Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 90 гв, АКПП не переключает со 2 на 3, горит лампа HICAS- что »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

90 гв, АКПП не переключает со 2 на 3, горит лампа HICAS- что

Сообщение Alex » 28.05.2002 15:03

цефиро - 90 гв,
После зимы загорелась в салоне красная лампа HICAS АКПП не переключает со 2 на 3,
кто-нибудь может подсказать что ЭТО? Где можно сделать диагностику?

Заранее СПАСИБО за совет!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex
Гость (не авторизован)
 

90 гв, АКПП не переключает со 2 на 3, горит лампа HICAS- что

Сообщение Владимир » 29.05.2002 10:47

Вообще-то HICAS - это система распределения крутящего момента между колесами. У вас 4WD? Cefiro 90 гв, которые я видел, все были только заднеприводными. Возможно у вас стоит атоматическая блокировка ввиде HICAS. Я не знаю, в каком виде она выполнена на вашей машине. На Цефирах, начиная с 94 гв на выполнена ввиде виско-муфты. Это такая мудрая система, которая не тупо блокирует колеса, а равномерно распределяет крутящий момент между ними. Причем работает не только в случае тривиальной пробуксовки одного из колес, но и при прохождении поворотов (когда радиальная скорость колес разная). Великолепная и надежная система, единственная болезнь которой - это разваливается выходной подшипник. Но после 97 г Ниссан изменил конструкцию, устранив этот недостаток. Но честно говоря я не видел ни одной сломавшейся вискомуфты. Могу только предположить что после зимы у вас выгорели фрикционные диски.

Как это все связано с отстутствием 2 и 3 передач - ума не приложу, особенно на задне-приводной машине. Могу только предположить что вы любите быстро ездить и так-же стартовать. Раз это происходило зимой (а это постоянная пробуксовка колес), то вероятно вы сожгли виско-муфту и фрикционы второй передачи. Как раз этом случае нагрузка на эти узлы максимальна. Или, что менее вероятно, у вас забиты клапана переключения.

Вытащите щуп из АКПП и понюхайте его. Если вы слышите горелый запах и цвет далек от розового (или желтого, в зависимости от того какой декстрон у вас залит), значит, к сожалению, скорее всего мой прогноз оправдался.

Если цвет и запах нормальные, то слейте масло и снимите клапанную крышку. Проверьте фильтр и наличие мет. абразива на магнитах.

Но если ваш опыт общения с "железом" невелик, я бы вам посоветовал обратиться к специалистам. Мне кажется что с такими симптомами без "хирургического вмешательства" на обойтись.
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

(Вопрос Владимиру) Больш.спасибо!!

Сообщение Alex » 29.05.2002 11:31

Был вчера на диагностике ($30)
Масло подгоревшее, видимо Ваша версия наиболее правдоподобна. 3 передача сильно скользит, давления не растут выше 50. А больше ничего путного не сказали - надо разбирать: $300+запчасти. Сказали за неделю за $1700 восстановят. Может можно где-то в Москве добыть б/у АКПП и это будет попроще? Уж больно машина хороша, но платить 1700 баксов, как мне было предложено за восстановление, не по силам.
Посоветуйте, как быть?
Аватара пользователя
Alex
Гость (не авторизован)
 

(Вопрос Владимиру) Больш.спасибо!!

Сообщение Владимир » 29.05.2002 12:04

Алексей, я думаю что эта цифра чудовищно завышена! Уж в 4-ре раза как минимум, во всяком случае по нашим, Новосибирским ценам. У нас вполне реально купить контрактную коробку за 300, максимум 400$.

А 1700$... Я никоим образом не хочу вас обидеть, но машина такого года и класса, с пробегом, у нас стоит максимум 2.5$...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.




  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016