Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро? (+) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MaximR19 » 27.01.2004 17:31

Андрей Рогозин писал(а):Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно"... Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. :


Ну ты сказанул - сравнил замену стоек с переборкой мотора :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 28.01.2004 2:16

Андрей Рогозин писал(а):Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно". Это мнение подтверждал знакомый, проездивший на Вольво 850 5 лет, а потом сделав ему форсировку (ставил турбокит). Так что тут у каждого свое мнение. Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. Так что обычно, думаю, бывает не сложный мотор, а мало опыта и совсем мало нужного оборудования :lol: Все вышесказанное ИМХО, конечно. А по поводу достижений Хонды в моторостроении - с моей точки зрения лучшего мотора, чем у родстера S2000 и байка CBR600R еще поискать надо. Мне думается, что в мире двигателестроителей Хонда и БМВ являются, в своем роде, законодателями стиля. Я хоть и люблю Цефиро, но это не мешает мне видеть красоту решений Хонда :wink:

да не кто не оспаривает вообще достижения хонды в мото строении ,
я в этой области вообще профан , и что спортивность моторов хонды тоже на высоте и type-R в частности, но с моей точки зрения излишняя форсировка мотора
скажется отрицательно на его ресурсе , хонды это касается в полной мере ,
дизайн вообще вещь очень субъективаня , есть удачные модели ( красивые ) у всех фирм ,
PS кстати то что тойота народная марка , еще не говорит о том что ее моторы самые надежные , это можно и сказать применительно в мотоциклам хонда ,
к примеру лодочные моторы хонда не пользуются популярностью . а Yamaha номер 1 , в мотоциклах наоборот , скорее всего это говорит просто о менталитете
народа , просто так привыкли считать , это плохо , а это хорошо
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Для Максим Р19

Сообщение Davidoff » 29.01.2004 18:26

Сооьщение ушло в личку по ошибке и уж тем более никаких обид. Мотоциклы привел в пример для того что бы было ясно что объем двигателя и вес транспортного средства не всегда в прямую отражают расход топлива. Что касается разорительного ремонта то есть одна контора которая может восстановить ходовку избежав крупных финансовых потерь. Если кому интересно то найду адрес в инете .
Аватара пользователя
Davidoff
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Стас » 08.02.2004 20:11

Было дело прокатился на Сайбере, 3.2 литра.

+ Кожаный салон, очень мягкая и енергоёмкая подвеска.
Нет такого эффекта как раскачка на пологих волнах .
Телекамера заднего вида , большие боковые зеркала.

- Пустой руль, совсем нет усилия. Очень много оборотов рулевого колеса.
Управляемость средная , быструю перестаку сделать с таким количеством оборотов просто нереально (сравниваю со своим марком). Динамика для 3,2 литра посредственная. Вообще давишь тапку а толку ноль, только жужит сильнее.
Нет продольной регулировки рулевого колеса. Вверх вниз есть, вперёд назад фиг. Вот это меня больше всего поразило. Ну и ещё пожалуй машина ыглядит намного лучше чем реально едет.
По динамике сразу скажу может и ошибаюсь, отвык я от атмосферников, после турбо вообще кажется не едут.
Аватара пользователя
Стас
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016