Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, поднял зад проставками. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А33, поднял зад проставками.

Сообщение Serg S » 24.08.2008 14:54

Решение о подьеме задней части зрело давно. Толчком послужило снятие с заказа в Existе новых пружин. Да и проклейка салона (пол, потолок, двери) и предполагаемый саб этому способствуют. Начальные состояние такое пружины - длина в свободном состоянии средняя 297 мм, витков 7,2 шт диаметр прутка 12,2 мм. Цветовая метка пружины (фото 1) ни о чем не говорит (рейтинг по жесткости в гамме пружин для этих стоек), знаете – подскажите. Средняя высота задних арок от пола в верхней точке 640 мм. Год назад заменены аммо, Каяба. Были установлены новые пыльники, не совсем подходящие по размеру (толщина меж плоскостями по отбою), у родных она 54 мм, у новых ок. 70 мм. Полезный ход аммо при родных пыльниках сотавляет 84 мм. С учетом просевших пружин и таких отбойников ход аммо до отбоя был в среднем 20 мм. Прокладки поставил под крайние витки пружин. Пружина остается так-же нагруженной, но меняется рабочий участок аммо и увеличивается ход до отбоя. Использовалась транспортерная лента армированная посередине синтетической тканью. Нижних прокладок две, первая (фото 2) имеет участок без резины на компенсацию разности высот на срезе витка (лента толщиной ок.8 мм), вторая над ней для центровки пружины в поперечном направлении (фото 3), на фото для наглядности она не одета полностью. Представляет «шляпу» на поля которой опираются витки пружины и не дают прокладке поднятся вверх. Поля на части окружности (ок 180 гр.) отрезаны по причине разной высоты витков в этом месте. На фото 4 обе прокладки на месте. Прокладка на верхний виток пружины (фото 6) имеет желобок для исключения выползания из-под пружины и также участок со снятыми слоями резины на перепад по срезу последнего витка. Пыльник-отбойник использован старый, ничего подходящего не нашел. У пыльника вырезан участок (фото 5) длиной около 15 мм. Верхняя его часть сидит плотно на втулке штока, нижнюю зацентровал поместив в полость пыльника свернутую полоску резины толщиной 4 мм. Таким образом пыльник в части размера меж плоскостями отбоя приблизился к родному. Щели заполнил герметиком, подал вверх до упора. На фото 7 низ пружины на собранной стойке. На верх стойки на шпильки изобразил пару прокладок из паронита, общей толщиной ок. 3 мм. В итоге ход до отбоя составляет ок 50 мм, высота арок от пола составляет в среднем 690 мм, что примерно и ожидалось. Возможно со временем по мере обжима резины зад чуть осядет. Мера временная, но состояние улучшилось значительно. Может после на новые пружины сподоблюсь.
Я тут все на фото ссылаюсь, оказывется нет к меня возможности добавить вложение, править не хочу - простите великодушно, такой хороший форум и с таким движком и правилами... Спасибо если дочитали.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.08.2008 20:17

Полезная инфа, я думаю опыт эксплуатации после переделки надо будет отписать в этой же ветке.
Как добавить фото описанно тут http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 85b598f894 п.3.10
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016