Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33: Куча впечатлений... И вопросов. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А33: Куча впечатлений... И вопросов.

Сообщение Смурной » 10.02.2005 23:24

Купил 2 недели назад А33 2000 г.в. (VQ20DE). До нее была примера P10 92 г.в. Сравнивая их между собой родил кучу вопросов. Хочется понять, что есть норма, а что - нет.
1) Я в курсе, что на А33 сзади балка. Стало быть задницу может слегка носить и все такое. Но по сравнению с примерой на любых ямах трясет так, что мозг выбивает. Особенно задницу - чуть не подпрыгивает :-) Подвеска без видимых повреждений. Ощущение такое, что либо а) сидишь на спорт.подвеске б) подвеска отсутствует как класс... У цефир действительно такая жесткая подвеска или яп что-то там наменял/убил? Зефира все ж выше классом, нежели примера, а комфорта маловато на наших дорогах... Это при том, что в Питере не самые хреновые дороги... По ровной-то дороге машина супер, но за город уже и страшно податься - во Всеволожск тут прокатился... Вернулся с откровенно хреновым настроением. Или это из-за того, что в целом в салоне тише/удобнее и начинаешь замечать все косяки?
2) При переключениях передач чувствуются достаточно резкие толчки (речь не о трогании, а о езде). На "примере" опять же плавнее было. Причем, чего я до сих пор нигде не наблюдал - толчок частенько бывает, когда катишься (в положении D), а потом прибавляешь газу, либо - едешь с газом, а потом педаль "бросаешь". Ощущение, как будто сцепление слишком резко бросаешь на механике... Или когда при трогании ставишь на D, но не дожидаясь включения передачи раньше времени немного подгазовываешь и передача включается при несколько повышенных оборотах... По силе примерно такие же толчки, может чуть слабее. При трогании это нормально вроде, но при езде...Пассажиры не замечают, а я замечаю, причем очень отчеливо. Опять-таки на примере не было такого. А то ехал тут километров под 80 в час по набережной. Впереди машины то чуть быстрее, то чуть медленнее едут, соответственно, я то чуть трону газ, то отпущу, а коробка все дерг-дерг, дерг-дерг. Пробесило напрочь. На холодной коробке (видимо, когда масло погуще) - не так заметно. Масло в АКПП менять или в принципе за цефирой такое есть?
3) С оборотами ХХ чегой-то не совсем понятно... Завожу машину. Греется. Через 5 минут обороты - 900. Через 10 - тоже. Стою на светофоре (Nейтраль) - 700. Потом опять как-нить смотрю - 900... При всех прочих равных, что называется. Почему так? 900 многовато вроде? И с чего вдруг? Без света, музыки - чуть, печка - не влияет (включал/выключал)... На "примере" такое бывало, когда карлсон включался (летом) - обороты падали, но сейчас-то зима (-10)... И машина явно не склонна к перегреву - по всем показателям. И я не драйвер (<3000 об/мин).
4) Что на примере, что на цефире, бесит подвеска. Думал, что примера старая - ей можно. Но на цефире - не прощу. При езде по мелким неровностям (а-ля брусчатка), возникает впечатление, что подвеска вся разболтана, расхлябана что ли... Иногда глухой стук наблюдается спереди, когда колесо какое-нибудь посильней вывешивается (одним колесом в более клубокую яму). На СТОшках (на двух) ничего не нашли. Все в порядке, все чисто, сухо, цело... Это норма/стиль жизни для ниссанов или у них у всех одинаковые болячки? Есть какая-нибудь общая болячка? А то метод тыка (ведь "все хорошо в подвеске") слишком накладен... Перебирать все подряд как-то не очень :-(
5) Как в диагностику КК войти на А33? Жал OFF, как советуют для А32, не получилось. Или плохо жал?
6) Ах, да! Самое бесячее. Шумоизоляция колесных арок. Что на премьере, что тут. Сидишь в машине, стекла поднимаешь - тишина, движка не слышно, других машин - тоже. Трогаешь - бурчит себе движок тихонечко. Чуть скорость набираешь (до 60 хотя б) - шумиииит резина, вращает Зину. Резина - шипы, конечно, но на примере без шипов тише было. Стало быть - шумоизоляция арок (да какое там - пластик голый) такая же похабная. Кто-нибудь пытался что-нибудь с ней делать? Попробую конечно развалы всякие сделать, шум резины снизить, но, кажется, ничего особенного не случится...
7) Последний вопрос: завожу движок (холодный, на улице минус 10). Обороты взлетают до 2000 (или даже выше?). На пике оборотов из-под капота раздается свист/визг какой-то (типа ролика что ли какого-то...), секунды на 2, пока обороты до ~1700 не свалятся. Потом пропадает. На теплой/не очень холодной не появляется. При 0 градусов такого эффекта нет. Правда и обороты так сильно не взлетают. Что бы это могло быть? Визуально - ремни целые все, натянуты нормально... Ролики фиг знает как проверить. Если б все время выло - подошел бы, да посмотрел/послушал, а так... До СТО доедешь - часа 4 на морозе стоять придется, чтоб повторить опять секунды на 2. Но слышно очень хорошо, а посему - боязно.
8) Еще более последний вопрос - кто-нибудь обогрев зеркал сам ставил? Как оно? Хочется инструкций (руки из попы растут, наобум лезть страшно). Или на СТО куда-нить съездить... Дык ведь там еще хуже бывает :-)

Заранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 11.02.2005 0:09

У меня канечто не А33 и не авттомат. Но синдромы похожи. Замечу что раньше до разбора движка такого небыло. Тепеь тоже бесит то, что когда еду на 3тей например ногу газа то приотпустишь то принажмешь и машина тырк тырк то тормозит резко двигателем, а то нет. Бывает что все нормально, отпустишь газок и машина плааавно обороты скидывает без толчка и следуемого удара водителя лбом об руль.
Обороты тоже начали в точности также скакать. 90 процентов времени держутся в районе 1000. Но бывает на светофое замечаю что и 750. Причем все стабильно. Или четка 1000 держит или 750.
При заводе раньше тоже первые 2 сек свист стоял птом пропадал и тоже по холодной погоде. 100 процентов ремни. Говоришь подтягивали? Еще раз поверь!
У меня уже ничо не свестит и усе ок. Правда обороты по жизни как взлетали при заводе до 2000 так и взлетают (. Это уже особенности афтомобиля наверное.
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Смурной » 11.02.2005 0:14

Ну, то, что при заводе взлетают - это как раз не страшно. На премьере тоже так было. 50 тыщ на ней отъездил и ничего.
А вот толчки смущают. Таки и не прошли толчки? И долго это уже?
Хочется понять а) является ли это предвестником чего-нибудь неприятного или нет? б) как от этого избавиться - раздражает очень :evil:

2all: Господа цефирщики, поделитесь, плиз информацией!
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 11.02.2005 1:13

Поделюцца поделюцца, отбою небудет, просто спят умники... вот проснутся.. )))
Да толчки достали. И не проходят окончательно. Бывает их нет. А бывает есть. как долго? Ну собрал движок и появилось. Полмесяца наверное.
У меня подозрение на
1) Датчик детонации. Ибо он точно мертв и появилась маленькая дрожь ощютимая на рабочей машине. Небыло такого
2) ЭГР. При снятии воздуховода посмотел в эту трубку подходящую к воздуховоду со стороны водителя. Там было отверстие с иголочку. Все остальное нагар. Я его прочистил там дыра теперь в 5 рублей. Но непонятно почему тогда пропадают толчки.
3 Что-то с поддержанием оборотов.(Незнаю что и как охарактеризовать) Машина понимает что газ был отпущен и должна скидывать обороты не зразу, а плавно.
Если стоя гденить поддать оборотов до 4 скажем и отпустить педаль, то стрелка с линейной скоростью упадет до оборотов хх. Знакомый говорил что она должна падать не линейно и притормаживать свое движение в районе 2000 - 1500.
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 11.02.2005 6:26

