Netmax

Цефирядник
28.04.2008
287
0
61
СПб
Всем привет!
Помогите, плиз, разобраться в проблемке.
Машина Maxima QX, 98г., 2литра, МКПП. Пару недель назад при подъезде к светофору заглох. Думал сам виноват, не выжал сцепление - ничего подобного.
Через пару минут снова заглох. Выявилась такая закономерность - при наборе оборотов выше 2500-3000 и при торможении (обычном - не особо резком), есс-но с выжатым сцеплением - машина глохнет. Заводишь, все ОК, и ... до следующего торможения - снова глохнет. Если же тормозишь медленно и плавно - двигатель не глохнет. Поехал на диагностику (Лабораторный 23) - комп показал ошибку 34 (датчик детонации). Мастер сказал - в первую очередь нужно менять этот ДД, т.к. причина может быть в нем. Заказал ДД. Пока ждал приезда, заменил - масло двиг. (+фильтр) + КПП, фильт топл., фильтр возд. + салоный. Привезли ДД, заменили - как глохла, так и глохнет. Почистили клапан ХХ (и без того чистый) - ничего не изменилось - глохнет. ХХ был и до этого стабильный. Пока катался после чистки клапана ХХ еще проявилось вот что - на 2ой передаче иногда машина брыкается, пару раз тупит-дергается, даешь газу, набирает обороты и вроде проходит тупление, но пока с таких оборотов на светофоре
оттормозишься - движок глохнет....
Замкнутый круг - на малых оборотах брыкается, на больших при торможении глохнет. Мастера говорят, привозите, будем читать доки искать неисправность. Грешат уже не два датчика, которые на КПП стоят.
Помогите идеями, плиз.
 
про дд забудь, это не он. А в остальном - ты описал поведение на ходу, но ведь если сцепление выжимается нормально, то что на ходу, что на месте переход с 3000 на хх для движка почти одинаков ( разница в данных по скорости и с датчика нейтрали, которые используются мозгами). Посему проверь на месте, если глохнуть не будет - то забавно выходит! Можно еще отвернуть винт регулировки ХХ оборота так на 2-3 и проверить что изменилось. вообще из идей или негерметичность какой нибудь трубочки пневмосистем - их там полно - вентиляция, продувка, перепуск, или резко возрастающая нагрузка на генератор - например от АБС-ки. Больше не знаю :(
З.Ы. Это все при условии что хх настроен правильно.
 
диагностику делали фирменным прибором ниссан консалт? после чистки КХХ установку оборотов ХХ делали с помощью этого же прибора ?
 
"если сцепление выжимается нормально, то что на ходу, что на месте переход с 3000 на хх для движка почти одинаков ( разница в данных по скорости и с датчика нейтрали, которые используются мозгами). Посему проверь на месте"

Спасибо! Согласен, нужно проверить на месте - что то сам не допер так поэкспериментровать. А насчет генератора - при запуске холодного движка ремень свистит секунд 5-10 потом все ОК. Заказал ролик в сборе, т.к. мастера говорят это частая проблема - закасает механизм натяжения. Вот и думаю, может действтительно как то связано с нагрузкой на генератор от ABC...
 
Диагностику, судя по распечаткам, делали каким то "CARMANSCAN-II". А ХХ выставляи при мне по тахометру.... Но ХХ стабильно держит - 800 оборотов, без рывком и брыканий
 
Позвонил сегодня официалам Ниссан (АДР), обрисовал проблему. Сразу выдали диагноз - у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)..... Умирает из-за того, что в А32 стоят электронные подушки (под двигателем) и передние видимо померли и при торможении движок наклоняется вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...
Но в описании на А32 ни слова про электронные подушки не нашел....
 
Netmax сказал(а):
....вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...
Я тоже...:D А вообще похоже, что у тебя хх криво выставлен и свечи проверь под давлением.

Netmax сказал(а):
...у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)...
Я тя умаляю...:D
Проверь чтоли хх, сдерни разъем с ДПДЗ (как написано в мануале или здесь - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2). Двигатель первую секунду будет пытатся заглохнуть, рукой подгазуешь. И вот после этого у тебя на тахометре будет истинный хх.
 
