Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 32 или 33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

32 или 33

Сообщение Новиков Алексей » 05.12.2003 10:09

Доброго времени суток, уважаемые.
Я тут вроде как новенький... Правда Cefirки у меня пока нет..., но скоро, наверно, будет.
Поэтому мой 1 вопрос таков (простите за возможную глупость):
Что взять целесообразнее Cefiro в А32 (2,5 л) последних лет выпуска или в А33 первых.
Какая при этом разница в деньгах при покупке и при ремонте. Насколько з-части и работы на 33 дороже чем на 32.
А как с комфортом? Салон в 33 намного лучше чем в 32, а?
ЗЫ. Разрешаю закидать меня помидорами. (Я, для 1-го раза , в принципе, не против, т.к. в спец. каске 8) )
С уважением, Новиков Алексей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

32 или 33

Сообщение KolekZ » 05.12.2003 10:57

Привет вступающему в наши ряды!!!А насчет твоего вопроса решать в конечном счете тебе мне обе модели нравятся-- но 33-й конечно более современен я думаю многие как и я сменили бы 32на 33 но вот с зеленью на него пока туго-- но думаю доживу и до этого дня.Мой сове да и все наши подттвердят что если брать 33-й только не с движкой NEO--прямоточный впрыск.Брать только с DE--распределенный. А по стоимости зап частей-- конечно дороже будут на 33-й не так уж много еще этих машин--следовательно меньше нуждающихся машина свежей ломается реже. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: 32 или 33

Сообщение Druqn » 05.12.2003 11:41

KolekZ писал(а):Мой сове да и все наши подттвердят что если брать 33-й только не с движкой NEO--прямоточный впрыск.Брать только с DE--распределенный. А

Скажи проще ,если:
А33 - то только 2 литровую
А32 - можно и 2 и 2,5 литра, но в 98 году 2,5 литров было выпущено очень мало.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Сергей К » 05.12.2003 14:25

А почему не стоит брать в 33 кузове двигатель в 2.5 , а то тоже хочю но думал именно 2.5
Если это дествительно плохой двигатель, то в чем подскажите
Аватара пользователя
Сергей К
Гость (не авторизован)
 

Re: 32 или 33

Сообщение Saw Cefiro » 05.12.2003 14:39

KolekZ писал(а):Мой сове да и все наши подттвердят что если брать 33-й только не с движкой NEO--прямоточный впрыск.


Немного не так, Neo не имеет отношения к типу впрыска, в 33 кузове 2-х литровый тоже Neo, или можно сказать по-другому в 33 кузове двигателей без Neo и не бывает вовсе.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 05.12.2003 14:48

Сергей К писал(а):А почему не стоит брать в 33 кузове двигатель в 2.5 , а то тоже хочю но думал именно 2.5
Если это дествительно плохой двигатель, то в чем подскажите

Рекомендую поизучать на эту тему форум, сколько уже копий сломано и переписано. Если кратко, то в Цефиро в кузов A33 для 2 литров ставят старый двигатель VQ20DE хоть и с надписью NEO, а вот для 2,5 японцы заготовили сюрприз VQ25DD, что означает непосредственный впрыск. Что это такое в двух словах можно посмотреть, например, здесь http://www.car.dn.ua/f/likbez/vprisk_benzin.html
В эксплуатации этого двигателя есть 2 основные проблемы - российское топливо и квалификация и опыт сервиса. Необходимых знаний нет даже у авторизированных центров Ниссан, т.к. на европейском аналоге Максиме A33 с двигателями все в порядке - по прежнему устанавливают VQ20DE и VQ30DE, то есть с нормальным впрыском.
Если еще принять во внимание, что и Toyota официально не поставляет в Россию автомобили с такими двигателями, а Ниссан вообще только на внутренний рынок и с 2003 года (вроде) снова перешел на обычные на внутреннем рынке, то стоит очень сильно задуматься - готовы ли Вы к возможно возникнувшим проблемам?

PS: Предлагаю вот что-то в этом ключе опубликовать в FAQ, вопрос достаточно часто всплывает в момент выбора автомобиля.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Сергей К » 05.12.2003 16:37

Спасибо большое за ответы. И ниже по темам нашел все что хотел. Вывод однозначно 2 литра двигатель на 33 кузове. Как смогу приобрести так к вам..
Аватара пользователя
Сергей К
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 09.12.2003 11:32

Сергей К писал(а):Спасибо большое за ответы. И ниже по темам нашел все что хотел. Вывод однозначно 2 литра двигатель на 33 кузове. Как смогу приобрести так к вам..


