Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A/F alpha Какая должна быть? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

A/F alpha Какая должна быть?

Сообщение dimared » 22.10.2006 15:52

Можете не бить ногами , поисковик ничего не выдал.
Прошу совета : У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125) и я не как не могу понять бедная или богатая смесь. Мотор RB20E жрет 18 овощем и 25 ракетой. Все остальные показания по консалту внорме.
P.S. Огромное спасибо за схему и программу для тестирования всем кто принимал в этом участие, очень необходимая весчь.
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A/F alpha Какая должна быть?

Сообщение lexoid » 22.10.2006 19:35

dimared писал(а):У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125)


У меня на GA16 A/F около 103 на ХХ. На ходу еше не мерил.

PS: посмотрел щас мануал, АФ ратио на 2000 оборотах надо смотреть.
Последний раз редактировалось lexoid 22.10.2006 21:38, всего редактировалось 1 раз.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение dimared » 22.10.2006 20:36

У меня такие значения на ХХ и при перегазовке на месте до 3000 об.Не могу найти формулу для расчета альфы , что бы понять где богатая смесь, а где бедная.
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 22.10.2006 22:41

Мне то-же интересно, что значит 100% A/F ratio? Значил ли это что идеально стехеометрическая смесь? Если это так, то по идее при разгоне/нагрузке АФ должен быть больше 100, а при торможении двигателем меньше 100. Надо будет проверить догадку.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dimared » 22.10.2006 23:23

вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 24.10.2006 12:04

А что показывает тебя лямбда зонд на 2000об/мин. я так думаю, что A/F ration регулируется обратной связью от ЛЗ.

ЗЫ: нету блин нормальной батарейки в нотбуке что-бы прокатится с дата мониторингом.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.10.2006 13:47

dimared писал(а):вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((

Твои мысли подтверждаю.... у меня всегда было на ХХ 90-108.
Последний раз редактировалось Alex-Angarsk 24.10.2006 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Доктор Верховцев » 24.10.2006 14:06

dimared писал(а):вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((

Примерно такие же показания были при убитой лямбде и "секущей" гофре.
После замены постепенно стало 100-102...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение lendik » 24.10.2006 21:12

там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды. Ну и соответственно, если комп добивается нужной смеси(не обязательно стехиометрии как я понял а именно нужного соотношения) то альфа 100. Если смесь бедная то комп ее богатит и УМЕНЬШАЕТ альфа(делает больше F) и наоборот - при альфа 120-130 -он всеми силами пытается забеднить.
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dimared » 25.10.2006 10:23

Ага обеднить до 20 литров))), а что же будет когда он обогатить захочет.
Люмбду поменял , поставил от десятки. Старая тоже живая бала , смущал альфа, вот решил другую попробовать. Мое предположение в том что 123-130% - это бедная смесь, и мотор сам решает ее обогатить, т.е. вернуть к 100%. Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град. и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lendik » 25.10.2006 10:29

так я и говорю: твои 130% это попытки компа забеднить смесь, тоесть она у тебя постоянно богатая, а комп в пределах регулировок своих делает все чтоб ее привести к нормальной.
толи форсы льют или фильтр забит:)
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dimared » 25.10.2006 10:48

Вот думаю форсы посмотреть,а фильтр тут причем при таких изменениях.
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 25.10.2006 10:55

dimared писал(а):Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град. и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.


Не знаю как на RB20DE, а на ГА угол фиксированый только когда проводишь процедуру обучения ХХ, т.е. при снятом ДПДЗ. Хотя у меня, на ХХ при нормальной работе угол не сильно дергается +-2 градуса от нормы, не выходя за спецификации сервис мануала.

Да и сам сервис мануал говорит выставлять угол при процедуре обучения ХХ.

lendik писал(а):там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды

О, точно. У меня этот параметр спрятан был. Спасибо за инфу.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dimared » 25.10.2006 11:42

lexoid я тебе личное отправил
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
dimared
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.2006 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 25.10.2006 12:29

[censored]
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016