Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро? (+) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро? (+)

Сообщение MaximR19 » 04.11.2003 0:34

Смотрю щяс ее 98г. можно взять 2,0 за 10К$, а 2,5 за 11К$ - чуть ли не столько же как A32. База вроде 2840 мм., а у А32 2700. Ну и типа Акурой она в США называется - типа Лексуса что-то.
Смущает только двигло R5 OHC.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 04.11.2003 4:53

У нас на рынке 2000г за 12 стоит покрутился чо то не вдохновляет
И бывают они с 8го года тока двухсполовинчатые и 3.2.......
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение Плюшевая Рельса » 04.11.2003 8:28

MaximR19 писал(а):Смотрю щяс ее 98г. можно взять 2,0 за 10К$, а 2,5 за 11К$ - чуть ли не столько же как A32. База вроде 2840 мм., а у А32 2700. Ну и типа Акурой она в США называется - типа Лексуса что-то.
Смущает только двигло R5 OHC.


Сабер в новом кузове по салону приятнее Цефиры (качество отделки) по размерам , примерно такой же (не меньше) . на новые машинки ставятся V6 2.5 и 3.2 , все машины собараются в США (даже те что бегают в Японии)
по динамике : ездил не много (неделю) на старом кузове (UA2 двигло G25A) - это тот самый 5 горшковый , на нем чуствуется детонация двигателя , на новой на V6 ощущения как в цефире...

Вообще сам рассматривал его как вариант пересесть на Saber 3.2 2000 года ...
но блин , насколько редкая машинка что только поз заказ тащить ... да и не дешева ...

у тестя сабер в прошлом кузове , за год эксплуатации (у
него первый правтльный машин) - одни положительные отзывы. из замен за год: рулевые наконечники , ну и ремень ГРМ (гиморная операция по смене )

ну а динамика мне очень у сабра понравилась...
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение Druqn » 17.11.2003 10:44

MaximR19 писал(а):ну а динамика мне очень у сабра понравилась...

Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.

PS: Кстати, кто нибудь знает в Новосибирске место где можно нормально продиагностировать сабера и провести первичное ТО? Если такое место есть в Академе, то вообще замечательно.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение ves » 17.11.2003 13:24

Druqn писал(а):
MaximR19 писал(а):ну а динамика мне очень у сабра понравилась...

Братец у меня на выходных купил себе сабера 2500. Как пригонит в Москву -посравниваем.

PS: Кстати, кто нибудь знает в Новосибирске место где можно нормально продиагностировать сабера и провести первичное ТО? Если такое место есть в Академе, то вообще замечательно.

Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение Druqn » 17.11.2003 13:57

ves писал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.

Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение Гость » 17.11.2003 14:25

Druqn писал(а):
ves писал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.

Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)

попробуй на www.s201.net на форуме узнать, там маньяки хондофилы и спеализируются на хондах хорошо вроде как...
помоему в академе и мастерская у них есть профильная какая то...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение ves » 18.11.2003 19:59

Druqn писал(а):
ves писал(а):Александр, в Академгородке можно сделать диагностику в Best Master (кажется так называется эта фирма), я там раньше со своей Кариной обслуживался. Работают они в основном по Тойете, но берут и другие машины. Если такая потребность возникнет - обращайтесь, но заранее, т.к. там запись по крайней мере за неделю.

Спасибо, а явок и адресов случайно не сохранилось? :)

Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А кто юзал Забер/Инспая? Как она по сравнению с Цефиро?

Сообщение Druqn » 19.11.2003 10:50

ves писал(а):Пожалуйста: там главный мастер (и хозяин) - Олег - телефон мобильный 142-726 (если звонить из других городов - код 3832).