Вот видишь как просто. Для меня так же однозначно A32 и 2.5л, на которых и езжу, т.к. во-первых 2л просто не хочу - мало, во-вторых - А33 мне просто не нравица! :lol: а нравица мой А32, в частности потому, что именно такого внешне больше ни у кого нет :super:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2003 12:02

NightTiger писал(а):
Сергей К писал(а):Спасибо большое за ответы. И ниже по темам нашел все что хотел. Вывод однозначно 2 литра двигатель на 33 кузове. Как смогу приобрести так к вам..


Вот видишь как просто. Для меня так же однозначно A32 и 2.5л, на которых и езжу, т.к. во-первых 2л просто не хочу - мало, во-вторых - А33 мне просто не нравица! :lol: а нравица мой А32, в частности потому, что именно такого внешне больше ни у кого нет :super:

Меня также прельщала индивидуальность или даже эксклюзивность моего авто. А32 Stouring черный, а неделю назад встретил точно такого же. И год, и цвет, и модель. Смешаные чувства.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 09.12.2003 12:10

Maximus писал(а):
NightTiger писал(а):
Сергей К писал(а):Спасибо большое за ответы. И ниже по темам нашел все что хотел. Вывод однозначно 2 литра двигатель на 33 кузове. Как смогу приобрести так к вам..


Вот видишь как просто. Для меня так же однозначно A32 и 2.5л, на которых и езжу, т.к. во-первых 2л просто не хочу - мало, во-вторых - А33 мне просто не нравица! :lol: а нравица мой А32, в частности потому, что именно такого внешне больше ни у кого нет :super:

Меня также прельщала индивидуальность или даже эксклюзивность моего авто. А32 Stouring черный, а неделю назад встретил точно такого же. И год, и цвет, и модель. Смешаные чувства.


Я такую же, как у меня не видел ни на фотках, ни вживую. Речь ессно об обвесе, начинака то одна, хотя в спеке того, что переделали и чип-тюнинг значица. :D И думаю вряд ли встречу :simpson:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 09.12.2003 14:46

Да ладно, ребята, выеживаться... Любовь к своей, родной машине - дело святое. А уж если кто ее как-то улучшит по своему вкусу (обвес и т.д.) - так, вообще, "наша лучше". И это субъективно справедливо. Но объективно справедливо и то, что дизайн 33 лучше 32. Этот факт неоднократно описывался в разных журналах (только не надо мне сейчас по "купленность" журналов), в том числе и в "Клаксоне", где в одном из номеров рассматривались все модели Ниссана за все годы. Было нелецеприятно сказано и дизайне 32 как о "безликом" (с чем я категорически не соглашусь) и на этом фоне была дана весьма лестная оценка внешности 33 кузова. На вкус и цвет, как говорится. Не хочу льстить своей машине излишне, но только и слушу от всех "Какая красивая машина...". Поэтому спор бессмысленнен. Самая красивая машина - это твоя (неважно, какая оно - 32 или 33, до или после рестайлинга). И точка.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2003 15:04

Да не.. Какое там выеживание, тем более никаких лишних прибамбасов у меня нет. Все штатное. Но нравится мне именно 32 кузов. Как машинку помою, так просто не могу налюбоваться. В 33 нравится внутри, функциональнее как-то. Тут тебе и подстаканнички и сиденья задние складываются и бензобак удобнее открывать. Ну так и ценник немного другой. А все-таки пока тяготею к классической форме А32. Есть в этом кузове какая-то солидность, скромно и со вкусом. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 09.12.2003 17:08

Согласен с предыдущим "оратором" ... В погоне за конкуренцией с Тойотой в 33 кузове цена опережает отличия с 32-м. Ну невижу я критических нововведений, и считаю, что солидности машине добавляют не натыканные треугольные поворотки по борту или кривой капот, а общая совокупность всех линий, "приглядность" что-ли её обозвать ну и скромность до определённого момента... :lol:
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 10.12.2003 0:51

ves писал(а): Но объективно справедливо и то, что дизайн 33 лучше 32.


