KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Субботнее утро -27градусьев -- но очень надо ехать на оптовую базу --Новый год на носу и всяких вкунятин очень нуно.По дороге на стоянку встретил знакомого который был удивлен что я поперся на стоянку (машинку я очень берегу) не ходи говорит она мертвая --почти тридцать на улице.Сказав что если заведется то с него пиво прдолжил путь .Придя на стоянку вижу акжиотаж (народ в очереди за заводилкой.Уверенности заводки стало ещеменьше процентов пять.Со словами в душе не позорь меня --дал ближнего света пару минут и включил зажигание.Аккум на удивление бодро крутанул -- и о чудо секунд через 5-7 кручения стартером резво схватила -- обороты 1000 и падаютдо 500но помг ему газом и все гут.Я как то писал что у меня обычно проблема с пуском в оттепель .А тут такой сюр.Вот только один минус первые минут 15 вместо передних стоек какбудто ломики вставили . :LOL: :LOL: :LOL:
 
Колек, что не подвела хорошо, но я для себя решил, что в такую погоду в гараже ночевать машине лучше... У меня в - 32 после ночи стоянки на морозе завод был умпешный, но так же с помощью педали в первые секунды... ИМХО ето насилие над машинкой, и уж если не автозапуск, то хотябы подогорев нужен... Иначе ИМХО такие холодные запуски авто убивают...
 
west сказал(а):
ИМХО ето насилие над машинкой, и уж если не автозапуск, то хотябы подогорев нужен... Иначе ИМХО такие холодные запуски авто убивают...
поверь , автозапуск убивает машину гораздо больше.
А чтобы не грузиться по поводу износа при запуске в -30 лейте 0W40.
 
Т.е. ты предлагаеш для суровой зимы перейти с 5w на 0w? И если я правильно понял только на зиму? Но не навредит ли ето пробеговому двиглу, не сократит ли его жизнь?
И про автозапуск: по логике это облегчение запуска, ведь переодическими прогревами авто поддерживается в состоянии пригодном к запуску в мороз... С другой стороны согласен, что износ на холостую тоже не хилый аргумент... А вот как по твоему если сопоставить автозапуск в мороз прогретого авто и запуск не прогретого авто, что нанесет больший ущерб? Т.е. из двух зол выбираем меньшее...
 
west сказал(а):
Т.е. ты предлагаеш для суровой зимы перейти с 5w на 0w?

именно так, 0w40 , оне не теряет смызывающих свойств при более низкой температуре, следовательно износ двигателя гораздо ниже.
west сказал(а):
И если я правильно понял только на зиму? Но не навредит ли ето пробеговому двиглу, не сократит ли его жизнь?
летом лью 5W40 , двигатель не жалуется.

west сказал(а):
И про автозапуск: по логике это облегчение запуска, ведь переодическими прогревами авто поддерживается в состоянии пригодном к запуску в мороз... С другой стороны согласен, что износ на холостую тоже не хилый аргумент... А вот как по твоему если сопоставить автозапуск в мороз прогретого авто и запуск не прогретого авто, что нанесет больший ущерб? Т.е. из двух зол выбираем меньшее...
При периодичности прогрева в 2 часа , двигатель даже при -20 успевает совсем остыть, и каждый раз происходит холодный запуск с соответствующим повышенным износом. Так вместо износа от одного утреннего пуска получается 4-5 пусков. Кроме того за время прогрева двигатель не успевает хорошо прогреться и свечи покрываются нагаром и так 4-5 раз за ночь. Потом владельцы начинают испытывать постоянные проблемы с холодным запуском.
 
ИМХО запуск каждые два часа не даст остынуть маслу и ОЖ так, как ето произойдет за ночь стоянки на морозе... А если двигло будет работать на ХХ минут 20, то прогрев все равно будет... У меня даже в -30 на прогрев до рабочей температуры уходит не более 5 минут... Т.е. если оставлять включенным КК в режиме Авто, то его включение происходит минут через 5 после завода, а в етом режиме КК не включится пока не прогреется двигло...
 
свечам для самоотчистки нужна большая температура , при прогреве на холостых этого не получится.
А прогрев до 0 по шкале, при -30 - это потому , что двигатель на сухую работает , выше трение быстрее нагрев :)
 
Т.е. до 0 это C по стрелке температуры? Я имел ввиду прогрев до положения стрелки между серединой и С... Получается что свечи платиновые они или иридиевые не важно?
 
конечно до 0 по шкале темпаратуры, климат то включается как только до 0 стрелка дошла.
Или у тебя двигатель до 90 градусов прогревается за 5 минут при - 30 за бортом ?
 
