Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 2Kamaroff Расписания замен агрегатов в Японнии от пробега/го »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

2Kamaroff Расписания замен агрегатов в Японнии от пробега/го

Сообщение MaximR19 » 04.07.2003 21:23

да.

- А сейчас у 5-го номера вылетит мотор.
- Макс, 5-ый номер это мы.

1) Я слышал, что японцы оч. дисциплинированные люди - и если где-то написано менять, то меняют.

Существует ли в Японии расписание замен - ну я не говорю о масле, фильтрах, а к примеру:

обслуживание цепи;
чистка инжектора
чистка/замена радиатора, помпы.
замена подшипников ступиц
замена рычагов (шаровых, сайлентблоков)
стабилизатор поперечной устойчивости.
приводных ремней
стоек
инерционных ремней
привода щеток стеклоочистителя.
регулировка клапанов

2) Почему все же машины в Японии так стремительно дешевеют?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадим » 04.07.2003 23:56

Максим уточни: В Японии или из Японии машины дешевеют?
Удачи, Вадим.
Вадим
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.2003 18:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MaximR19 » 05.07.2003 9:02

Я имел ввиду почему 5-летнии машины в Японии стоят 25% от стикера, а 9-летнии менее 10%, при этом Mersedes и BMW не так стремительно дешевеют. Конечно расчет не совсем точен, по моим наблюдениям что-то Лексусоподобное типа Windom, Aristo или Акурообразное типа Инспая-Сэйбра тоже медленнее дешевеют, но не так как престижные германцы.

Машины в России естественно в предверии пошлин и подоражания новых тазиков дорожают.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

авто в японии

Сообщение komaroff » 05.07.2003 15:22

да в японии существует "расписание"
часто вместе с авто попадает сервисная книга , в которой описпано все что делают с машиной ,но понятное дело все на крючках описано ,
хотя кое чего разобрать можно , наверняка многие такие книжки видели ,
самое главное , у них очень хитро поставлены условия эксплуатации , без обязательного техосмотра авто эксплуатировать ты не можешь , цена на техосмотр начинается где-то от 1,0 тыс уе , притом это техосмотр только от времени , даже если авто стояло , тебе поменяют все равно ,то что положено ,
а если авто имеет еще и большой пробег , то список замены ( и соответственно стоимость обслуживания вырастет) , поэтому при пробегах ближе к кратным 100 тыс км авто стараются сбросить , так как грядут большие траты , притом если авто дешевое , то его могут сбросить ( продать ) с пробегом до 100 тыс км ,
а если дорогое ,то его будут старатьтся изъезжать , пока стоимость обслуживания не перевесит определенного значения ( т.е. японец посчитает что например стоимость обслуживаия авто ,начальной стоимостью скажем 30 тыс уе,
уже не потянет , и ему проще отдать авто дилеру в зачет части стоимости нового авто ) т.е по простому скажем машинку с объемом 600 кубиков при ее стартовой стоимости менее 10 тыс уе , скорее всего сбросят до 100 тыс км , так как стоимость тех осмотра будет велика по сравнению с ее первоначальной стоимостью , а дорогое авто может пройти не один ТО , так как стоимость авто достаточно высока по сравнению со стоимостью ТО ,
дальше авто после того как хозяин авто сдыхал , дилер его чистит полирует и гонит на аукцион , если продал , то хорошо , если авто не продается , то далее поступает на скрап .......... а там мы с гайковертами
это самый распостраненый вариант истории большинства авто поступающих в россию , на аукционах же покупателями являются либо русские, либо всякие паки , которые лечат различного рода болячки и...
- либо перепродают авто в туристических портах ( тояма ,ниигата и т.п.)
- либо в россии
бывает вариант когда авто перепродает сам японец ( а скорее всего не сам , а через посредников, ведь не сам же он будет возить машину на автовозе )
и машина в хорошем состоянии , и с техосмотром ,и с малым пробегом , цена такой машины будет как правило неподъемной , что сделает невыгодным ее покупку для перепродажи ,
такие авто японцы стараются сами покупать ,
есть вариант попадания авто в россию со скраба , ( как у нас) , цена авто очень низкая ,гораздо ниже чем в порту и на любом аукционе ,
но как правило это авто не проданые на аукционах , т.е в массе своей неликвиды , либо не проходящие по году , либо сильно поврежденные , либо не способные сами передвигаться , по причине повреждения агрегатов (трансмиссия , или мотор) , последние , самые интересные варианты (для меня) если рассматривать стоимость авто , так как проблем с запчастями нет ,
а замена агрегатов при наличии проффесионального инструмента дело плевое ,
к примеру - примера P10 полностью разбирается за 1,5-2,0 часа ,
до талого , от машины не остается ничего , все что с нее может быть продано , все демонтируется , в пресс идет только крыша и пол , на джип уходит чуть больше времени , около 3-3,5 часов , это при работе двух человек , т.е. в день мы разбирали до 5 авто ,
вот так вот , извините что много , но короче и понятно не смог
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016