Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 66.1 в 67.1 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

66.1 в 67.1

Сообщение Вагрант » 22.10.2003 11:26

Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?
Я поставил - ход, вроде бы, плавный на ровной дороге, но появился какой-то периодический звук на больших оборотах. Гадаю: то ли дисбаланс, то ли глушак при отрицательных температурах...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Re: 66.1 в 67.1

Сообщение Druqn » 22.10.2003 14:05

Вагранток писал(а):Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?

Точно есть кольца, цена 10 руб за штуку. С помощью их как раз на красноярских дисках подбирают нужный ЦО.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: 66.1 в 67.1

Сообщение Saw Cefiro » 22.10.2003 15:54

Вагранток писал(а):Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?


Так колесо же только болтами и крепится, размер центрального отверстия вообще никакой роли не играет. ИМХО незачем никакие кольца ставить, прикрути его просто да и все.

P.S.:
как очень правильно подмечено в посте ниже, крепится конечно же гайками.
Последний раз редактировалось Saw Cefiro 23.10.2003 5:39, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 22.10.2003 17:30

Стоят диски ВСМПО у них центр. отв. чуть ли не 70 никаких колец не ставил все прекрасно центрируется гайками и ничего не бьет :wink:
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 23.10.2003 6:22

Igor писал(а):Стоят диски ВСМПО у них центр. отв. чуть ли не 70 никаких колец не ставил все прекрасно центрируется гайками и ничего не бьет :wink:

Аналогично и никаких проблем :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Re: 66.1 в 67.1

Сообщение Гость » 23.10.2003 8:06

Druqn писал(а):
Вагранток писал(а):Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?

Точно есть кольца, цена 10 руб за штуку. С помощью их как раз на красноярских дисках подбирают нужный ЦО.


У меня стоит красноярское литье без всяких переходников. Проблемы возникают только на шиномонтажках при откручивании колес, т.к. у них ключи-"балонники" слишком толстые. Приходится давать им родной ниссановский.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: 66.1 в 67.1

Сообщение Druqn » 23.10.2003 12:19

Saw Cefiro писал(а):Так колесо же только болтами и крепится, размер центрального отверстия вообще никакой роли не играет. ИМХО незачем никакие кольца ставить, прикрути его просто да и все.

Согласен полность, но одно но - от использования переходных колец хуже точно не станет, а для очистки совести в самый раз. Небольшая выдержка из описания причин дисбаланса колес:

В редких случаях причиной дисбаланса может являться больший диаметр отверстия под ступицу в диске (или его переходного кольца) по сравнения с диаметром самой ступицы, но это, можно сказать, является исключением, так как центрирование колесного диска происходит за счет крепежа.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 23.10.2003 12:49

У меня точно такая же ситуация, но поскольку я сам в Красноярске, то вызнал на этот счет: колец с 67.1 на 66.1 нету, их просто не делают. Так что либо точить самому из ляминя, либо мотать из стеклоткани, либо забить. Я забил. Проездил все лето, по самым разным дорогам, на всяких скоростях. Дисбаланса не было. Кстати, на родных штампованных дисках ЦО тоже со временем увеличивается :D

ЗЫ - по поводу периодического гула - у меня такой есть при резине Gislaved NF3, максимум примерно на 80 км/ч, это просто резонансный гул, ничего страшного. А вот если такое на летней резине, то либо резина полное г..., либо что-то еще не так :?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 24.10.2003 8:23

Как могут гайки центровать диск? Что, отверстия под них конусовидные? Когда монтировал диск шевелился, я мог его закрутить так, а мог и на милиметр в сторону. Или эти ощущения ложные? Тогда зачем кольца?
Кстати, у продавца дисков нужного мне кольца не нашлось. Самое тонкое 67,1 Х 63.4
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Igor » 24.10.2003 9:12

Вагранток писал(а):Как могут гайки центровать диск? Что, отверстия под них конусовидные?

Именно конусовидные и гайки тоже. Когда ставиш колесо то гайки обжимаеш через одну постепенно а не сразу со всей дури и все будет хорошо :wink:
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 24.10.2003 9:19

Несколько лет назад попытался поставить Салдинские диски на Шкоду и все было просто замечательно,за исключением того что в них не предусмотрено посадочное место для проставочных колец . Все мне твердили о конусных отверстиях под болты и о том что все ими центруется,а я по неопытности менял шиномонтажи ,всякий раз надеясь добиться положительного результата,столько баек понаслушался от спецов "высокого"класса.И долго бы мучился и сорил деньгами пока не вспомнил о старом приятеле работающем на монтаже еще при царе горохе,он то мне и объяснил ,что центровка производится только ЦО ,лучше если отверстие точно подходит по диаметру,как универсалльный вариант это кольца.Без колец осевое биение можно устранить ,а вот вертикальное вряд ли.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 24.10.2003 10:46

Polkovnik писал(а):Без колец осевое биение можно устранить ,а вот вертикальное вряд ли.
А что многоуважаемый подразумевает под осевым и вертикальным биением :?: Если диск кривой то биение в плоскости вращения убрать ничем не удасться, а если диск нормальный и все гайки полностью прижимают его к ступице то биения не будет и кольца тут совершенно бесполезны - я так думаю :wink:.
А пластиковые кольца нужны только для облегчения центрирования шиномонтажникам, так как им лень крутить одну гайку несколько раз, а гораздо проще сразу запердолить ее гайковертом на всю катушку - исключительно ИМХО (но я сталкивался с этим очень часто :evil: )
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 24.10.2003 15:24

Именно лень шиномонтажников,крепеж при балансировке через ЦО изначально приводит к погрешности до 10 гр.(и они это как правило все знают) просто не хотят возиться с переходниками на различные модели,т.к. положено крепить колесо всеми 4 или 5 болтами.А если в добавок к этому еще и станок не калибруется периодически ,то можно долго и упорно слушать их байки про резину Нокиан или Мишлен,которую специально выпускают для стран 3 мира ,отсюда мол и качество...Или кривые с новья диски и т.п. Сделав один раз нормальную балансировку я на Чешском Баруме проехал 70тыщ. и ни разу даже намека не было на тряску или биение.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 27.10.2003 10:23

Купил красноярские диски, в комплекте полно колец, но на 66 действительно нет. В принципе все логично - ЦО КиКовского диска 67,1, наш размер 66,1 Т.е. кольцо должно быть толщиной 0,5 миллиметра что для пластмассы невозможно. В нашем случае, думаю, увеличение диаметра на 1мм должно быть некритичным.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Матвей » 27.10.2003 11:38

1) конусные гайки отлично центрируют колесо при грамотной установке. с болтами нужно действовать аккуратнее но тоже все путем будет если не косячить

2) переходное кольцо весьма полезно т.к. при ударных нагрузках шпильке лучше не становится - у меня есть опыть обрыва шпильки на 2 -х авто
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016