Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33 не заводится!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А33 не заводится!!!!!

Сообщение Гость » 05.07.2004 14:28

Срочный СОС !
Просто молчит. Бензонасос работает.
Какие релюхи и предохранители на стартер? Где они находятся?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 05.07.2004 14:36

Первое! Клемы аккамулятора. НА насос хватает, при заводке, все тухнет.
Второе предохранители.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 05.07.2004 14:49

Так же неожиданно завелась. Потом пытался раз 5 повторить незавод - не выходит. Схватывает сразу. Что это могло быть? Теперь буду ездить и бояца :)

Мож сырость? Хотя я грешу на какие-нить контаткы стартера.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.07.2004 14:51

Mutant писал(а):Первое! Клемы аккамулятора. НА насос хватает, при заводке, все тухнет.
Второе предохранители.


Дык в том-то и дело, что ничего не тухнет кроме часов (притухают), как-будто не появляется нагрузки в виде стартера.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 05.07.2004 16:15

У меня было так же год назад. Береш длинную монтажку и несильно постукиваешь по стартеру. Пробуешь. Завелась - стартер. Снимать, менять щетки, чистить, смазывать. Нет - стучать еще разок. Потом еще. Ежели этот, с виду глупый метод, не помогает, то дальше искать.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Федор из Перми » 06.07.2004 11:37

Привет!


Прошлой осенью у меня была подобная ситуация. Сажусь в машину, включаю зажигание, жду, когда погаснет AirBag, дальше включаю стартер. Часы притухают, из-под капота доносится легкое гудение - и ничего не происходит. Гудение слышал четко - у нас стоянка в очень тихом месте. Гудит как трансформатор, и гудел явно не бензонасос - от него звук существенно громче, и доносится он сзади...

Посидел, подумал. Еще раз - то же самое. Посмотрел под капот. Протер фары. Попинал колеса. Попробовал - опять не заводится.

Посидел подумал. Потом чисто по наитию переключил коробку в нейтраль. И машина завелась с пол-оборота!

После этого такая же ерунда пару раз была зимой. Лечилось тем же самым - переключением передачи в нейтраль, а потом обратно на паркинг. После этого заводилось. Видимо, при переключении передачи машина чуть-чуть сдвигается, и что-то там унутре поворачивается и разблокируется...

Есть некая неуверенная мысль, что причина была не в стартере, а в чем-то другом - то ли коробка блокировала заводку, то ли механизм зацепления стартера с маховиком клинило...

Детально разбираться не стал - на весеннем техобслуживании мне сняли, почистили и смазали стартер. Ибо зимой пару раз в морозы не заводился с первой попытки из-за сбоя втягивающего реле - стартер издавал резкий звук "ВЗЗЗзззззз", но двигатель не прокручивал...


Федор
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 06.07.2004 12:30

Что-то подобное было на Тойете. Когда стартер попадал в какое-то положение, машина не заводилась (только аккумулятор садился моментально), а сорвешь его с места и до следующего этого положения - может месяц, а может и день. Замучился, отдал стартер мастерам - не смогли они ничего дешево сделать, купил б/у и все беды пропали.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капер » 06.07.2004 13:09

у меня были проблемы со стартером и с замком зажигания-подгорела контактная группа, а начиналось так же, то заводиться то не заводиться
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение JamesK » 06.07.2004 16:56

Только вчера читал об этом, но перерыл все и не нашел.
Суть в том, что выходит из строя датчик положения АКПП.
Комп думает, что находится в положении "драйв" и понятно не запускает.
Нужно проверить эту причину
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Guest » 07.07.2004 7:41

У меня такая же история случилась неделю назад - не заводится (а не подводила меня Cefiro 2 года - так что я расстроился от неожиданности). Попереключал ручку автомата (так советуют - ибо иногда датчки паркинга глюкают). Нашел проволочку, открыл мануал, снял коды диагностики - все ОК, кроме кода "34" (датчик детнации) - но я на него давно "забил". Начал уже вокруг озираться - к кому бы на буксир проситься. Никого не увидел. Решил еще раз попробовать и ... завелась как ни в чем не бывало.

На следующий день поехал к ремонтникам. Те даже и не сомневались - стартер накрылся, говорят. Кстати, сказали, что это очень плохая идея стартер крутить, если машина начала так себя вести. Лучше сразу на веревку и в ремонт. Ибо как правило причиной проблем являются изношенные щетки, которые ходят в среднем 50 тыс на стартере Цефиры от Hitachi. И сильно советуют они раз в эти 50 тыс стартер снимать и щетки менять. Так вот - если щетки изношены, они начинают задирать ламели ротора. А расклад такой - щетки стоят от $4 (exist, например) до $40 (ритейлеры Новосибирска). А ротор - от $120 (б/у, который мне предложил сервисмен) до $150 (exist).

В моем случае щетки целы оказались - а выгорело (оторвало?) два проводника на роторе. Кстати, эпоксидка, которой залиты проводники обмоток, идущие к ламелям, тоже черная была и местами выкрошилась. Так что вторая мораль сей басни - не крутить подолгу стартером на морозе, давать хорошие перерывы, чтобы ротор остыл.

Тут и сказке конец, кто дочитал - молодец. Кто не дочитал - тоже.
Аватара пользователя
Guest
Гость (не авторизован)
 

Нашел то что искал

Сообщение JamesK » 07.07.2004 16:42

Нашел то что искал:
Трансмиссия в целом надежная. Даже у "автоматов" поломки редки. Бывает, что после 200 тыс. км пробега выходит из строя датчик положения селектора - блок управления двигателем "не видит" этого положения, и мотор не заводится, поскольку завести можно только на четко "видимом" P или N. За датчик придется отдать $30, за замену - $21.

Может это причина незавода.
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.07.2004 19:30

Почитал Вас, подумал, повспоминал как дело было. Пришел к выводу, что это всё-таки из-за АКПП незавОд случился.
Я когда приехал, то очень торопился и заглушил машину на "D" :oops: , потом, када ключ вылезать из замка отказался, перевел ее в "Р", уже выключенную. Видать не до конца перевел. Вот она (Цефирка) и высказала мне таким образом всё, что думает про D :)

Хорошо, что всё хорошо закончилось, но я неписАл этот пост, чтоб сказать еще вот что:
Ни эл. схем, ни разрисовки релюх, ни читабельной расшифровки предохранителей под рукой небыло! Я испытал ощущение полного бессилия и разочарования (в первую очередь за себя) :( , стоя перед большим железным недвижимым чудом японской инженерной мысли :)
На следующий день поехал книжку искать :), об этом я в Курилке написАл.

ЗЫ Спасибо всем за поддержку!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 07.07.2004 20:41

ГЫ, и что бы тебе эта книжка бы дала??

Думаешь там было бы написано, на первой странице крупным шрифтом, что "Если не заводится - переведите селектор АКПП в нужное положение и заводите" :)
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.07.2004 21:39

dogmus писал(а):ГЫ, и что бы тебе эта книжка бы дала??

Думаешь там было бы написано, на первой странице крупным шрифтом, что "Если не заводится - переведите селектор АКПП в нужное положение и заводите" :)


:D Не, книжка нужна впринципе! :) Хотя бы чтоб в подобной ситуации предохранители глянуть... не тупой прозвонкой всех подряд.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016