Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« -27 Рекорд моего коня. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

-27 Рекорд моего коня.

Сообщение KolekZ » 20.12.2004 2:58

Субботнее утро -27градусьев -- но очень надо ехать на оптовую базу --Новый год на носу и всяких вкунятин очень нуно.По дороге на стоянку встретил знакомого который был удивлен что я поперся на стоянку (машинку я очень берегу) не ходи говорит она мертвая --почти тридцать на улице.Сказав что если заведется то с него пиво прдолжил путь .Придя на стоянку вижу акжиотаж (народ в очереди за заводилкой.Уверенности заводки стало ещеменьше процентов пять.Со словами в душе не позорь меня --дал ближнего света пару минут и включил зажигание.Аккум на удивление бодро крутанул -- и о чудо секунд через 5-7 кручения стартером резво схватила -- обороты 1000 и падаютдо 500но помг ему газом и все гут.Я как то писал что у меня обычно проблема с пуском в оттепель .А тут такой сюр.Вот только один минус первые минут 15 вместо передних стоек какбудто ломики вставили . :lol: :lol: :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.12.2004 6:33

Колек, что не подвела хорошо, но я для себя решил, что в такую погоду в гараже ночевать машине лучше... У меня в - 32 после ночи стоянки на морозе завод был умпешный, но так же с помощью педали в первые секунды... ИМХО ето насилие над машинкой, и уж если не автозапуск, то хотябы подогорев нужен... Иначе ИМХО такие холодные запуски авто убивают...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 20.12.2004 7:14

west писал(а):ИМХО ето насилие над машинкой, и уж если не автозапуск, то хотябы подогорев нужен... Иначе ИМХО такие холодные запуски авто убивают...

поверь , автозапуск убивает машину гораздо больше.
А чтобы не грузиться по поводу износа при запуске в -30 лейте 0W40.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 20.12.2004 8:28

Т.е. ты предлагаеш для суровой зимы перейти с 5w на 0w? И если я правильно понял только на зиму? Но не навредит ли ето пробеговому двиглу, не сократит ли его жизнь?
И про автозапуск: по логике это облегчение запуска, ведь переодическими прогревами авто поддерживается в состоянии пригодном к запуску в мороз... С другой стороны согласен, что износ на холостую тоже не хилый аргумент... А вот как по твоему если сопоставить автозапуск в мороз прогретого авто и запуск не прогретого авто, что нанесет больший ущерб? Т.е. из двух зол выбираем меньшее...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.12.2004 8:52

west писал(а):Т.е. ты предлагаеш для суровой зимы перейти с 5w на 0w?


именно так, 0w40 , оне не теряет смызывающих свойств при более низкой температуре, следовательно износ двигателя гораздо ниже.
west писал(а):И если я правильно понял только на зиму? Но не навредит ли ето пробеговому двиглу, не сократит ли его жизнь?

летом лью 5W40 , двигатель не жалуется.

west писал(а):И про автозапуск: по логике это облегчение запуска, ведь переодическими прогревами авто поддерживается в состоянии пригодном к запуску в мороз... С другой стороны согласен, что износ на холостую тоже не хилый аргумент... А вот как по твоему если сопоставить автозапуск в мороз прогретого авто и запуск не прогретого авто, что нанесет больший ущерб? Т.е. из двух зол выбираем меньшее...

При периодичности прогрева в 2 часа , двигатель даже при -20 успевает совсем остыть, и каждый раз происходит холодный запуск с соответствующим повышенным износом. Так вместо износа от одного утреннего пуска получается 4-5 пусков. Кроме того за время прогрева двигатель не успевает хорошо прогреться и свечи покрываются нагаром и так 4-5 раз за ночь. Потом владельцы начинают испытывать постоянные проблемы с холодным запуском.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 20.12.2004 9:06

ИМХО запуск каждые два часа не даст остынуть маслу и ОЖ так, как ето произойдет за ночь стоянки на морозе... А если двигло будет работать на ХХ минут 20, то прогрев все равно будет... У меня даже в -30 на прогрев до рабочей температуры уходит не более 5 минут... Т.е. если оставлять включенным КК в режиме Авто, то его включение происходит минут через 5 после завода, а в етом режиме КК не включится пока не прогреется двигло...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.12.2004 9:11

свечам для самоотчистки нужна большая температура , при прогреве на холостых этого не получится.
А прогрев до 0 по шкале, при -30 - это потому , что двигатель на сухую работает , выше трение быстрее нагрев :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 20.12.2004 9:17

Т.е. до 0 это C по стрелке температуры? Я имел ввиду прогрев до положения стрелки между серединой и С... Получается что свечи платиновые они или иридиевые не важно?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.12.2004 9:25

конечно до 0 по шкале темпаратуры, климат то включается как только до 0 стрелка дошла.
Или у тебя двигатель до 90 градусов прогревается за 5 минут при - 30 за бортом ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 20.12.2004 9:28

Макс писал(а):конечно до 0 по шкале темпаратуры, климат то включается как только до 0 стрелка дошла.
Или у тебя двигатель до 90 градусов прогревается за 5 минут при - 30 за бортом ?