1 аммо менять пора видимо
2 писали тут уже - регулировать натяжение тормозной ленты акп и троса газа
3 клапан хх мыть
4 - 1
7 возможно масло гур загустело от старости - менять (там дексрон 3)
или подшипник натяжного ролика менять, проверит очень просто, скинуть ремень и покрутить ролик рукой
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Plem » 11.02.2005 6:48

5) Жать нужно сразу после включения зажигания и включения КК. Если позже, то не пойдёт диагностика. Тоже парился пока добрый человек (Mutant) лично не сделал.
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 11.02.2005 7:45

Немого поправлю.
КК должен быть в положении OFF.
Либо поворачиваешь ключ в положение АСС, либо сразу без ожидания пока пройдет тест всех устройств заводишь двигатель и пока не прошло 5 секунд с момента поворота ключа жмешь на КК OFF. Держать кнопку нажатой до тех пор пока не загорится вся илюминация на КК.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Смурной » 11.02.2005 9:39

Климат сегодня попробую, спасибо.
Но по прежнему очень волнуют вопросы
а) толчков коробки - какие еще мнения?
б) жесткости подвески... Ибо действительно ездить можно только по хорошей дороге... Ранее не было таких проблем :-(

Может можно пружинки заменить или еще чего-нибудь?
Амортизаторы вроде живые - сухие и чистые, задницу не раскачивает, как на одних пружинах. Скорее - наоборот, как будто там ни пружин ни амортизаторов вообще нет :-)
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 11.02.2005 9:47

Вот оно помоему тросик газа в ответе за сброс газа! Точно яж его снимал. А натяжение не выставил! Абы как поставил. Смурной, ты газик не трогал? Надо знать. Если трогал то процентов 90 в нем дела. Я его подозревал.
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смурной » 11.02.2005 10:07

Неа. Я вообще ничего еще не трогал. Беда в том, что оно так ко мне приехало. Я всего-то 2 недели на нем катаюсь. Кстати, легкое подколбашивание (очень легкое, но оно позволяет понять, что двигатель заведен) на ХХ имеется. В день покупки то ли не замечал, то ли не было... С коробкой та же фигня - или не было, или не замечал... Думаю, может провода/свечи поменять? Ходят слухи, что может быть и такое. Подколбашивание-то точно может.
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 11.02.2005 10:27

Подколбашивание тоже бесит, люди поговарривают что возможно негерметичность прокладки приемного колектора. Думаю той что резиновая и толстая в 10 см ниже клапана экономайзера.Свечи - возможно. Но не с большой вероятностью. Педант бы повесился завидев свечи на которых я ездил и все было четко. А проводов там нет выскоковольтных. Там же катушки зажигания транзисторные.
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 11.02.2005 10:33

Понятия толчков в моей A33 просто нет. При обычное езде ни с 1 на 2, ни с 2 на 3 и далее толков не чувствуется. Иногда заметить переключение передачи можно только по тахометру.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смурной » 11.02.2005 10:41

Правильнее сказать, что у меня толчки не при переключении передач (при равномерном наборе скорости этого нет), а при резком сбросе/добавлении газа...
Чего-то мне подумалось, а может это и вовсе подвесочное...? Хотя, вряд ли... По ощущениям все же очень похоже на двиган/автомат.

А в питере наверняка есть еще цефирщики?
Отзовитесь!
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 11.02.2005 10:59

Вообще-то не плохо было бы: сменить все жидкости, промыть КХХ, поменять при необходимости свечи, сделать диагностику подвески на стенде и потом смотреть на результаты.
А толчек при резком нажатии на газ - так это может кик-даун :wink:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

А33: Куча впечатлений... И вопросов.