Спасибо. Знаю я это место. Именно там я и обслуживал своего цефирика перед перегоном в Москву. Братец туда уже заезжал, вроде как договорился.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ves » 19.11.2003 17:06

Да, Александр, есть еще в городке очень хороший мастер по ходовке - раньше работал в мастерских при КЮТе, сейчас вместе с двумя напарниками организовал собственное дело. Отличный и честный мастер и очень умеренно берет. Сегодня я с ним разговаривал - если есть потребность саберы проверить, можно к нему. Зовут его Игорь, телефон мобильный 147-892. Его два гаражных бокса в том же ряду, где Ниссан-центр. Олег и его Best Master все таки больше специализируются по двигателям, хотя берутся за все. Но и цены у него весьма немалые.
Успехов
Вячеслав
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Инспаер-Цефиро

Сообщение Davidoff » 26.01.2004 20:14

Не стоит сравнивать бычий х.. с ослиной шеей т.к., вещи совершенно разные. Инспаер и Цефиро совершенно разные машины.
Управляемость Хонды многократно лучше Цефиры за счет наличия многорычажной подвески. Цефиро ведет себя на дороге аккурат как переднеприводный вазик объясняется это тем что подвески у них практически идентичные. Хонду по управляемости можно сравнивать скорее с БМВ того же класса(5-я серия). Тормоза в поряде и рулится потрясающе, на ней можно себе позволить очень многое. Что касается расхода топлива то он ощутимо ниже чем у Цефиры . В работе автоматов особой разницы нет за исключением того что хондовская коробка тыкает передачи более предсказуемо. При наличии всех этих жирных на мой взгляд плюсов есть не менее жирные минусы такие как:1) Многорычажная подвеска хонды по стоимости ремонта сопоставима с ремонтом Мерседеса S-класса . 2) Сложности могут возникнуть и с обслуживанием рядного 5-ти цилиндрового двигателя(аналогов в европе просто нет) Так проблематично продиагностировать и АКПП(Говорят что и с европейками серьезные проблемы бывают). Плюс требовательность к качеству масел прочих жидкостей.
Что касается цефиры то машина максимально подходит для эксплуатации на российскихдорогах плюсами можно считать простоту подвески, наличие во всех магазинах всех частей по подвеске а так же наличие европейского аналога. Про подвеску не стоит забывать только лишь потому, что только она и выходит из строя с завидной периодичностью. Простота диагнотики двигателя связана с тем, что на каждой захудалой станции есть для этого абсолютно все.
Минусом считаю абсолютно дикий расход топлива по сравнению с хондой. Управляемость не ахти, но как говорится все зависит от прокладки .... При отсутствии мозгов даже танк можно в занос пустить и балка о которой так много говорилось здесь не при чем и уж тем более подруливающая.
Написанное основано на опыте эксплуатации не только выше описанных машин но и многих других. Возникнут вопросы отвечу более подробно.
Аватара пользователя
Davidoff
Гость (не авторизован)
 

Re: Инспаер-Цефиро

Сообщение MaximR19 » 26.01.2004 20:40

Davidoff писал(а): Минусом считаю абсолютно дикий расход топлива по сравнению с хондой. Управляемость не ахти, но как говорится все зависит от прокладки .... Написанное основано на опыте эксплуатации не только выше описанных машин но и многих других. Возникнут вопросы отвечу более подробно.


В чем дикая разница в расходе в цифрах: у Цефиро средний 13-14л., Хонда в 10 укладывается что ли? Хотя этот вопрос волнует меньше всего - живем пока не в Европе с ее 1,3$ за литр, а наезжаю я по 20Ккм в год.

Меня напугали неудобством водительского места для высоких водителей. И еще вопрос о надежности Хонды и насколько долговечна подвеска?
Ну и из минусов ты, видимо, забыл кузовщину и оитику на Хонду - наличие и цены.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Инспаер-Цефиро

