Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 3 попытки завестить - новые свечи и уже черные. Это норма? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

3 попытки завестить - новые свечи и уже черные. Это норма?

Сообщение Maestro » 27.12.2004 9:40

Вот, замечено. Ниже -20 градусов. Машина уже не заводится.
Воткнул новые свечи (три штуки, спереди, для теста). Просушил цилиндры, попробовал завестить - безрезультатно. В общей сложности крутил стартер около 30 секунд. После этого выкрутил свечи, а они чернющие - в копоти.
Это нормально для этой ситуации? Или всеже они должны быть относительно чистыми?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 9:46

а какие свечи ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 27.12.2004 9:47

Бензин батенька, бензин...
ИМХО и как бы нам не обучали мозги авто консалтом в правильном направлении, из-за бензина может все что угодно быть... Он у нас конечно не совсем плохой, но и до нужного качества тоже не дотягивает... Та же картина была, убедился когда реанимировал после залива, а потом на СТО на одном из целиндров свечу выкрутили (Денсо бюджетные, по виду свеча как ты описал - черная вся), засунули в аппарат и посмотрели искру - просто ужас, после очистки в том же аппарате, свеча заработала нормально, но думаю. что как не крути в нашем холоде ето не на долго (хоть ты суперсвечи поставь)... Топливо не есть хорошее...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 27.12.2004 9:53

Макс писал(а):а какие свечи ?

Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина
Плюс еще пробовал 4-х контактные, BERU - те же яйца, только в профиль...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 9:55

Maestro писал(а):Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина

да я про маркировку спрашиваю, про калильное число
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Maestro » 27.12.2004 9:57

west писал(а):Бензин батенька, бензин...

Тоже об этом думаю... Где бы взять хороший бензин?!

Недавно пробовал завестись в мороз (-28) - не смог. Стартер крутит легко. Давление в бензопроводе есть. Свечи новые (месяц всего). Изредка схватывала и потом перестала - залил свечи.
Оттащил машину к другу на СТО. Простояла в тепле ночь. Утром не завелась. Даже попыток "схватить" не было.
Выкрутили свечи - разумеется мокрые. Положини на батарею. Прошло пять минут - они до сих пор мокрые?!!
Еще минут пять их сушили и протирали. Только после этого машина завелась.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 27.12.2004 9:58

Макс писал(а):
Maestro писал(а):Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина

да я про маркировку спрашиваю, про калильное число

кабы вспомнить...
калильное число - 5
зазор - 11
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 10:02

5 холодная свеча, вот и не отчищается
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Maestro » 27.12.2004 10:06

Макс писал(а):5 холодная свеча, вот и не отчищается

а насколько горячие надо ставить на VQ20? Слишком горячии - наверное тоже не хорошо.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 10:10

просто VQ слабофорсированный двигатель с довольно низкими средними оборотами и температуруй . А морозы у нас больше 30 бывают , поэтому желательно ставить с калильным числом 4.
И проблем с холодным пуском не будет и свечи чистые.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 27.12.2004 10:10

Я вот одного из наших сотрудников в США озадачил поиском и устраивающей меня стоимостью IFR5E-11 (иридивые), думаю стоит попробовать... Ну ето Весной, а тогда Макс какие по твоему лучше для зимы для нашей... Я имею ввиду маркировку, поскольку на предыдущей платине отъежено было 50000 и они были PFR5G-11... Сейчас Денсо тоже 5 и тот же зазор 11...
TO Моестро... Про четыре электрода я читал, они ИМХО в мороз позволят лучше завестись, вот только нигде не видел рекомендаций по нашим машинкам в отношении четырех электродных свечей...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 10:15

обычные на круглый год 5 лучше , на зиму лучше 4 .
Иридиевые наверно лучше 5 , так как у них несколько другой принцип работы
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 27.12.2004 10:22

Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2004 10:26

как я уже говорил , автозапуск свечам очень сильно "помогает". Так как движок работает только на холостых оборотах и очень короткое время.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 27.12.2004 10:30

Согласен, но в моем случае предпочел холдному запуску в мороз автозапуск -25 - -30 каждые 2 часа по 20 минут... Сейчас теплеет, хочу при следующих морозах попробовать те же 20 минут но через 4 часа...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 27.12.2004 11:15

west писал(а):Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?

Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...
А если прозевал и за ночь температура упала ниже -20, то все - не заводится. Такое ощущение, что просто бензин не горит.
А попробовали этот бензин в -25 зажечь спичкой - не горит.
Горящую спичку опускаешь в бензин и она тут же тухнет.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 27.12.2004 11:29

Maestro писал(а):
west писал(а):Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?

Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...
А если прозевал и за ночь температура упала ниже -20, то все - не заводится. Такое ощущение, что просто бензин не горит.
А попробовали этот бензин в -25 зажечь спичкой - не горит.
Горящую спичку опускаешь в бензин и она тут же тухнет.


:( :( Слушай не сочти за рекламу, но с момента прописки авто моего в Вартовск прошло почти 5 лет... Все это время (если по городу не в отпуске) одна заправка, на пересечении 60 лет и 5П... Только 95, хотя пробовал и 92 и 98 там же... Проблем небыло по горючке никогда... Может попробуешь... Там всегда есть либо 95 либо 96, а чтоб бензин не горел :shock:
Да и еще ты под окном ставиш или настоянке?
Просто у меня даже если забыл активировать автозапуск, можно исправить ситуашку из окна дома, с Ленина 9 (напротив Центрального рынка), до стоянки "Росич" (на пересечении Омской и Победы) достреливает из окна спокойно.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 27.12.2004 13:48

Я заливаю бензин исключительно на ЖД-вокзале. Уже второй год.
Никогда нареканий не было, особенно в теплую погоду. А тут...

А машину ставлю и перед домом и на стоянке. Сигналка берет в любом случае.
Просто я не уследил за погодой и не включил режим автопрогрева. Теперь только ждать когда потеплеет. Надеюсь завтра :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 27.12.2004 14:30

Так и сегодня не плохо... Можно заводиться смело... :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 28.12.2004 18:16

west писал(а):Так и сегодня не плохо... Можно заводиться смело... :D

Только сегодня, с трудом, смог завестись. Хотя на улице -12 было... Да и два дня машина с выкрученными тремя свечьми простояла. Уже аккумулятор еле крутил, когда все-таки завелась. Да и то, пришлось около минуты педаль газа держать нажатой. Потом еще пока обороты до тысячи не упали ее колбасило. Пятерило, четверило и троило...
Хотя после прогрева, в течении дня даже намека небыло на плохой завод или подтраивание - все работало четко, как в аптеке.

Кстати, в продолжении темы бензина. Ко мне на работу сегодня заезжал старый приятель, ты его вроде как знаешь, Окишев Серега.
Он рассказывал как сегодня пытался завести свою Каринку, после нескольких дней простоя. Фишка в том, что когда после очередной попытки машина не завелась и он выкрутил свечи, то, говорит, ошалел - свечи были покрыты льдом! Точнее между зазорами электродов был лед!
Вот и думай теперь насчет бензина...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016