Сообщение NEO » 11.02.2005 11:02

1. Проверь, может у тебя стойки какие-нибудь спортивные стоят. У нас дороги хреновее, я думаю, подвеской доволен.
2. У меня толчки чувствуются 1-2, 2-3, и то не всегда, замени ATF, может пропадет.
3. На обороты не обращаю внимание :)
4. Склоняюсь к тому, что у тебя стоят спортивные короткоходные амортизаторы, поэтому бухает на отбой.
5. А нафиг его диагностировать? :lol:
6. Шумоизоляция у всех Цефир такая.
7. Визжать может стартер. У меня иногда рычит. Склоняюсь к тому, что ему не хватает пускового тока! Попробуй аккумулятор новый поставить!
У меня обогрев зеркал включается при обогреве заднего стекла.
Высоковольтных проводов на двигателях VQ нет.
Могут быть еще пружины спортивные!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смурной » 11.02.2005 11:29

1) Нет, это не кик-даун :-) Кикдаун за 3.5 года ниссановодства научился отличать от всего остального (с трудом, конечно :lol: )
2) А как стойки/пружины распознать самому? Сколько витков на обычных пружинах?
3) Стартер навряд ли, ибо звук уже после того, как движок завелся. Ключ отпускаю ДО того. А звук примерно такой, как.... Ну, вентилятор на компьютерном процессоре наверняка выл у кого-нибудь? Не гудел, а именно выл. Типа, крутится нормально, потом секунды 2-3 воет (подшипники сносились, все идет вразнос) из-за разбалансировки, за счет этого снижается скорость вращения, вой прекращается, опять тишина на сколько-то секунд. За это время он набирает обороты и все сначала. Так вот у меня похожий звук (только громче естественно:-) и тоже на высоких оборотах. С уменьшением оборотов частота звука уменьшается. А на аккум мне вроде грех жаловаться. Крутит так, что будь здоров, заводится тоже без проблем, до -13 с первого раза и легко. Холоднее еще не было пока :-)
4) Обогрев включается в зимней комплектации. У меня этого чуда нет, проверено по базе и на практике. Так что вопрос про установку обогрева зеркал остается в силе.
5) И все-таки, что-нибудь с шумоизоляцией арок кто-нибудь пытался делать?
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.02.2005 11:43

Шумоизоляция - здесь много тем таких было.
Кто-то заморачивался этим и сделал шумку.
Я лично забил на это. Музыку включил и поехал.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ре

Сообщение Тагир (Астана) » 11.02.2005 15:26

Тагир (Астана) писал(а):1 аммо менять пора видимо
2 писали тут уже - регулировать натяжение тормозной ленты акп и троса газа
3 клапан хх мыть
4 - 1
7 возможно масло гур загустело от старости - менять (там дексрон 3)
или подшипник натяжного ролика менять, проверит очень просто, скинуть ремень и покрутить ролик рукой


1 - может пружины просели, померь рулеткой растояние от пола до арки, на 32 кузове должно быть 73см, если меньше то пружины менять
2 - для начала видимо надо с п3 разобраться, холостые выровнять.
3 - если движок пятерит, то искать неработающую свечу, выкручивать все свечи и смотреть по цвету (которая темнее та не работает) или консалтом паур баланс тест, возможно одна форсунка загрязнена, тогда промывать
6 - говорили тут что на 33 кузове типа шумоизоляция на порядок лучше?
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 11.02.2005 15:37

Хех может имелась вижу шумоизоляция салона
но никак не колес. арок
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смурной » 12.02.2005 1:47

Да, с арками явная беда. А так - салон действительно тихий.
Про просевшие пружины... У меня такое впечатление, что пружины наоборот развернулись :-) Визуально - задница достаточно высоко висит. Не мерял, ибо не с чем сравнить - А32 другая. Визуально - как у других. Да и год (2000) заставляет думать, что просесть пружины вряд ли могли.

Кстати, климат "починил". Поставил на +3, как многие. Стало адекватней. А то раньше на +29 ездил. При этом не так уж и жарко в салоне было.
Не очень нравится только, что при выстановке +25 (уже при +3) на климате при AUTO, он почти всегда на 3 лепестка шумит (на улице около -5). На 2-х климата почти не слышно, а на 3-х слышно. В мануале я обычно ставлю МАХ температуру (+32 до регулировки, теперь, видимо +29 будет), но минимальные обороты. Эффект почти тот же. Зато тихо. Так что с климатом я не очень согласен :-)
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016