Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A 33 2.5 Инжектор ??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

A 33 2.5 Инжектор ???

Сообщение Jura Sl. » 03.09.2008 0:47

Слышал за возможные проблемы с инжектором с дв. 2.5,полгода отъездил - проблем
не было,заводилась с пол оборота.Сейчас начало заедать,времени требуется
больше. Если инжектор,есть какие-то способы исправить самому,может залить
добавку какую или сразу в сервис ???
Pulsar 1995 1.5
Cefiro 2002 2.5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Jura Sl.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008 0:43
Откуда: Dublin
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 03.09.2008 5:49

определитесь с комплектацией и движком что у вас стоит.
DD или DE
DD- тотже NEoDi - прямой впрыск - насос ТНВД.
DE инжектор.

по поводу заводки - стандартный набор - свечи, коллектор, и т.д. причин масса.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 03.09.2008 6:02

И если можно поподробнее про машинку
Тип движки, пробег, какие еще симптомы есть.

ЗЫ: Кстати, каким образом цефира попала к вам? Очень интересно узнать, как ей там у вас живется :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jura Sl. » 03.09.2008 12:45

PA-33 VQ25DD

Машину купил у непосредственно японского дилера без всяких посредников,взял за 2700 евро,плюс 700 доставка,1300 растаможка,2400 регистрация - итого 7100.Время вопроса - месяц.Регистрация - 30% от средней стоимости такой же на рынке.Марк 2 в 2.5 раза дешевле???странно.Брал с проблемами,осознанно(протекает шланг
гидравлики и типа отсутствует что-то в передней подвеске),гидравлика течет,а с подвеской вроде порядок,не считая постукиваний в районе правого переднего
колеса.Техосмотр прошла сразу,чем зело удивила.Пришла с абсолютно убитыми
задними аморами - заменили на газовые,машина стала другой.Также при холодном
движке был какой-то звук левый - позже оказалось гидравлическая помпа и то под
вопросом.Из вышеперечисленного ничего не менял,пока что.
Недавно на светофоре начало трухать,думал заглохну,сделали диагностику - вроде
все в норме,но что-то за инжектор говорили;но на тот момент заводилась нормально,а потом понеслось...
p.s. Дороги здесь сказочные,трасс много,погонять одно удовольствие и есть с кем.
Pulsar 1995 1.5
Cefiro 2002 2.5
Jura Sl.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008 0:43
Откуда: Dublin
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 03.09.2008 12:52

едешь на диагностику и проверяешь насос, соседний пост с аналогичной проблемой (почти).
После проверки давления уже можно о чем-то говорить... а так это гадания на кофейной .....
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Андрей_Сургут » 03.09.2008 12:56

2Jura Sl.
Попроси на диагностике замерить давление ТНВД (Топливный насос высокого давления).
Желательно заменить свечи и промыть впускную систему (коллектор).
И еще советую побольше читать в форумах через поиск http://www.cefiro.ru/forums/search.php
Удачи!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Хрыч » 03.09.2008 14:53

Однако! Респект! :) Цефирятники в Ангии :)

Лады брат, тыкай сюда
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=72&thiscat=3
Это процедура самодиагностики движки для твоей машины. Вообще там неполное описание. Упущено несколько важных моментов, а именно - для того что бы она запустилась необходимо выполнить следующие условия
1. Все двери в салоне закрыты
2. Руль прямо!
3. Все энергопотребители (до самой последней лампочки, до магнитолы) должны быть отключены. Исключение - панель приборов. Климт-контроль тоже отключить.

4. Коды ошибок на той странице не приведены, но они есть в более ранеей процедуре самодиагностики (где скрепкой тыкать надо).


Ну и еще - если найдешь код 1232 (его в п.4 нет) - тут отдельный разговор будет.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jura Sl. » 05.09.2008 1:19

На днях опробовал так называемую тапковую диагнозу,со второго раза удачно
попал,начала мигать(до этого недо конца инфу прочел)не понял что к чему,
но заметил,что мигает с разной частотой,- вышло десять коротких и десять
длинных и так постоянно пока не отключишь.Далее начал копать в нете,искать
похожее,но скорее всего не хватает чего.Может и есть какое-то объяснение этому
флэш-образу или испробовать другой вариант?
p.s. Вообще,из всего прочитанного,сложно скомпоновать и вынести вердикт,вроде
как и ошибок нет.
Pulsar 1995 1.5
Cefiro 2002 2.5
Jura Sl.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008 0:43
Откуда: Dublin
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 05.09.2008 4:00

Вообще код ошибки имеет 4 разряда.
0000 - это отсутствие ошибок. Первый разряд - самые длинные мигания, остальные 3 покороче будут.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Baralgin » 05.09.2008 10:32

Достань и почисти пусковую форсунку. Она вкручена в впускной коллектор с правой стороны, сбоку. К ней подходит топливный шланг от ТНВД и 2 проводка с разъёмчиком.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Jura Sl. » 01.10.2008 0:37

Ну что,время подвести итоги.С того времени реально ничего не делал:через
некоторое время все пришло в норму,но ненадолго,пару дней назад тупо не смог
завестись.Пришлось вызвать эвакуатор,приехал,бодро взялся чего-то чинить,-
хера с два - стартер навернулся.Погрузили мы это японское чудо и через весь город
на СТО - ситуация позорная.Стартер вылечили,сейчас с пол-оборота,но осадок
остался,падла.
Pulsar 1995 1.5
Cefiro 2002 2.5
Jura Sl.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008 0:43
Откуда: Dublin
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kb8 » 01.10.2008 5:25

sergAn писал(а):DD- тотже NEoDi - прямой впрыск - насос ТНВД.
DE инжектор.
.

NEO - не значит DD
есть движки NEO DE . NEO - это улученный экологический стандарт. точно не помню New Ecological ...
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение Baralgin » 01.10.2008 10:11

Nissan Ecology Oriented - где-то из официальных источников
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение kb8 » 01.10.2008 14:10

точно
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение neus » 01.10.2008 15:14

нифиг бы он нужен этот НЕО:)) если двиг просто DE контракт стоит в районе 15..а вот НЕО уже 50!!! :-)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DAKalimov » 01.10.2008 15:40

Где можно купить VQ25DE за 15 тыщ и не убитый ???? :) Скажите мне, и заодно цену там же на АКПП к нему. Хочу себе на макса такой поставить ...
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение neus » 01.10.2008 16:34

я про 2ку...2.5 наверно дороже:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 01.10.2008 16:46

icq 401148908 - в Новосибирске..говорит на А32 2.0 в районе 12тыс...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kb8 » 01.10.2008 16:51

продай свой за 50 - купи 3 по 15 и на пивасик останется)))))))))))))))))))))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение 487 » 24.11.2008 14:21

Народ, всем привет!
Купил себе цефирика A33 2,5NeoDI так мне столько плохого понарассказывали. Вопрос: Правда ли что топливная система очень капризная и нужно заправлять обязательно Аи-96 иначе через пол годика нужно менять всю топливную систему?
Да и еще такая проблемка движок работает у меня как дизель и при перегазовки выходит черный дым. HELP :(
Аватара пользователя
487
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016