Макс сказал(а):
конечно до 0 по шкале темпаратуры, климат то включается как только до 0 стрелка дошла.
Или у тебя двигатель до 90 градусов прогревается за 5 минут при - 30 за бортом ?
Нет до С за 5 минут, потом минут через 5 - 10 в зависимости от температуры стрелка занимает положение по середине между С и серединой по шкале, потом в процессе движения становится по середине шкалы... Кстати при тесте консалтом темпреатура на холостых была 85С...

И еще вопрос... Апарат для очистки и проверки свечей (пескоструный) сильно может навредить платиновым свечам?
 
платина умрет при пескоструйной обработке.
 
почему не выдавливает сквозь сальники маловязкое масло при экстремальных температурах?
нижняя метка на датчике о.ж. точно равна нулю?
 
У меня сейчас 5W залито, под машиной при запуске в - 28 появилось пстно маленькое... Грешил на сальник каленвала... Оказалось проще все... Недотянутый маслянный фильтр, причем при -15 и - 20 этого не проявлялось никак...
 
был у меня один случай:
заводили CR-V в -30 с лишним, так масло потекло! из резьбового соединения масляного фильтра, хорошо, сразу заметили и довернули!
 
grrom сказал(а):
был у меня один случай:
заводили CR-V в -30 с лишним, так масло потекло! из резьбового соединения масляного фильтра, хорошо, сразу заметили и довернули!

У меня капнуло при заводке... И все... Потом пока консалтом тестили обратил внимание на потек небольшой, мастер взял и дотянул краснея, потому как он мне ето масло с фильтриком и менял :D
 
Колек, по моему ты писал про свечи оригинал заказанные в джапани и привезенные родствеником... глянь тему про свечи NGK, я старую тему поднял... Можеи пособиш советом?
 
Ну так конечно будет давить масло из фильтра, када машину при -30 заводишь давленка почти 8 Атм (!!!). И естественно если он прикручен не достаточно хорошо в обяз побежит.На горячую 1.6 - примерно. Да, на прогретом дигателе када стрелка температуры ОЖ посредине это 85-87 С. Все лично проверено измерительными приборами. И для зимы очень даже не плохой вариант залить 0W дабы снизить его вязкость при отрицательных температурах но это утверждение верно только если за бортом регулярно ниже -10. Делали тэст. 0W Летом при прогретом дижке t ОЖ +89 давленка на холостых =-700 о/м равна 0,7 Атм (!!!) очень мало. При тех же условиях но 5W 1,2. Зимой при -20: 0W на горячую t ОЖ 85 =1,4 Атм на холодную 6,6. 5W прогретая 1,6 Атм, холодная (-20) 8,3 Атм. Делайте выводы.
 
Макс сказал(а):
При периодичности прогрева в 2 часа , двигатель даже при -20 успевает совсем остыть, и каждый раз происходит холодный запуск с соответствующим повышенным износом. Так вместо износа от одного утреннего пуска получается 4-5 пусков. Кроме того за время прогрева двигатель не успевает хорошо прогреться и свечи покрываются нагаром и так 4-5 раз за ночь. Потом владельцы начинают испытывать постоянные проблемы с холодным запуском.

Не правда это. За 2 часа на -20 ОЖ может и остынет совсем, а вот масло нет. При -20 до полного остывания надо часов 5.
 
Поставил автозапуск... У нас сейчас - 26, ночь 20 мин через 2 часа - интервал прогрева выставил... Утром по пути на стоянку запустил с брелка + КК оставлял в авто режиме - машина теплая, запускалась последний раз в 6 часов, завел с брелка в 7.30... Уверенно и салон теплый...
 
Строго говоря, автозапуск не есть идеальное решение, это понятно. Постоянные пуски и работа на холостых не есть гуд, опять же все об этом знают. Тут я согласен. Однако, автозапуск есть выбор меньшего зла из двух. Насилование полностью остывшего автомобиля при -30 еще хуже. Более того, если машина нужна каждый день, при этом нет доступа к теплой стоянке и нет желания (или возможности) ставить WebAsto, то другого варианта просто нет. Подогрев ОЖ у нас в городе, например, профессионально никто не ставит. Самодельная установка чревата.

Сам пережил две зимы на автозапуске... Машина пока жива. При температурах до -25..-27 ставил таймер на 4 часа, прогрев 15 минут. Хватало за глаза. При более низких температурах - 3, 2 часа.

Кстати, о времени остывания двигателя. Как известно из физики, в нашем случае тепло уходит двумя основными способами - тепловое излучение и конвекция. Формулы для излучения простые, с конвекцией все сложнее, тем не менее приблизительно расчитать можно. Еще надо учитывать, что время остывания во многом зависит от интенсивности конвекции. Другими словами, если ставишь машину мордой к стенке, то вымерзать она будет дольше (проверено). Опять же от ветра на улице зависит.