Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A32 (98г) глохнет при резком торможении »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

A32 (98г) глохнет при резком торможении

Сообщение Netmax » 28.04.2008 14:28

Всем привет!
Помогите, плиз, разобраться в проблемке.
Машина Maxima QX, 98г., 2литра, МКПП. Пару недель назад при подъезде к светофору заглох. Думал сам виноват, не выжал сцепление - ничего подобного.
Через пару минут снова заглох. Выявилась такая закономерность - при наборе оборотов выше 2500-3000 и при торможении (обычном - не особо резком), есс-но с выжатым сцеплением - машина глохнет. Заводишь, все ОК, и ... до следующего торможения - снова глохнет. Если же тормозишь медленно и плавно - двигатель не глохнет. Поехал на диагностику (Лабораторный 23) - комп показал ошибку 34 (датчик детонации). Мастер сказал - в первую очередь нужно менять этот ДД, т.к. причина может быть в нем. Заказал ДД. Пока ждал приезда, заменил - масло двиг. (+фильтр) + КПП, фильт топл., фильтр возд. + салоный. Привезли ДД, заменили - как глохла, так и глохнет. Почистили клапан ХХ (и без того чистый) - ничего не изменилось - глохнет. ХХ был и до этого стабильный. Пока катался после чистки клапана ХХ еще проявилось вот что - на 2ой передаче иногда машина брыкается, пару раз тупит-дергается, даешь газу, набирает обороты и вроде проходит тупление, но пока с таких оборотов на светофоре
оттормозишься - движок глохнет....
Замкнутый круг - на малых оборотах брыкается, на больших при торможении глохнет. Мастера говорят, привозите, будем читать доки искать неисправность. Грешат уже не два датчика, которые на КПП стоят.
Помогите идеями, плиз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение allert » 28.04.2008 15:27

про дд забудь, это не он. А в остальном - ты описал поведение на ходу, но ведь если сцепление выжимается нормально, то что на ходу, что на месте переход с 3000 на хх для движка почти одинаков ( разница в данных по скорости и с датчика нейтрали, которые используются мозгами). Посему проверь на месте, если глохнуть не будет - то забавно выходит! Можно еще отвернуть винт регулировки ХХ оборота так на 2-3 и проверить что изменилось. вообще из идей или негерметичность какой нибудь трубочки пневмосистем - их там полно - вентиляция, продувка, перепуск, или резко возрастающая нагрузка на генератор - например от АБС-ки. Больше не знаю :(
З.Ы. Это все при условии что хх настроен правильно.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 28.04.2008 15:28

диагностику делали фирменным прибором ниссан консалт? после чистки КХХ установку оборотов ХХ делали с помощью этого же прибора ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Netmax » 28.04.2008 16:57

"если сцепление выжимается нормально, то что на ходу, что на месте переход с 3000 на хх для движка почти одинаков ( разница в данных по скорости и с датчика нейтрали, которые используются мозгами). Посему проверь на месте"

Спасибо! Согласен, нужно проверить на месте - что то сам не допер так поэкспериментровать. А насчет генератора - при запуске холодного движка ремень свистит секунд 5-10 потом все ОК. Заказал ролик в сборе, т.к. мастера говорят это частая проблема - закасает механизм натяжения. Вот и думаю, может действтительно как то связано с нагрузкой на генератор от ABC...
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 28.04.2008 17:02

Диагностику, судя по распечаткам, делали каким то "CARMANSCAN-II". А ХХ выставляи при мне по тахометру.... Но ХХ стабильно держит - 800 оборотов, без рывком и брыканий
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 28.04.2008 17:25

Позвонил сегодня официалам Ниссан (АДР), обрисовал проблему. Сразу выдали диагноз - у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)..... Умирает из-за того, что в А32 стоят электронные подушки (под двигателем) и передние видимо померли и при торможении движок наклоняется вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...
Но в описании на А32 ни слова про электронные подушки не нашел....
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Пупс » 28.04.2008 18:32

Netmax писал(а):....вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...

Я тоже...:D А вообще похоже, что у тебя хх криво выставлен и свечи проверь под давлением.

Netmax писал(а):...у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)...

