Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A33 2,5 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

A33 2,5

Сообщение Starcon » 30.06.2003 10:14

Цифир становится больше с каждым днем... Год назад по пальцам можно было пересчитать, а сейчас A32 чуть не больше чем Вист. А последние несколько месяцев начали появляться A33... Так вот замечаю я, что активно покупаются не только 2,0. 2,5, которые с прямым впрыском, уже не в диковину. Вот я и думаю, так ли уже все плохо с GDI движком? Сервисмены говорят, что топливной аппаратуры хватает на месяц. Но ведь покупает же народ, и ездит?!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A33 2,5

Сообщение MaximR19 » 30.06.2003 12:42

Starcon писал(а):Цифир становится больше с каждым днем... Год назад по пальцам можно было пересчитать, а сейчас A32 чуть не больше чем Вист. А последние несколько месяцев начали появляться A33... Так вот замечаю я, что активно покупаются не только 2,0. 2,5, которые с прямым впрыском, уже не в диковину. Вот я и думаю, так ли уже все плохо с GDI движком? Сервисмены говорят, что топливной аппаратуры хватает на месяц. Но ведь покупает же народ, и ездит?!


При разнице только в таможне c 2,0 1500 евро (1700$) боюсь 2,5 будет совсем не актуален - машина будет стоить под 16К$.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Белавин » 30.06.2003 12:58

"Пока у нас бензин будут разбавлят ослинной мочей, такие машины проблематично чинить даже при наличии денег" - фраза от НЦ........ без комент.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

А-33 2,5

Сообщение СТОМАЧОя » 01.07.2003 13:56

А-33 2,5 99г.
С марта месяца езжу.
Доволен машиной.
Но во избежании неприятностей и учитывая все советы
Лью тока- 98!!!
Расход в городе с конд где то 13-14.
В выходные прокатился на Ауди А-6 2,4. 99 г.Тоже автомат.
Так вот....
По динамике и по разгону цефирёнок явно резвее !
Аватара пользователя
СТОМАЧОя
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider_X » 04.07.2003 22:12

В общем-то DI-ные движки уже научились чистить от грязи. Осталось выбрать нормальную заправку. Основная рекомендация - заливать прямоточные бензины и конечно не бодяжные. Можно даже 92-ой в случае острой нужды, нельзя 95/96.
Это с присадками.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 07.07.2003 18:18

ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 08.07.2003 10:59

Матвей писал(а):ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет


Зря вы так, батенька :) Ауди, конечно, хорошая машина, спору нет. Но далеко не спорткар, так же как и Цефиро. А насчет "встань рядом и стартани" - как то раз пришлось с A6 стартануть на кикдауне... До следующего светофора обошел я его примерно на корпус. Хотя Ауди свежая была, чего не скажешь о моей Цефире - 94 год, правда 2,5
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не поленился..

Сообщение СТОМАЧОя » 08.07.2003 12:57

и посмотрел технич хар-ки
Не могут впечатления обманывать... :D
У ауди А-6 99гв 2.4 объём двигла -165-170 лошадок
У моей цефиры 99 гв. 2.5 объем двиг -210 лошадок
Одно но, у той аудюхи ,была коробочка типтроник ,-и на нём подинамичнее,
но даже на нём к креслу, так не прижимало как на моей Цефире.
Аватара пользователя
СТОМАЧОя
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.07.2003 13:41

во-первых ауди никакая не хорошая машина на мой взгляд :)

а во-вторых лошади у цефиро весьма смирные особенно из-за их автоматов. вот на скае при тех же 2.5 литра и 190 кобылах заметно интереснее езда
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 08.07.2003 14:22

Anonymous писал(а):а во-вторых лошади у цефиро весьма смирные особенно из-за их автоматов. вот на скае при тех же 2.5 литра и 190 кобылах заметно интереснее езда


Недавно разговорились с одним владельцем БМВ. О цефиро 2,5 он сказал, что это в какой-то степени "удивительная машина", поскольку очень чутка к действиям водителя, особенно к педали газа. Она как будто знает, чего водитель хочет. И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро. Врать ему смысла совсем не было.

Кстати, во многих статьях про Максиму тоже подчеркивается ее псевдоспортивный характер. Даже резковатая работа автомата считается признаком "спортивности"
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 08.07.2003 18:33

Starcon писал(а): И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро.