Сообщение Davidoff » 27.01.2004 0:06

Что касается расхода: Инспаер хавает литров 10 по городу при том что я не либлю низкие скорости и при любой возможности еду в пол. Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе. По поводу оптики на хонду: 250$ передние фары и 350$ задние фонари со слов продавцов. На Цефиру еще не приценивался. Железо на хонде однозначно тоньше чем у ниссана, на хонде случайно помял крыло не взначай облокотившись на него в гараже. Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев). В целом обе машины великолепны но со своими плюсами и минусами. Так же как мерседес и бмв у каждого свой подход к понятиям комфорта и надежности. Что касается лично меня то однозначный выбор сделать не могу поэтому и держу несколько машин в их числе Хонда Инспаер 96г.в., и Ниссан Цефиро Универсал 99г.в.
Аватара пользователя
Davidoff
Гость (не авторизован)
 

Re: Инспаер-Цефиро

Сообщение Макс » 27.01.2004 5:29

Davidoff писал(а):Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе.
Это что , 30 литров на сотню? :shock: Пора на СТО


Davidoff писал(а):Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев).
Хонда такая же тесная как и и пятая BMW.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Инспаер-Цефиро

Сообщение MaximR19 » 27.01.2004 7:54

Davidoff писал(а):Что касается расхода: Инспаер хавает литров 10 по городу при том что я не либлю низкие скорости и при любой возможности еду в пол. .


Сказочник - у меня на Рено 19 с 1,4л. 12 л. на 100 км., а машина 900 кг. и это без газа в пол.

Davidoff писал(а):Половины бака на цефире хватает на 127 км по городу при умеренном темпе..

Это уже прокомментировали.

Что касается посадочного места то эти машины практически эдентичны в силу того что они произведены для внутреннего японского рынка(стандарты подгоняются под средний рост японцев)


По поводу Хонды не знаю, а вот Максима делалась да практически исключительно продается в США, а там люди немаленькие. Это Марки делались для Японии - внутри меньше чем снаруже.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 27.01.2004 9:48

Только не бейте ногами!
Инспайр/Сабер правда рулится и разгоняется/тормозит лучше Цефиры, я ездил месяцев шесть.
Двигатель 2500 сс, 5 цилиндров, детонации нет ни в каких режимах.
Только вот насчет расхода меньше, чем на Цефире - это враки!
Лошадей кормить же надо! По расходу топлива машины примерно одинаковые.
Субъективно, ощущения от управления Хондой добавляют больше уверенности водителю в возможностях машины и в своих собственных.
Размер салона для меня достаточный был при моем росте 180 см и 90 кг веса.
Плюс к этому черная кожа и темное дерево - приятно, черт возьми!
И вообще, энти хонды, по-моему, тоже на америку ориентированы, чего там может быть меньше в салоне? Просто посадка водителя отличается от Цефиро, ну так это дело привычки!
К тому же, такие редкие машины не очень популярны среди угонщиков.
Но за все надо платить!
Подвеска на Инспаире живет очень долго, но если ломается, то это надолго и ОЧЕНЬ дорого.
То же самое АКПП.
Одно масло в АКПП стоит, скажем, в Омске 3120 рублей за 4 литра - не разгонишся менять! То же самое - жидкость в ГУР :cry:
Да и любит Хонда всякие штучки нестандартные.
Юзал временно Цивик с вариатором - вариатора хватило только чтоб доехать от Омска до Барнаула и еще 100 км.
20 км не доехал до Бийска, масло почему-то вскипело в вариаторе и вообще он работать не захотел дальше :cry:
Хотя Цивик послушно ехал всю дорогу 150 кмч. Но расход!!! 11 л/100 км по трассе для Цивика с двигателем 1500 сс! В городе, кстати, так же!
Вариатор починить мне так и не смогли, пришлось продать машину какому-то олигарху, он для жены покупал.
Вот когда будет сервис для Хонды нормальный по правильным ценам и в разумные сроки, я раздумывать не стану!
А Цефиро - хорошая машина, если хотите деньги тратить с умом, обижать ее не надо. Я уже скоро два года как юзаю Цефиру, no problem! :D
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Инспаер-Цефиро

Сообщение Druqn » 27.01.2004 10:42

Davidoff писал(а):Не стоит сравнивать бычий х.. с ослиной шеей т.к., вещи совершенно разные. Инспаер и Цефиро совершенно разные машины.

