Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А есть все же победители холодного запуска на А33 2 л??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Я так понимаю -никто на А33 не смог устранить проблему за-

Сообщение ASO » 02.12.2004 18:51

пуска холодной машины? или никто не откликнулся просто?
отличия 32 и 33 модели в регулировках очевидны, но что же делать?
я ездил на диагностику двигателя в Мэйджер авто, оставлял машину на ночь -
ответ был такой - ничего не нашли, правда лямбда зонды начинают работать как бы на сразу.
что значит как бы? на это мне ничего не ответили - мол японский аппарат.
но все-таки надоело смотреть на удивленных соседей по гаражу, тем более что моя нива (зимний и охотничий авто) заводится с полоборота в любой мороз и в любую погоду!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ASO
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 03.12.2004 6:02

ASO
не сравнивай наши нашпигованые двигатели с машинами попроще и тем более с карбюраторными!
очевидно, что карбюратор заводится и в минус 30, сам проверял.
мой предыдущий двигатель 7А-FE, маломощный, а заводился собака, всегда и только с первого раза.
мое мнение, что чем больше мощность на 1 литр объема мотора, тем при минусовых температурах его труднее завести, связываю это с мозгами автомобиля.
не спроста существуют автономные подогреватели, которые не наносят вреда двигателю в морозы,
совсем другая опера, что для владельцев подержаных авто это зачастую дорого.
европейские телеги с компьютерами вообще бастуют, когда за минус 25.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение grrom » 03.12.2004 6:08

товарищи, живущие в теплых регионах нашей страны, никогда нас не поймут,
когда на "холодке" пытаешся завести машину, и не важно, чью,
главное то чувство азарта и братства, которое возникает при этом :wink:

а в новый год, когда ближе к тридцаточке, сбегаешь к машинке, вжикнешь стартером, сматеришься, и домой, к водочке с пельмешками, ох... :wink:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.12.2004 6:38

grrom писал(а):ASO
не сравнивай наши нашпигованые двигатели с машинами попроще и тем более с карбюраторными!
очевидно, что карбюратор заводится и в минус 30, сам проверял.
мой предыдущий двигатель 7А-FE, маломощный, а заводился собака, всегда и только с первого раза.
мое мнение, что чем больше мощность на 1 литр объема мотора, тем при минусовых температурах его труднее завести, связываю это с мозгами автомобиля.
не спроста существуют автономные подогреватели, которые не наносят вреда двигателю в морозы,
совсем другая опера, что для владельцев подержаных авто это зачастую дорого.
европейские телеги с компьютерами вообще бастуют, когда за минус 25.


Знакомая картина... На прежнем месте работы у босса был Субурбан... -30 и больше - фиг тебе, даже не подходи... - 29 и выше, всегда пожалуйста, в любое время суток... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А есть все же победители холодного запуска на А33 2 л???

Сообщение Федор из Перми » 06.12.2004 8:04

Привет!


ASO писал(а):Если кто-то реально победил проблему холодного пуска 2-х литрового двигателя на 33 кузове, (обрашаю внимание - там иные регулировки чем на 32 кузове, нет винтов и пр.) прошу откликнуться, если не сложно

У меня A33, 2 литра, выпуск 02.1999, аукционный, привезен в 2003 году, пошла вторая зима... 8)

А какие проблемы с запуском-то?

У нас пока морозов-то и не было, на прошлой неделе было -21, так заводится с первой попытки. Сел, секунд на 30 включил фары (разогреть аккумулятор), выключил фары, включил зажигание, подождал, когда погаснет AirBag, стартер - рррраз - завелись. Первые секунд 5-10 двигатель работает неустойчиво, на 800-900 оборотов, на секунду чуть придавил педаль газа - обороты подскочили до 1600, двигатель заработал устойчиво, и все, пошел обметать снег с машины... Сегодня было -18, схема заводки такая же.

Масло - Mobil-1 0w40, аккумулятор поменян больше года назад. Воздушный фильтр вот надо поменять - все руки не доходят до магазина доехать...