Я тя умаляю...:D
Проверь чтоли хх, сдерни разъем с ДПДЗ (как написано в мануале или здесь - http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2). Двигатель первую секунду будет пытатся заглохнуть, рукой подгазуешь. И вот после этого у тебя на тахометре будет истинный хх.
Последний раз редактировалось Пупс 28.04.2008 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марик » 28.04.2008 18:35

У меня почти такая же проблема но только на автомате. Но глохнет не всегда, а иногда . Подъезжаешь к светофору тормозишь и начинают через секунд5 резко падать обороты (почти глохнет), я ставлю на N и прогазовываю из трубы идёт черный дым. в сервисе поставили типа диагноз ДД. Поменял такая же история. КХХ почистил. Теперь реже но всё равно теряет обороты. Форсунки мыл, расходники новые. Что же это за хр..нь такая?
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Сообщение Макс » 28.04.2008 19:08

Нельзя выставить обороты ХХ по тахометру, только либо прибором, либо как описано здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 28.04.2008 19:09

Марик писал(а):Подъезжаешь к светофору тормозишь и начинают через секунд5 резко падать обороты (почти глохнет),
Тоже самое, не отрегулирован КХХ
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение allert » 28.04.2008 20:08

Netmax писал:
....вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...


Вряд ли они есть на двухлитровке, на 3 обычно ставили у макисмок. Но! Я бы не пренебрегал - надо глянуть, и если есть, попробовать отключить разъемы - там только исполнительные механизмы без датчиков, так что мозгам пофиг - не заметят. А случаи выгорания мозга от этого бывают.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение at170kutuzov » 29.04.2008 7:36

Автору:
видимо земляк :wink: Сервис на Лабораторном весь дром.ру хает, может стоит сменить? По теме- я бы посмотрел в сторону вакуумника и его соединения с двигателем (проверить герметичность), раз глохнет, когда тормозишь. Сталкивался в подобной проблемой, правда до конца так и не понял механизма действия, но факт имел место быть.
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 29.04.2008 8:59

Думаю эл. опоры двигателя тут не причем.
Вакуумник стоит проверить.
Из мануала описание.
Вложения
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG (49.94 КБ) Просмотров: 243
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (46.83 КБ) Просмотров: 1108
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (18.7 КБ) Просмотров: 2573
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (46.83 КБ) Просмотров: 1107
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Netmax » 29.04.2008 10:28

[quote="Пупс"] похоже, что у тебя хх криво выставлен и свечи проверь под давлением.

[quote="Пупс"]
Проверь чтоли хх

Спасибо, значит начну именно с ХХ. Чистить нет смысла, его при мне позавчера чистили. а вот отрегулировать как описано в ссылке необходимо.
Да и свечи будет нелишним проверить... хоть бывший хозяин и уверял, что зимой поменял..
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 29.04.2008 10:35

Макс писал(а):Нельзя выставить обороты ХХ по тахометру, только либо прибором, либо как описано здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2


Спасибо, Макс, я понял, что на Лабораторном все регулировки делают отвертками... и на глаз, приборы им не нужны... А меня еще совесть мучила, что не заплатил им за чистку КХХ и его регулировку... Видимо, зря мучила
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 29.04.2008 10:42

at170kutuzov писал(а): видимо земляк :wink: Сервис на Лабораторном весь дром.ру хает, может стоит сменить? По теме- я бы посмотрел в сторону вакуумника и его соединения с двигателем (проверить герметичность), раз глохнет, когда тормозишь. Сталкивался в подобной проблемой, правда до конца так и не понял механизма действия, но факт имел место быть.


Земляк ) По теме - мне намекали про вакуумник, но я как то не отреагировал, не понял как он связан с движком... Но раз такое имеет место, обращу внимание на вакуумник. Спасибо! А насчет сервиса - нашел его адрес где то здесь в форуме... вот и понадеялся, что грамотные мастера. Менять нужно, но н езнаю на что... Сорри, что не по теме.
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение romic » 29.04.2008 10:43

У меня такое было на 2-х машинах...сосало воздух после ДМРВ...проверьте, все ли затянуто и нет ли трещин в магистрали.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Netmax » 29.04.2008 10:45

Kun писал(а): Вакуумник стоит проверить.
Из мануала описание.


Спасибо огромное за материалы. Сейчас буду изучать.
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Netmax » 29.04.2008 10:48

romic писал(а):У меня такое было на 2-х машинах...сосало воздух после ДМРВ...проверьте, все ли затянуто и нет ли трещин в магистрали.


Сорри за бестолковость (я только учусь :)), что такое ДМРВ?
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Сообщение Андрей_Сургут » 29.04.2008 11:19

Netmax писал(а):что такое ДМРВ?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9474
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016