Не стоит и не нужно. Кому как, а мне такую машину и не надо - Сабера 99 года не знают даже на фирменном сервисе Хонда в Москве. Главный плюс машины это возможность ее по человечески обслуживать, все остальное это просто бонусы.

PS: по движку особых проблем как раз и нет - V6 2500 кажется с 98 года.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 27.01.2004 13:44

Инспаир-99 с кузовом 5 как раз разрабатывался по заказу американского отделения корпорации, собирается тоже в США и его первое и главное имя Acura TL. Это предыдущий Инспаир, c 4 кузовом, как раз с рядной пятеркой, делался в Японии, хотя и у него салон не маленький. Кстати, в Европе рядные пятерки очень любит и давно ставит Volvo. Но этот мотор весьма простой, сложностей с ним практически не бывает, по отзывам. Вот интересно, коробки чьи Хонда ставит?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 27.01.2004 14:06

Андрей Рогозин писал(а):Инспаир-99 с кузовом 5 как раз разрабатывался по заказу американского отделения корпорации, собирается тоже в США и его первое и главное имя Acura TL. Это предыдущий Инспаир, c 4 кузовом, как раз с рядной пятеркой, делался в Японии, хотя и у него салон не маленький. Кстати, в Европе рядные пятерки очень любит и давно ставит Volvo. Но этот мотор весьма простой, сложностей с ним практически не бывает, по отзывам. Вот интересно, коробки чьи Хонда ставит?

да уж ... у вольво простой мотор ??? ... я видел как с ним механики маялись ,
не знали как собрать , замечу умные механики , не гаражные дяди васи ,
а у хонды в 5-ти цилиндровом моторетоже все не просто , один ремешок балансирного вала чего стоит,
на нем зубья с обоих сторон , вы еще у кого нибудь такое видели? сложность моторов хонда выше чем у какой либо японской марки , но степень форсировки ( спротивность ) моторов неоспорима , но тока чего-то в F1 ихние заслуги не особо видны , скажем альянс Renault-Nissan со своей командой подает надежды более основательные чем команда(ы) с мотром Хонда ,ну и автоматы у них тоже свои , ремонтопригодность их очень низкая ( если не сказать вообще никакая ),
ну и у установленного продольно мотора есть еще один минус , такая компоновка
подразумевает установку редуктора с дифференциалом впереди , под мотором ,
это естественно не добавляет надежности ( у ская-лауреля 4WD похожая хрень стоит впереди , но только она не ломается ), но ст точки зрения развесовки инспайр выполнен гораздо более правильно , так как центр тяжести смещен ближе к задней оси , что положительно сказывается на маневренности ,
( тоже самое относится к БМВ ) достаточно взглянуть на фотки чтоб увидеть
что переднее колесо находится очень близко к носу автомобиля , т.е. перед передней осью нет большой массы которая могла бы влиять на управляемость
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 27.01.2004 17:04

Понятное дело, что я сам Вольвовские моторы не ремонтирую :) Просто в каком-то автопилоте мне встречалась фраза "там вроде все страшно, но на самом деле несложно". Это мнение подтверждал знакомый, проездивший на Вольво 850 5 лет, а потом сделав ему форсировку (ставил турбокит). Так что тут у каждого свое мнение. Я раньше думал, что стойки передние поменять море сложности, а когда увидел весь процесс... Если есть простое оборудование для ее разбора, то весь процесс занимает 2 часа у механика с помощникомна все 4 шт. Так что обычно, думаю, бывает не сложный мотор, а мало опыта и совсем мало нужного оборудования :lol: Все вышесказанное ИМХО, конечно. А по поводу достижений Хонды в моторостроении - с моей точки зрения лучшего мотора, чем у родстера S2000 и байка CBR600R еще поискать надо. Мне думается, что в мире двигателестроителей Хонда и БМВ являются, в своем роде, законодателями стиля. Я хоть и люблю Цефиро, но это не мешает мне видеть красоту решений Хонда :wink:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016