Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A32 (98г) глохнет при резком торможении »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Netmax » 29.04.2008 11:39

Андрей_Сургут писал(а):
Netmax писал(а):что такое ДМРВ?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9474


То есть расходомер. Понял. Спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение MARKS » 30.04.2008 6:10

Netmax писал(а): По теме - мне намекали про вакуумник, но я как то не отреагировал, не понял как он связан с движком... Но раз такое имеет место, обращу внимание на вакуумник.


Проверить просто - отсоедени толстый шланг, который подходит к вакуумнику, от впускного коллектора, штуцер на впускном заглуши. Прокатись. Перестала глохнуть? Значит он виноват. Только осторожно - педаль тормоза будет очень жесткой и тормозить будет похуже. А связь простая, из названия, ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА - за счет разряжения в впускном коллекторе и через шланг в вакумнике легче нажимать на педаль.
Если это не прокатит, ищи - подсос, неработающую свечу или катушку, плохо или неработающий КХХ или МАФ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Netmax » 30.04.2008 11:10

MARKS писал(а): Проверить просто - отсоедени толстый шланг, который подходит к вакуумнику, от впускного коллектора, штуцер на впускном заглуши. Прокатись. Перестала глохнуть? Значит он виноват. Только осторожно - педаль тормоза будет очень жесткой и тормозить будет похуже. А связь простая, из названия, ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА - за счет разряжения в впускном коллекторе и через шланг в вакумнике легче нажимать на педаль.
Если это не прокатит, ищи - подсос, неработающую свечу или катушку, плохо или неработающий КХХ или МАФ.


Marks, спасибо огромное за подробную методу проверки вакуумника.
Вопрос в догонку, если проблема в нем, то меняется целиком? Ремонту не подлежит?
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 04.05.2008 10:12

Всем привет!
Друзья, огромное спасибо за участие!
Нашел я совершенно случайно в чем была проблема )) Распечатал все ваши рекомендации, что и как посмотреть, проверить. Открыл капот, начал сначала проверять герметичность шлангов... В результате, при шевелении одного из шлангов, услышал как сработало какое-то реле... Пошел дальше уже по эл. проводке и вышел на это самое срабатывающее от шевеления реле. Оказалось, что электрик. который ставил охранку на машину, реле не закрепил, а просто оставил болтаться на проводах. В итоге, при тряске на дороге реле срабатывало из-за пропадания контакта и разрывало цепь блокируя работу двигателя.
Закрепил реле - и проблема исчезла!
Непонятно одно, почему мастера на диагностике (ни на одной) не догадались в первую очередь посмотреть провода??? А сразу поставили диагноз - то датчики на РКПП накрылись, то умер блок управления двигетелем....
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение allert » 04.05.2008 10:21

Потому что втюхать тебе блок дороже чем закрепить реле :D Другой вопрос почему все они считают, что ты все равно обратишься к ним один раз и не борются за клиента? Наверно так выгоднее :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sev » 21.05.2008 2:38

Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. :wink:
Аватара пользователя
sev
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Netmax » 21.05.2008 10:25

sev писал(а):Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. :wink:


Нет, у меня не в этом была проблема. Два поста выше я отписался, что проблема была в электрике (плохой контакт)
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение ReactoR » 22.05.2008 7:22

было у меня похожее - ехал по трассе, заехал в город и заглох на первом перекрёстке...заводилась только в педалью газа...в общем до этого с неделю поменял КХХ. Сразу ясно что он. Постоит, остынет - нормально заводится и едем до перекрёстка - глохнем. Пришлось поднимать ХХ путём приоткрытия ДЗ - так и доехал 200 км :)
Дома всё вернул обратно - вроде не глохнет. Скорее всего клапан клинит когда нагревается.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Марик » 23.05.2008 18:22

Я тоже сегодня разобрался с этой делемой(глохнет при торможении),после пяти дней стояния в сервисе. Сам обнаружил. Всё дело было в РХХ(регулятор холостого хода) он заклинил или обмотка сгорела не знаю, но клапан не двигался.Электрики конечно смеялись надо мной когда я стоял с книгой в руках и с тестером над открытым капотом, со словами " мы с компом не можем разобраться,а ты с тестером полез" .А ведь надо было всего лишь почитать хорошую книжку. РХХ нашел в другом сервисе за 2рубля б/у(новая по городу от 7-8,5 под заказ). Теперь полёт ОК.
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Сообщение 4ook » 06.06.2008 16:59

Netmax писал(а):
sev писал(а):Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. :wink:


Нет, у меня не в этом была проблема. Два поста выше я отписался, что проблема была в электрике (плохой контакт)



Ну как машинка та, едет?нету больше проблемы!?у меня пару дней назад, когда выезжал со стоянки, при вывернутом руле до упора, в положении R, дрыгатель х..к, и заглох!я думаю-во дела!заважу, опять все проделываю вышеописаное для того чтобы выехать,бац,опять глохнет!кароче я в панике!до этого небыло ничего подобного!после прочьтенного, подгоняю все причины под свой случай, аж страшно!но есть одно, это точно, там было написано про резиночки на форсунках!запах присутствует бенза, когда выходишь из машины, и особено когда открываешь капот!слыхал это изза них!мож кто прокоментирует мой трабл?!спасибо
Аватара пользователя
4ook
Гость (не авторизован)
 

Сообщение doxtor » 13.07.2008 2:34

проблема подобная меня доставала долго, вілечилась очисткой расходомера на станции 8)
Аватара пользователя
doxtor
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016