По-видимому пора этот топик перенести в "Сравним Nissan Cefiro" ?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Про то же

Сообщение СТОМАЧОя » 09.07.2003 4:57

Ещё в догонку...
Подумал щас, почему же у япошек 3 литровой Цефиры в 33 кузове нету..
И понял..
Движок то новый ихний, в смысле мой-2.5 с прямым впрыском, DD-шный который даже помощнее 3-литрового Максимы будет.
Сравним:
200 лошадок и 147 квт у 3-литровой максимы
И 210 и 154,5 Квт у моей 2.5-литровой цифиры.
Вот и ответ....
И на фиг японцам движок с 3 литрами нужен?
Аватара пользователя
СТОМАЧОя
Гость (не авторизован)
 

Re: Про то же

Сообщение Владимир » 09.07.2003 6:15

СТОМАЧОя писал(а):Ещё в догонку...
Подумал щас, почему же у япошек 3 литровой Цефиры в 33 кузове нету..


Есть. Только движок там обычный, не DI-ный... Но вполне возможно что это "заказные" машины...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение AlexUnder » 09.07.2003 7:09

Матвей писал(а):ощущения-ощущения... ты встань рядом и стартани :) если коробка у ауди пограмотнее - уедет


Я вот катался на Ауди кварто 2,4, признаков динамики не обнаружил (как ни странног) А типтроник по моему каких-то значимых прибавок в разгоне не даёт. Да и по управляемости: более жёсткий руль, угол поворота на 6 градусов меньше, а сама машина шире и длиннее. Да и расход побольше. Ауди берёт комфортом. Вот это и оставляет впечатление...
AlexUnder
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.04.2003 8:17
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 09.07.2003 9:02

А что мы сравниваем?Друзья, если бы у меня был выбор между Ауди А6 и Цефиро одного года можете сами догадаться на чем бы я ездил. :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 09.07.2003 12:22

Ник писал(а):А что мы сравниваем?Друзья, если бы у меня был выбор между Ауди А6 и Цефиро одного года можете сами догадаться на чем бы я ездил. :)

Ауди 2,4 4WD tiptronic 99г 20-22$, а Cefiro 2,5 99г максимум 14$ - это если не искать, а просто пройтись по салонам Красноярска. ИМХО, разница 6-8 килобаксов не отпугнет только ярого приверженца немцев и левого руля... Причем за эти деньги получить ворованого японца практически нереально, а вот немца какого-нибудь ворованного/топленного/поляками-деланного запросто можно :?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 09.07.2003 16:08

ворованного/топленного/поляками-деланного-100%
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 09.07.2003 18:08

Waldemar Walter писал(а):ворованного/топленного/поляками-деланного-100%


Поэтому я и взял японца. Ну внешний вид у А6 конешна, ну типтроник, а в остальном... та же балка сзади, движок кушает масло 0,3-0,5 л. на 1000 км (так что о доливе пишут в мануале), спереди многорычажка немногим надежнее в России чем на Примере, подозреваю скока она ходит по сибирским дорогам... Понты-понты.
Ну я понимаю Мерин Е или BMW, а Авдя весьма сравнима с Цефирой.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.07.2003 18:26

[quote="MaximR19Ну я понимаю Мерин Е или BMW, а Авдя весьма сравнима с Цефирой.[/quote]
Мерин Е тоже понты , знакомый после дизельной А6 взял новую камри , затем форд мондеу ,затем мерин Е, и снова вернулся к А6 только бензиновой.Главная притензия к мерину е , плохая управляемость и слабая подвеска.
У новой BMW 5 серии очень красивый дизайн , но тесный салон, 7 серия безумно дорогая по запчастям , дороже мерина раза в два.
Ну еще есть Audi A8, но это для тех у кого есть алюминиевый завод. :D
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 13.07.2003 13:22

Starcon писал(а):
Недавно разговорились с одним владельцем БМВ. О цефиро 2,5 он сказал, что это в какой-то степени "удивительная машина", поскольку очень чутка к действиям водителя, особенно к педали газа. Она как будто знает, чего водитель хочет. И вообще подчеркнул спортивный характер Цефиро. Врать ему смысла совсем не было.

Кстати, во многих статьях про Максиму тоже подчеркивается ее псевдоспортивный характер. Даже резковатая работа автомата считается признаком "спортивности"

ну дык максима 2004 вообще интерпретируется как спорт-седан (хотя там уже 265 хорс паверсов да и подвеска пореволюционней ...)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016