Нет до С за 5 минут, потом минут через 5 - 10 в зависимости от температуры стрелка занимает положение по середине между С и серединой по шкале, потом в процессе движения становится по середине шкалы... Кстати при тесте консалтом темпреатура на холостых была 85С...

И еще вопрос... Апарат для очистки и проверки свечей (пескоструный) сильно может навредить платиновым свечам?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.12.2004 9:33

платина умрет при пескоструйной обработке.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение grrom » 20.12.2004 9:43

почему не выдавливает сквозь сальники маловязкое масло при экстремальных температурах?
нижняя метка на датчике о.ж. точно равна нулю?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.12.2004 9:48

У меня сейчас 5W залито, под машиной при запуске в - 28 появилось пстно маленькое... Грешил на сальник каленвала... Оказалось проще все... Недотянутый маслянный фильтр, причем при -15 и - 20 этого не проявлялось никак...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 20.12.2004 9:57

был у меня один случай:
заводили CR-V в -30 с лишним, так масло потекло! из резьбового соединения масляного фильтра, хорошо, сразу заметили и довернули!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.12.2004 10:03

grrom писал(а):был у меня один случай:
заводили CR-V в -30 с лишним, так масло потекло! из резьбового соединения масляного фильтра, хорошо, сразу заметили и довернули!


У меня капнуло при заводке... И все... Потом пока консалтом тестили обратил внимание на потек небольшой, мастер взял и дотянул краснея, потому как он мне ето масло с фильтриком и менял :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.12.2004 10:06

Колек, по моему ты писал про свечи оригинал заказанные в джапани и привезенные родствеником... глянь тему про свечи NGK, я старую тему поднял... Можеи пособиш советом?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 20.12.2004 18:56

Ну так конечно будет давить масло из фильтра, када машину при -30 заводишь давленка почти 8 Атм (!!!). И естественно если он прикручен не достаточно хорошо в обяз побежит.На горячую 1.6 - примерно. Да, на прогретом дигателе када стрелка температуры ОЖ посредине это 85-87 С. Все лично проверено измерительными приборами. И для зимы очень даже не плохой вариант залить 0W дабы снизить его вязкость при отрицательных температурах но это утверждение верно только если за бортом регулярно ниже -10. Делали тэст. 0W Летом при прогретом дижке t ОЖ +89 давленка на холостых =-700 о/м равна 0,7 Атм (!!!) очень мало. При тех же условиях но 5W 1,2. Зимой при -20: 0W на горячую t ОЖ 85 =1,4 Атм на холодную 6,6. 5W прогретая 1,6 Атм, холодная (-20) 8,3 Атм. Делайте выводы.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 22.12.2004 7:30

Макс писал(а):При периодичности прогрева в 2 часа , двигатель даже при -20 успевает совсем остыть, и каждый раз происходит холодный запуск с соответствующим повышенным износом. Так вместо износа от одного утреннего пуска получается 4-5 пусков. Кроме того за время прогрева двигатель не успевает хорошо прогреться и свечи покрываются нагаром и так 4-5 раз за ночь. Потом владельцы начинают испытывать постоянные проблемы с холодным запуском.


Не правда это. За 2 часа на -20 ОЖ может и остынет совсем, а вот масло нет. При -20 до полного остывания надо часов 5.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 22.12.2004 7:39

Поставил автозапуск... У нас сейчас - 26, ночь 20 мин через 2 часа - интервал прогрева выставил... Утром по пути на стоянку запустил с брелка + КК оставлял в авто режиме - машина теплая, запускалась последний раз в 6 часов, завел с брелка в 7.30... Уверенно и салон теплый...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.12.2004 8:42

Строго говоря, автозапуск не есть идеальное решение, это понятно. Постоянные пуски и работа на холостых не есть гуд, опять же все об этом знают. Тут я согласен. Однако, автозапуск есть выбор меньшего зла из двух. Насилование полностью остывшего автомобиля при -30 еще хуже. Более того, если машина нужна каждый день, при этом нет доступа к теплой стоянке и нет желания (или возможности) ставить WebAsto, то другого варианта просто нет. Подогрев ОЖ у нас в городе, например, профессионально никто не ставит. Самодельная установка чревата.

Сам пережил две зимы на автозапуске... Машина пока жива. При температурах до -25..-27 ставил таймер на 4 часа, прогрев 15 минут. Хватало за глаза. При более низких температурах - 3, 2 часа.

Кстати, о времени остывания двигателя. Как известно из физики, в нашем случае тепло уходит двумя основными способами - тепловое излучение и конвекция. Формулы для излучения простые, с конвекцией все сложнее, тем не менее приблизительно расчитать можно. Еще надо учитывать, что время остывания во многом зависит от интенсивности конвекции. Другими словами, если ставишь машину мордой к стенке, то вымерзать она будет дольше (проверено). Опять же от ветра на улице зависит.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016