Федор
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Fast Idle

Сообщение PVS » 07.12.2004 7:27

Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не
Что такое Fast Idle и где про все это можно прочитать?
Аватара пользователя
PVS
Гость (не авторизован)
 

Re: Fast Idle

Сообщение Гость » 07.12.2004 7:38

PVS писал(а): Что такое Fast Idle и где про все это можно прочитать?[/color]


В поиск, пожалуйста, вывалит много информации...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 07.12.2004 8:22

сегодня утром -10С
вставил ключ, включил зажигание, 10 сек. подождал, крутанул стартером, схватилась, но обороты ниже 1000 и чахнет, чуть поддал газку, обороты поднялись, прогревочный режим в норме, не глохнет.
о как!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.12.2004 10:24

выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 07.12.2004 13:36

Макс писал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.


Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :lol: :lol: :lol:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 07.12.2004 14:28

Макс писал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.


Сегодня утром было -24. На ночь машину не включал на автозавод сигналкой. решил проверить новый аккумулятор (Varta SIlver).
Выглянул в окно, нажал на брелке автозапуск. Сигналка честно, три раза пыталась завести машину - тишина. Даже попытки "схватить" не было.
Спустился сам. Вставил ключ, подождал секунд 10 - крутанул стартером - без толку. Как будто вода, а не бензин.
И тут вспомнил совет отца - в таком случае держать нажатой педаль газа (особенно если свечи залиты - на Мазде всегда помогало)
Так и сделал - нажал педаль до упора - начал крутить стартером. Движек начал "цеплять". Покрутил - сделал паузу секунд 10 и по новой. на второй раз начала схватывать все активней. С третьего раза завелась на секунде пятой кручения стартера с нажатой педалью газа.

Сейчас прочитал цитату Макса из инструкции и понял, что делал именно то, что рекомендуют :) Главное, что бы аккумулятор хороший был :)
Повторюсь, но на своей предыдущей Мазде всегда так и заводил в морозы, если забывал включить таймер.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serg3 » 07.12.2004 16:01

В Томске пока холоднее -20 не было, а при такой температуре второй попытки для запуска у меня ни разу не потребовалось. Однако аккум все же сменил - штатную 55-ку на Варту Сильвер 66.
А насчет КХХ в мануале на А33 есть инфа:
EC-41 (Engine Control стр.41)
Idle Air Volime Learning
для себя перевел, но литературно для народа выложить не считаю корректным
C уважением, Сергей
------------------------------------------
Nissan Cefiro Excimo 2000 VQ20DE
serg3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.07.2004 18:20
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.12.2004 17:15

west писал(а):
Макс писал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.


Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :lol: :lol: :lol:

когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 07.12.2004 18:00

Макс писал(а):
west писал(а):Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :lol: :lol: :lol:

когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!

Крик души как я понимаю был навеян памятью общения с карбюраторным двиглом? Там существовала такая вещь как "ускорительный насос" и при начатии педали акселератора в камеру впрыскивалась порядочная доза топлива. На инжекторе как я понимаю педалью можно хоть занажиматься - топливо в камеру поступит ровно столько, сколько скажет компьютер, да и то только на заведенном двигателе.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Lis_Cefiro » 29.12.2004 20:15

serg3 писал(а):В Томске пока холоднее -20 не было, а при такой температуре второй попытки для запуска у меня ни разу не потребовалось. Однако аккум все же сменил - штатную 55-ку на Варту Сильвер 66.
А насчет КХХ в мануале на А33 есть инфа:
EC-41 (Engine Control стр.41)
Idle Air Volime Learning
для себя перевел, но литературно для народа выложить не считаю корректным


2 ALL
А кто сможет грамотно перевести?
Проблема же общая, а до весны еще далеко :help-help:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 01.01.2005 21:26

когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!

Все верно, при нажатой до конца педали газа блокируется подача бензина, это режим продувки и автомобиль может заводиться на остатках бенза в цилиндрах
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016