У меня почти такая же проблема но только на автомате. Но глохнет не всегда, а иногда . Подъезжаешь к светофору тормозишь и начинают через секунд5 резко падать обороты (почти глохнет), я ставлю на N и прогазовываю из трубы идёт черный дым. в сервисе поставили типа диагноз ДД. Поменял такая же история. КХХ почистил. Теперь реже но всё равно теряет обороты. Форсунки мыл, расходники новые. Что же это за хр..нь такая?
 
Марик сказал(а):
Подъезжаешь к светофору тормозишь и начинают через секунд5 резко падать обороты (почти глохнет),
Тоже самое, не отрегулирован КХХ
 
Netmax писал:
....вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...

Вряд ли они есть на двухлитровке, на 3 обычно ставили у макисмок. Но! Я бы не пренебрегал - надо глянуть, и если есть, попробовать отключить разъемы - там только исполнительные механизмы без датчиков, так что мозгам пофиг - не заметят. А случаи выгорания мозга от этого бывают.
 
Автору:
видимо земляк ;) Сервис на Лабораторном весь дром.ру хает, может стоит сменить? По теме- я бы посмотрел в сторону вакуумника и его соединения с двигателем (проверить герметичность), раз глохнет, когда тормозишь. Сталкивался в подобной проблемой, правда до конца так и не понял механизма действия, но факт имел место быть.
 
Думаю эл. опоры двигателя тут не причем.
Вакуумник стоит проверить.
Из мануала описание.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    46.8 КБ · Просмотры: 1 988
  • Безымянный1.JPG
    Безымянный1.JPG
    18.7 КБ · Просмотры: 3 452
  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    46.8 КБ · Просмотры: 1 987
  • Безымянный2.JPG
    Безымянный2.JPG
    49.9 КБ · Просмотры: 1 121
Пупс сказал(а):
похоже, что у тебя хх криво выставлен и свечи проверь под давлением.

Пупс сказал(а):
Проверь чтоли хх

Спасибо, значит начну именно с ХХ. Чистить нет смысла, его при мне позавчера чистили. а вот отрегулировать как описано в ссылке необходимо.
Да и свечи будет нелишним проверить... хоть бывший хозяин и уверял, что зимой поменял..
 
Макс сказал(а):
Нельзя выставить обороты ХХ по тахометру, только либо прибором, либо как описано здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Спасибо, Макс, я понял, что на Лабораторном все регулировки делают отвертками... и на глаз, приборы им не нужны... А меня еще совесть мучила, что не заплатил им за чистку КХХ и его регулировку... Видимо, зря мучила
 
at170kutuzov сказал(а):
видимо земляк ;) Сервис на Лабораторном весь дром.ру хает, может стоит сменить? По теме- я бы посмотрел в сторону вакуумника и его соединения с двигателем (проверить герметичность), раз глохнет, когда тормозишь. Сталкивался в подобной проблемой, правда до конца так и не понял механизма действия, но факт имел место быть.

Земляк ) По теме - мне намекали про вакуумник, но я как то не отреагировал, не понял как он связан с движком... Но раз такое имеет место, обращу внимание на вакуумник. Спасибо! А насчет сервиса - нашел его адрес где то здесь в форуме... вот и понадеялся, что грамотные мастера. Менять нужно, но н езнаю на что... Сорри, что не по теме.
 
У меня такое было на 2-х машинах...сосало воздух после ДМРВ...проверьте, все ли затянуто и нет ли трещин в магистрали.
 
Kun сказал(а):
Вакуумник стоит проверить.
Из мануала описание.

Спасибо огромное за материалы. Сейчас буду изучать.
 
romic сказал(а):
У меня такое было на 2-х машинах...сосало воздух после ДМРВ...проверьте, все ли затянуто и нет ли трещин в магистрали.

Сорри за бестолковость (я только учусь :)), что такое ДМРВ?