A

Anonymous

Гость
Что выбирать ? Цефиро А32, 96г 2.5 или Цефиро А33, 99 г 2.0. Пробег одиннаковый.
Разница 3000 бакс.
 
Выбирай то что тебе больше нравится нравится. o_O
 
Лучше 33 взять, все таки посвежее кузов. Я 32 на 33 поменял - очень доволен, вроде все тоже самое, но по лучше.
 
На счет салона 33 согласен, сделан лучьше. 99 год весомый аргумент. Но движка 2,0 не знаю. После 2,5 на меньшее я лично не согласен, только больше или так же. Да и внешний вид у 32, на мой взгляд более привлекательный, хотя со мной многшие будут не согласны.
 
Бери А33 с 2.5.по деньгам дешевле 2.0 выйдет.А перед покупкой сделай диагностику давления на ТНВД .Должно быть не менее 7.2 МРа на ХХ.
 
Тахыч сказал(а):
Бери А33 с 2.5.по деньгам дешевле 2.0 выйдет.А перед покупкой сделай диагностику давления на ТНВД .Должно быть не менее 7.2 МРа на ХХ.
Золотые слова.
 
Динамика у 2.5 отличная.2,0 вообще не едет-у меня была А32 2.0 на автомате-небо и земля.
 
Тахыч сказал(а):
Динамика у 2.5 отличная.2,0 вообще не едет-у меня была А32 2.0 на автомате-небо и земля.

Так кто спорит то, что 2.5 лучше едет:) Кстати, а сколько налог за 210 л.с.?
 
не знаю.мне пока не приходил
 
А у меня 200лс в паспорте записано...
 
откуда такая ерунда??? в 2007 году подняли немножко налог на ТС.... в итоге
за 2л (140 л.с.) по 35 рупий = 4900
свыше 200 лыс по 75 рупий.. т.е. 210*75= :rolleyes: :rolleyes: 15750 руплей
 
Renegade сказал(а):
откуда такая ерунда??? в 2007 году подняли немножко налог на ТС.... в итоге
за 2л (140 л.с.) по 35 рупий = 4900
свыше 200 лыс по 75 рупий.. т.е. 210*75= :rolleyes: :rolleyes: 15750 руплей

Может быть и так. В этом году ещё не приходило уведомление.
 
хм... тут проскочило что 2 литра не едет... у меня 2 литра максима... до этого была 3 литра максима (только старше), атк вот разница конечно есть, но она не столь значительна, как расход. двушка экономичнее на 2-3 литра на 100км... и едет хорошо. кстате на АКП.
 
Anton78 сказал(а):
На счет слона 33 согласен, сделан лучьше. 99 год весомый аргумент. Но движка 2,0 не знаю. После 2,5 на меньшее я лично не согласен, только больше или так же. Да и внешний вид у 32, на мой взгляд более привлекательный, хотя со мной многшие будут не согласны.

Полностью согласен.
 
Добавлю свое мнение. В настоящий момент являюсь владельцем двух Цефир 95г. - 2,5 и 2001 - 2 (сингапур). Сегодня было под -30 взял 32, т.к. греется гороздо быстрее как движок, так и салон. Уже сложилось мнение как многие писали на сайте, что машина в 32 кузове рабочая лошадка, которая вкалывает ежедневно, А 33 понты. В 33 привлекает дизайн, а в 32 надежность.
Что касается разницы в объме движка, то и говорить не о чем: даже жалею то, что старую машинку продаю. Машину брал специально из Сингапура. чтоб тр. налог был меньше.
 
Renegade сказал(а):
откуда такая ерунда??? в 2007 году подняли немножко налог на ТС.... в итоге
за 2л (140 л.с.) по 35 рупий = 4900
свыше 200 лыс по 75 рупий.. т.е. 210*75= :rolleyes: :rolleyes: 15750 руплей
так! у Цефиро не 140 а 155 сил. так что и налог немного больше т.к. больше 150.
а кто подскажет сколько?
 
Zlo 777 сказал(а):
Renegade сказал(а):
откуда такая ерунда??? в 2007 году подняли немножко налог на ТС.... в итоге
за 2л (140 л.с.) по 35 рупий = 4900
свыше 200 лыс по 75 рупий.. т.е. 210*75= :rolleyes: :rolleyes: 15750 руплей
так! у Цефиро не 140 а 155 сил. так что и налог немного больше т.к. больше 150.
а кто подскажет сколько?
В сингапурке по ПТС 140 лошадей, у меня именно так. Когда решил обновить машину интересовался в разных конторах, так с Японии в птс 155, а с Сиигапура 140. Действительно между ними такая разница в 15 лошадок или нет никто толком не знает.
 
Zlo 777 сказал(а):
так! у Цефиро не 140 а 155 сил. так что и налог немного больше т.к. больше 150.
а кто подскажет сколько?
Уже же говорили неоднократно: разница м/у японо- и евролошадьми из-за методы замеров, одни на колесе замеряют, др на двигателе...
'Честных' кобыл в VQ20 140, возьмите данные по максиме в мануале. А сингапурцы по 'вторичным пп' это максима, вот отсюда и эти разночтения.