Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А есть все же победители холодного запуска на А33 2 л??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А есть все же победители холодного запуска на А33 2 л???

Сообщение ASO » 29.11.2004 10:16

Если кто-то реально победил проблему холодного пуска 2-х литрового двигателя на 33 кузове, (обрашаю внимание - там иные регулировки чем на 32 кузове, нет винтов и пр.) прошу откликнуться, если не сложно

заранее с большой благодарностью,
Александр
8-926 222-55-99
as4@mail.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ASO
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 29.11.2004 10:24

Собственно - авто такое же, а проблемы такой просто нет.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий 42 » 29.11.2004 10:59

У меня пока такого не наблюдается ...хотя 1 раз было...
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я так понимаю что все (почти) по утрам не заводяться нормаль

Сообщение ASO » 30.11.2004 12:29

нормально?
троит, глохнет и пр. ?
неужели никто на 33 Цифре не смог это победить?
Аватара пользователя
ASO
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 30.11.2004 13:40

Так как было всего 1 раз, морочиться не стал.

Выглядело так: завелась ...затроила на низких оборотах ....я не дал ей умереть - заглушил сам.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 01.12.2004 7:51

если можно это назвать проблемой, то это проблема отрицательных температур.
летом заводится нормально.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 01.12.2004 8:24

У меня начиная от -10 градусов заводится только со второго раза :(
Если температура выше, а особенно летом, всегда только с первого. Кажется, за все лето один раз заглохла сразу после завода.
Сегодня утром из окна наблюдал, как сигналка заводила машину. Завела, через несколько секунд машина заглохла. Она подождала еще секунды 3 и вторично завела. Машина заработала нормально, но из выхлопной трубы повалил черный дым. И секунд 10-15 чадила...
В субботу делали диагностику, свечи новые, был подсос воздуха - устранили. Датчики в норме.
Но все-равно на морозе глохнет с первого раза.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 01.12.2004 8:37

Maestro
у меня тоже самое, только верхний порог где-то от +2.
я не заморачиваюсь.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.12.2004 9:55

А вот сегодня авто завел просто открыв дверь и засунув ключ зажигания в замок повернул - завел и отошел от машины. И при самом заводе какой-то щелчок под капотом услышал. Просто сидя в машине - его не слышно было. Это что такое? Что-то включилось? КК работал у меня.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 01.12.2004 10:48

Maestro писал(а):У меня начиная от -10 градусов заводится только со второго раза :(
Если температура выше, а особенно летом, всегда только с первого. Кажется, за все лето один раз заглохла сразу после завода.
Сегодня утром из окна наблюдал, как сигналка заводила машину. Завела, через несколько секунд машина заглохла. Она подождала еще секунды 3 и вторично завела. Машина заработала нормально, но из выхлопной трубы повалил черный дым. И секунд 10-15 чадила...
В субботу делали диагностику, свечи новые, был подсос воздуха - устранили. Датчики в норме.
Но все-равно на морозе глохнет с первого раза.


Маэстро!
Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не приоткрывает клапан для прохода дополнительного воздуха (из-за чего? может сам клапан барахлит, может ДК выдает постоянно, что смесь бедная, может закручен сильно регулировочный винт КХХ - после запуска ДК не прогрет и не посылает сигналы на открытие КХХ поэтому весь поток дополнительного воздуха идет только через отверстие винта, как только ДК прогреется и начинает нормальные показания давать, начинает работать КХХ и уменьшается время впрыска и чернота уходит).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maestro » 01.12.2004 15:13

Маркс писал(а):Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не приоткрывает клапан для прохода дополнительного воздуха (из-за чего? может сам клапан барахлит, может ДК выдает постоянно, что смесь бедная, может закручен сильно регулировочный винт КХХ - после запуска ДК не прогрет и не посылает сигналы на открытие КХХ поэтому весь поток дополнительного воздуха идет только через отверстие винта, как только ДК прогреется и начинает нормальные показания давать, начинает работать КХХ и уменьшается время впрыска и чернота уходит).

Если бы КХХ на A33 можно было бы так же просто регулировать, как и на A32 - уже давно попробовал бы... Эксперементировать не хочу.
А насчет "Fast Idle" - ни слова о таком не нашел в доке по A33. Может подругому называется, но фразы "Fast Idle" в тексте нет (провел поиск по всем файлам мануала)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 01.12.2004 19:41

Тоже присутствует такая беда :( Тоже после -10.
Причем может и с 4-го и с 5-го завестись!, если газку педалькой не поддавить сразу после запуска. Но заведется однозначно. Я просто автозапуском пользуюсь, а он педаль жать не умеет.
Тоже бы порегулировал чё-нить, но пока толком не понял - что именно надо делать. Многое написано тут для А32, а у нас с ними, как утверждает Маэстро, есть принципиальные отличия.
Единственное, что могу утверждать, - КХХ и ДЗ мытые и обороты выставлялись по Консалту на Таганке.

ЗЫ И еще, если совсем честно, то особо не вникал... :oops: Она ж заводится всё-таки! Времени особо нет ни на матчасть, ни на шаманские пляски вокруг машины... холодно у нас.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 02.12.2004 10:26

С утра было -30...
Не завелась...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 02.12.2004 12:55

То же :cry: Правда сам стормазил, после запуска, когда подхватила и завелась, обороты стали падать, а я не помог педалью газа и все... Со второго раза уже не пошло дело... :cry:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 13:07

что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2004 13:16

ASTRAL AXIS писал(а):что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:

Ага, проблемные. Вот в Эмиратах не знают проблем с запуском в -30. Ты со своими почти субтропиками то не сравнивай.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 02.12.2004 14:52

Ох не ведом человеку веселящий звон "колоколов" в морозец, при беге трусцой вокруг машины :D :D :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 02.12.2004 15:03

ASTRAL AXIS писал(а):что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:


ASTRAL AXIS, верхний пост для тебя был, и вот еще... посотри как мороз выглядит... хоть на картинке :lol: :D 8) http://www.nvartovsk.wsnet.ru/webcam/ :D :D :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 17:31

Вест Ну его в баню - этот мороз! :D
Для меня когда -5 -10 - это уже мороз - хуже некуда.
И не забывайте чтоу нас здесь влажность выше намного, чем у вас. А при повышенной влажности - 5 чувствуется как - 15.
И норд-ост (ветер такой) дует бывает 50-60 метров в секунду, какого?
А при ветре и при влажности высокой -5 - как - 25! О как! :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2004 18:31

ASTRAL AXIS писал(а):Вест Ну его в баню - этот мороз! :D
Для меня когда -5 -10 - это уже мороз - хуже некуда.
И не забывайте чтоу нас здесь влажность выше намного, чем у вас. А при повышенной влажности - 5 чувствуется как - 15.
И норд-ост (ветер такой) дует бывает 50-60 метров в секунду, какого?
А при ветре и при влажности высокой -5 - как - 25! О как! :D

Так, про влажность и авто забудь. Влажность имеет значение только для тебя и прочих живых. Это так называемые субьективные ощущения. Просто тепловой слой в 0,ХЗ десятых сдувает с твоего лица (тела). Железяке по-барабану, как и градуснику - он тебе сколько есть, столько и покажет, хоть ты на него дуй, хоть танцы шаманские пляши. Минус 30 они везде -30.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016