Бред! В оценке дизайна не может быть объективной справедливости, т.к. эта оценка для любого субъективна. И стандартная А33 мне не нравица. Впрочем и стандартная А32 тоже не особо, можете пинать. Мне вообще, если говорить об этом классе и конце 90х нравится Камри Грация седан.

ves писал(а): Было нелецеприятно сказано и дизайне 32 как о "безликом" (с чем я категорически не соглашусь) и на этом фоне была дана весьма лестная оценка внешности 33 кузова.


Клаксон прикольный журналец, но относится черезчур серьезно к высказываням его журналистов я бы не стал. Там иногда такой хвалебный идиотизм печатают, что диву даешься - этож скока набашлять надо было, чтоб такое напечатали.

ves писал(а): Не хочу льстить своей машине излишне, но только и слушу от всех "Какая красивая машина...". Поэтому спор бессмысленнен. Самая красивая машина - это твоя (неважно, какая оно - 32 или 33, до или после рестайлинга). И точка.


Да нефига подобного! До нынешнего авто не считал свою машину самой красивой. Да и сейчас не считаю, хотя нравица она куда больше всех предыдущих. Но на тот факт, что чуть ли не каждый второй проходя мимо разглядывает мое авто и половина из них оборачивается, пройдя мимо, я уже не обращаю внимания - привык за пару месяцев. И не понтую я вовсе, с практической точки зрения мне от переднего спойлера больше гемора, чем пользы, но факт того, что мое авто внешне уникально для Москвы все таки греет немного душу, скрывать не стану. Может и есть где такие в России еще - но я не видел.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 10.12.2003 7:16

ves писал(а):И это субъективно справедливо. Но объективно справедливо и то, что дизайн 33 лучше 32. Этот факт неоднократно описывался в разных журналах (только не надо мне сейчас по "купленность" журналов), в том числе и в "Клаксоне", где в одном из номеров рассматривались все модели Ниссана за все годы. Было нелецеприятно сказано и дизайне 32 как о "безликом" (с чем я категорически не соглашусь) и на этом фоне была дана весьма лестная оценка внешности 33 кузова.


Вот уж не соглашусь. Считаю дизайн A33 неудачным. У 32 есть стиль, по сравнению с ним A33 смотрится несколько вульгарно. Видели когда-нибудь Волгу 3111? Вот после A33 похожие ощущения.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.12.2003 7:42

33 кузов сильно похож на корейцев. А корейцы насобирают отдельные элементы дизайна от хороших автомобилей и слепят не известно что , стиль то отсутствует.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Белавин » 10.12.2003 8:35

[quoe="NightTiger"] Может и есть где такие в России еще - но я не видел.[/quote]

Заинтриговал.......
покажи фото авто, думаю всем интересно.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение NightTiger » 10.12.2003 10:37

Белавин писал(а):[quoe="NightTiger"] Может и есть где такие в России еще - но я не видел.


Заинтриговал.......
покажи фото авто, думаю всем интересно.[/quote]

ok, чуть позже схожу сфоткаю
только выложить некуда, может кто-нить выложить фото ненадолго?
а вообще - обычная А32 в обвесе :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 10.12.2003 11:03

а вообще - вот тут фотки есть:

http://www.auto-nsk.ru/z4srbuyq.html

она и сейчас такая же, только диски другие, на зиму штамповку R15 с колпаками взял. да и летом диски другие - литье R16 три спицы белого цвета - вот на них она вообще обалдеть!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 11.12.2003 6:15

добавлю своей субьективности.... :lol:
мне все таки нравится 33ий кузов, правда только в двух цветах- "снежка" и светлый металик...
схожесть с корейцами? помоему не от того угла плясать начали, это корейцы берут дизайны от ведущих джап производителей, да и если кто скажет, что мой (гипотетический) 33 цефирик похож на корейца, вот чесслово, бить не буду 8) это его проблемы, главное что он мне нра...
...мне нравится мой 32ой кузов (стуринг так вообще фарева! :D ), нравится бывшее авто Матвея, нравится вагон Владимира, красивые гармоничные машины, но ничуть не меньше мне нравится и авто ves`а и Spider`a....
предлагали вот недавно, ну разве не красавица:
http://photofile.ru/default/do?aid=61632
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016