Leo1982

Цефирядник
04.04.2007
214
0
61
Ханты-Мансийск
подскажите что за штука !! уже тритий раз за 4 месяца во время работы выплывает 47 ошибка по табличе не нашел и когда сделаеш самодиагностику и сброс ошибок то все в поряде становится !! подскажите знающие что это за ошибка и где она живет !! и как ее оттуда вытащить чтоб больше не появлялась !!
 
Для Nissan обычно:
47="Crankshaft position (CKP) Sensor - incorrect signal
Wiring open/short circuit, CKP sensor"
Иногда для её "вытаскивания" достаточна просто очистка датчика.
Но "возможны варианты"...
ВД,
 
вот и хочется узнать что это за датчик и где он сидит !!
 
датчик положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120°). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1°).
 
Leo1982 сказал(а):
вот и хочется узнать что это за датчик и где он сидит !!

Можно например скачать с раздела downloads сервсис мануал и посмотреть что он стоит под шкивом коленвала
 
ага попался !! эта такая маленькая фигня из под которой у меня постоянно мокрит масло и что с ним делать никак не пойму !! лан буду знать и вечером сдерну его и окончательно залью герметиком !!
 
Leo1982 сказал(а):
ага попался !! эта такая маленькая фигня из под которой у меня постоянно мокрит масло и что с ним делать никак не пойму !! лан буду знать и вечером сдерну его и окончательно залью герметиком !!

Чето мне подсказывает, что ты не тот датчик вынул. Из под него никак не может сочится масло, разве что на него. Он находится под шкивом и считывает зубцы на шкиве коленвала. Похоже что ты вытащил другой датчик, тот что POS, который сидит в масляном поддоне и считывает метки с сигнального диска.
 
у меня вокруг него влажность от масла !! скорей всего уплотнительная резинка задубела !! а находится он в верхней части двигателя если смотреть на него спереди то слева как раз над смотровым окошком !! сеголдня достану эту штуку
 
Leo1982 сказал(а):
у меня вокруг него влажность от масла !! скорей всего уплотнительная резинка задубела !! а находится он в верхней части двигателя если смотреть на него спереди то слева как раз над смотровым окошком !! сеголдня достану эту штуку

Человек, ты меня удивляешь :LOL: Тебе разные люди трындят что тебе нужно найти датчки коленвала, который находится под шкивом, а ты находишь датчик распред вала. Запомни на будуещее: коленвал у тебя один и находится он в самом низу двигателя, а распредвалов у тебя четыре и находится они вверху голов. :LOL: Соотвествено если тебе сказали про датчик коленвала, то вверху он никак находится не может.
 
о блин точно !! нормально так попутал :) спасибо за тычек носом !! пуйду его искать !! :)
 
ЕСТЬ схемы или фото где их увидать?
 
47 ошибка - задний датчик коленвала
стоит в районе стыка с коробкой
на передний датчик КВ обычно выскакивает 82