чё там ещё может быть?Сайлентблоки на балке сказали что вроде как живые ещё.
 
И я не избежал такой участи, тянуло влево, и еще кажется при повороте на право усилие было больше на руле. Менял шины справа нелево, спереди назад - 0. Случайно у друга переобувался, он предложил прокатать диски, результат - 3 гнутые, на глаз совершенно незаметно. Подправил и все прошло - езжу и радуюсь. Чего и всем желаю.