Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А машинешка то не так проста! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А машинешка то не так проста!

Сообщение просто гость. » 22.12.2004 22:45

Перед тем как написать эти буквы я простидел в этом форуме не один день. (причем даже не в ближайшие дни, а этим летом). Безусловно, когда я посадил свой зад на "Цефиро"- я просто забалдел.. (до этого ездил на новых тазах, потом опель омега б, затем тойота карина е.. ) Теперь не буду говорить на сколько хороша цефирка..... о проблемах конечно. Отопление салона (в зимний период), недостаточная работа климат контроля летом. Не упоминаю про проблему 1-я вторая... видимо это просто родинка на теле. Расход бензина это тоже частности. Но вод конструктивная фигня! Все сайленблоки впрессованы в рычаги! Передняя подвеска ладно... Но что делать с задней? Менять балку целиком? Маятник тоже? Или выпрессовывать? Я готов платить за комфорт, но не столько же! Как я понимаю все мы из одного болота, и пользуем не новые машины. Помогите цифиряне! (egor@carline.ru)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
просто гость.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 23.12.2004 3:34

а что собственно с задней подвеской ? собственно самой балке если ее не бить ничего не будет ,а механихм отдельно не так уж и дорого стоит
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 23.12.2004 4:41

А в чем собственно проблемы с климатом? Лично у меня климат стоит на +22 в салоне сейчас ( у нас стабильно -20) Дубленка на мне распахнута, перчатки на заднем сиденье, кепка там же. Ногам тепло и уютно. В дальней дороге вообще снимаю и дубленку и ботинки.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение KolekZ » 23.12.2004 6:17

Хрыч писал(а):А в чем собственно проблемы с климатом? Лично у меня климат стоит на +22 в салоне сейчас ( у нас стабильно -20) Дубленка на мне распахнута, перчатки на заднем сиденье, кепка там же. Ногам тепло и уютно. В дальней дороге вообще снимаю и дубленку и ботинки.
Я не знаю кто там мерзнет но у меня проблема в другом жена обычно печку (дефлекоторы )отварачивает на меня или вниз (опять говорит натопил не продохнуть)езжу если далеко в свитре -- куртка на заднем сидушке.Смотрите свой отопитель и радиатор.Кстати зимой по (Феликсу )делаю поправку на +3 градуса. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 23.12.2004 12:14

Не знаю - летом в нашу жару руки мерзнут - при желании, зимой - правда в наши холода - ставлю на 24 и как в Ташкенте.
Промой систему охлаждения, что ли, для начала. Может радиатор отопителя забился.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение просто гость » 24.12.2004 11:35

проблема то не в климате! А в том что в цефиро все саленблоки меняются с рычагами!
Аватара пользователя
просто гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 24.12.2004 11:52

просто гость писал(а):проблема то не в климате! А в том что в цефиро все саленблоки меняются с рычагами!


В продаже есть все - и целиком и поотдельности. Кому как нравится (или может), тот так и меняет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение HETPE3B » 24.12.2004 11:52

Просто гость

Это к Максиме тоже относится или это конструктивная особенность именно Цефиры?
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 24.12.2004 14:41

просто гость писал(а):проблема то не в климате! А в том что в цефиро все саленблоки меняются с рычагами!

Ну и пусть! В "жигулях" всё меняется по отдельности, и что от этого легче? Раз в 10-15 тыс. снимаешь рычаг, чтобы заменить какую-то фигню... Здесь тоже китайско-корейские братья предоставляют эти возможности желающим. Абсолютно всё есть по раздельности.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 24.12.2004 15:08

просто гость писал(а):проблема то не в климате! А в том что в цефиро все саленблоки меняются с рычагами!

Ну блин, по этому поводу уже сломано столько копий. Как правильно сказал Маркс, это дело вкуса и кошелька. Я менял все по отдельности, сайлентблоки весной, шаровые осенью, рычаги оставил родные. Где проблема? Просто внимательнее читать надо.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016