A

Anonymous

Гость
Хочу купить Cefiro и не могу решиться . Помогите советом
 
Читай форумы!
Или например сравнения с "японцами", в част.темы :

- "Кто сказал, что у Chaser'а бак внизу........? 8)"
- "Какая Цефира лучше?"

Читай также отзывы на www.auto.vl.ru
Хотя здесь все действительно объективны!


Кто купил "Cefiro"-тачку, тот получит водокачку!
:LOL: :LOL: :LOL:
Присоеденяйся!
 
Ну если хочешь, то что останавливает? Я когда увидел машинку на рынке - заболел. Ждал только денег и молился, чтобы она не ушла за это время. А он посмотрите - решится не может.
Ну а по сути мне очень нравится, и комфортно, и быстро, и солидно. Как мне в свое время говорили в бизнесе, чтобы достичь успеха - ты должен выглядеть дорого, солидно, ярко. Вот это тот самый случай и есть.
 
Будущий Cefirianin сказал(а):
Хочу купить Cefiro и не могу решиться . Помогите советом
Без недостатков машин не бывает. Мое мнение - Цефиро идеальное сочетание цены и качества. В машине устраивает практически все (размер, комфорт, разгонная динамика). Ездил на Карине-Е. Не без опасения поменял левый руль на правый. Не жалею.
 
Будущий Cefirianin сказал(а):
Хочу купить Cefiro и не могу решиться . Помогите советом

у меня цефиро полгода. по весне хочу поменять аморты. а еще хочу ксенон вкрячить. а еще музыку по кругу поменять. а на майские наверное шумоизоляцию арок и дверей себе проклею. а еще.. ну ты понял! а все оттого, что купил осенью, многое сделать до морозов не успел (гаража нет), да и непонятно было надолго ли - у меня это первая праворулька. а теперь я понял что проезжу на этой машине ну еще пару лет точно! авто за те деньги что стоит - супер! а мне оно обошлось отнюдь недешево. для справки - до этого ездил на примере 2л. примерка нормальное авто, но до цефиры ей далеко....
 
Cefiro лучше габаритами! :D По габаритам салона чуть меньше отечественной Волги, но гораздо удобнее. Про ГАЗовское творение умолчим, впереди - голова в потолок, при росте 185! Сзади - сидишь как в склепе, впереди подголовники, сбоку стойка! А в Cefiro так просто благодать. Не зря есть такое понятие как эргономика. Для сравнения - как-то довелось выталкивать застрявший Mark II, года эдак 95. Сел за руль, дверь захлопнул, испытал что-то вроде приступа клаустрофобии, осмотрелся, мама дорогая, сзади места на двоих! При таких-то размерах. Да и двигатель у Cefiro просто классный. :)
 
To NightTiger и другим...:

Я как то писАл, но попал не в "тему" :oops:
Может сейчас кто подскажет?

"Вопрос мудрым Цефироводам:
Есть ли в природе 2.0 S Touring J ?
Согласно: https://www.cefiro.ru/common/models.php#period3
НЕТ...
А согласно: http://www.autoagency.ru/catalogue.php
ЕСТЬ
Разница конечно, согласно описаниям и фотографиям небольшая, НО все-таки....
Отделка под дерево и пр.
Да! Если не J, то хром на решетке есть?
Имеется ввиду Nissan Cefiro A32. Production period #3, т.е.01.1997 - 1998."
 
Имеется ввиду именно J и именно 2литра!
 
Была у меня Тойота Королла......
После продажи решил купить Камри. Долго ходил по барахолке - выбирал. Наверно недели две-три каждые выходные я на барахолке. Пока в один прекрасный день какой-то уставший продавец чуть не силой заставил меня посидеть в Цефире! Ну скажу я вам это любовь с первого раза!!! Купил свою Цефиру правда не у него. Выбирал строго через СТО благо была возможность. Смотрел в основном техническое состояние двигателя, подвески, кузова. Хотел взять стального цвета (как сказал один продавец на барахолке "все одинаковые как ложки"). Взял темно синюю опять-же из-за технического состояния - даже пыльники на стойках были целыми! По моему печальному опыту эксплуатации Короллы (это уже другая история) пришел к выводу, нужно выбирать такой автомобиль у которого все основные узлы и детали живые и работают нормально. А уж всякие навороты это дело наживное.
 
ВИП сказал(а):
А уж всякие навороты это дело наживное.

Есть такие навороты, к которым привык и без них потом никак. А вкрячить самому не выйде, скорее всего, или будет безумно дорого. Пример - метла на заднем стекле. Как без нее люди живут - не понимаю! А раньше не нуждался :LOL:
 
ВИП сказал(а):
...... А уж всякие навороты это дело наживное.
Раньше считал аналогично. На Карине-Е никаких особых наворотов небыло. Даже климат-контроля не было. Сейчас к разным "мелочам" очень привык. Доп. свет для водителя и пассажира в салоне, включение света в салоне при вынимании ключа из-замка зажигания, включение доп. фонаря в бампере при включении поворота (изумительно освещает обочину), лючек в заднем сиденьи (удобно при перевозке лыж и иного длинномера) и др. полезным мелочам. Самим установить подобные "мелочи" будет или невозможно, или безумно дорого. А без них уже буду испытывать дискомфорт. К хорошему человек привыкает быстро. :D :D :D
 
Это все стандартные навороты данной модели которые очень удобны! Ведь не зря мы выбрали именно Цефиро! Я имел в виду если бы мне предложили авто все в молдингах и спойлерах но с шумным двигателем и не навороченную но ровно работающую. Я выбрал-бы второе. :) Просто я так отношусь к вопросу выбора.