Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Вот наравится сабж, и размеры вроде ничего.
 
у тебя противоречие в подписи и названии топа :D
 
Своеобразный дизайн, на любителя.
Когда они только начали продаваться, то смотрелись интересно, как НЛО :) а щас, когда их много стало - уже не так, нет былого ажиотажа.
Цвет под этот чудо-кузов, ИМХО приемлим тока черный.
Когда сидишь в салоне П12-ой, то ощущение, что сидишь в ванне :) - там отбортовка такая интересная по кругу (торпеда-двери).
 
Я бы купил примеру в новом кузове, мне нравится
 
Сегодня смотрел такую. Действительно, противоречивая машинка. Не понравилось:
1. Стойки сильно впереди и создают большие мертвые зоны.
2. ИМХО, слишком хитрое управление бортовыми системами через комп.
3. Собрана в Англии - думаю, судя по Тойотам, это не самая лучшая сборка.

А понравился мотор 2.0 - мощность как у V6 (140лс), а момент на 5% больше. Да и вариатор прикольный. Материалы отделки, этот новый велюр, прямо как алькантара, симпатичный, да еще вроде износостойкий. В базовой комплектации полно всего (ну и у Максимы тоже много, впрочем).
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сегодня смотрел такую. Действительно, противоречивая машинка. Не понравилось:
1. Стойки сильно впереди и создают большие мертвые зоны.
2. ИМХО, слишком хитрое управление бортовыми системами через комп.
3. Собрана в Англии - думаю, судя по Тойотам, это не самая лучшая сборка.

А понравился мотор 2.0 - мощность как у V6 (140лс), а момент на 5% больше. Да и вариатор прикольный. Материалы отделки, этот новый велюр, прямо как алькантара, симпатичный, да еще вроде износостойкий. В базовой комплектации полно всего (ну и у Максимы тоже много, впрочем).
И еще один минус, при температуре ниже -25 НЕ ЗАВОДИТСЯ, заводские установки.
 
ИМХО конечно, но зря япы стали вместо свих азиатских фар (узкие были, и был свой шарм в этом) делать по европейскому типу... Блин? по сравнению со старыми моделями, что тойоты что ниссаны теперь как фины перепившие... на следующее утро после попойки...
Дань моде стала отнимать изюминки дизайна, которые были присущи японским машинам... Да взять ту же КАМРИ новую, ИМХО как гейша в Кениксберге, которой клиент бабулеты не отдал и пытается свалить от неё, а она типа глаза вытаращила и собирается за ним рвануть, но зацепилась халатиком за что-то... Исключительно ИМХО...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Да и вариатор прикольный.
а может кто подскажет, что все таки лучше вариатор или провереннный временем автомат? стоит ли бояться вариатора?
а то с автоматом только вэдовая идет с двушкой, переднеприводные все вариатором
 
Если эксплуатировать грамотно и жижу лить специальную, то варик лучше - отзывчивее и экономичнее. Ниссан скоро с вариком будет 70% машин делать - о чем-то такой выбор говорит, по-моему ;)
 
Anonymous сказал(а):
а может кто подскажет, что все таки лучше вариатор или провереннный временем автомат? стоит ли бояться вариатора?
а то с автоматом только вэдовая идет с двушкой, переднеприводные все вариатором

а мне понравилась динамика Р12 с QR25DD и вариатором - той, что на январскую встречу в Москве приезжала. первые метров 5-7 она со мной нос в нос ехала, потом только приотстала, но все равно - разгоняется бодрячком, на все свои 170лс
 
Оччень интересная машинка! Дизайн футуристичный... Мне понравилась панель посередине торпедо - удобно.
Праворукие варианты идут уже с ТВ, ДВД и прочим фаршем, а левый - только один автосалон в Москве предлагает установку такого удовольствия.

Себе я хотел бы 2,0 литровую версию (хотя есть 2,5 л во Владике) и на МКПП - это, должна быть быстрая машинка.

Кстати, а какой движок 2,5 - рядный или V-образный? Впрыск обычный (распределенный) или типа DD (непосредственный-прямой)?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Кстати, а какой движок 2,5 - рядный или V-образный? Впрыск обычный (распределенный) или типа DD (непосредственный-прямой)?

я же на одно сообщение выше написал, 2.5л - это QR25DD
QR - значит рядный, 4 горшка в нем, DD - ну ты и сам написал, что это такое :)
 
NightTiger сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
Кстати, а какой движок 2,5 - рядный или V-образный? Впрыск обычный (распределенный) или типа DD (непосредственный-прямой)?

я же на одно сообщение выше написал, 2.5л - это QR25DD
QR - значит рядный, 4 горшка в нем, DD - ну ты и сам написал, что это такое :)

Thanks! Не ведал не гадал, что QR - рядный. :oops:
 
А чем удобна приборка посередине торпедо????
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А чем удобна приборка посередине торпедо????
Специалисы говорят, что угол зрения при взгляде на приборку посреди торпедо более выгоден по сравнению с приборкой на привычном всем месте, так как взгляд не слишком отклоняется от угла обзора трассы за лобовым стеклом.
 
Albert сказал(а):
Специалисты говорят, что угол зрения...
Только при этом забывают сказать про силу привычки :LOL: Насколько я понял из отзывов владельцев, половина привыкает, а половина мучается весь срок эксплуатации авто :rolleyes:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Albert сказал(а):
Специалисты говорят, что угол зрения...
Только при этом забывают сказать про силу привычки :LOL: Насколько я понял из отзывов владельцев, половина привыкает, а половина мучается весь срок эксплуатации авто :rolleyes:

Ну, надо уметь приспосабливаться к новому :)
 
Ну я считаю просто надо делать выбор для людей, делают же авто с разными двигателями.