Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение _MAN_ » 10.12.2007 23:28

а если вывести подачу воздуха в корпус воздушного фильтра прямо сразу за радиатор где поток воздуха достаточно теплый????
Cefiro A33, VQ20DE 2000г к978мм72
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hans1 » 11.12.2007 12:25

Всем спасибо, открывшим и поддержавшим эту тему,особенно Ganc'у!!! Начитался,спохватился,у самого движок DE 3.0. Поехал на NISSAN официальный, попросил менеджера записать на замену прокладки(купил там же за 4$),тот на меня с недоумением,мол, все работает? Я говорю-Да! Так какого приехал? Я говорю-- профилактика! Те идиоты в смех -- мол делать нечего, я настоял, пошел к мотористу и электрику,а те то оказывается в курсе и этой течи, и выгоревших микросхем ECU, просто говорят,мол ты первый кто предупреждает болячку а не лечит(понятная тема официального Nissana).Вообщем, за час поменяли эту гадость,посадили на свой супер-герметик(типа,40$ за тубу),заодно почистили КХХ, был довольно засален. Сказали, на пару лет точно хватит, мол этой работы.За работу отдал 20 енотов.
Вообщем ИТОГ СКАЗАННОГО: Для моих 82 000 км. пробега ОЖ уже начала протекать в воздушные каналы,прокладка была выдавлена,благо как кажется снаружи было чисто, так что,товарищи делайте выводы!Всем удачи!
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
Изображение
hans1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение crowrain » 11.12.2007 12:52

2hans1
аналогичную процедуру сделал в Ниссан на Таганке (правда удивлявшихся по поводу профилактики там не было)
A33 VQ20DE Excimo 2000г.в.
crowrain
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2007 11:53
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Сообщение KrasSerg » 03.01.2008 17:13

Ну вот, появился повод дать ответ на вопрос поставленный мной восемь страниц назад аж 21.05.2006 . :D
Скорее всего таких проблем у цефир выпуска 2002 года нет. Разбирал свою, грязи в KXX было изрядно, почистил. Прокладка в идеальном состоянии, никаких намеков на потеки нет. Намазал тонким слоем спецгерметика, серый такой, для систем охлаждения, собрал. Скорее всего япы к 2002 году данный дефект устранили. Пробег на момент разбоки составил более 120 тыс, из них 40 по Росии. Думаю что со свежими машинами на этот предмет можно не заморачиваться.
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 08.01.2008 20:16

Прочитал 8 страниц и не понял. ECU горит только на А33 при попадании ОЖ на степ-мотор (т.е. при замыкании)?. У меня А 32, путем различных шаманских манипуляций выяснил, что нет сопротивления в одной из катушек степ-моторчика и чего мне теперь готовиться к замене ECU ??? :shock: :shock: :shock:
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 08.01.2008 20:49

Катализатор писал(а):Прочитал 8 страниц и не понял. ECU горит только на А33 при попадании ОЖ на степ-мотор (т.е. при замыкании)?. У меня А 32, путем различных шаманских манипуляций выяснил, что нет сопротивления в одной из катушек степ-моторчика и чего мне теперь готовиться к замене ECU ??? :shock: :shock: :shock:

Если обрыв, то ЕСУ не может перегореть!
У А32 клапан выше линии ОЖ и конструктивно он не может быть ею залит...
Так что тебе надо просто заменть клапан.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ArArAt » 08.01.2008 21:20

Благодарю за ответ! Я хоть духом чуть чуть воспрял!
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение darkwish » 18.01.2008 23:01

UP-Уважаемые а можно доверить вопрос по замене этой прокладки гаражному мастеру(своему)который все будет делать по инструкции с сайта?Там потом ПОСЛЕ этой процедуры никакое доп оборудование\настройки чеголибо не понадобятся?
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 20.01.2008 2:00

А конкретно, когда эта проблема была устранена. У меня машина после октября 2001, салон 2002 (по расстоможке). Дату выпуска не знаю т.к. ветка форма по выпуску машин реально не работает.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Александрр » 20.01.2008 8:47

Провел профилактику течи ОЖ, появился небольшой трабл которого до процедуры не наблюдалось, провал оборотов после перегазовки до 500 на N, затем поднимаются до нормальных 720. Обучение ХХ проводил. До профилактики обороты после перегазовки ловились где то на 1200 и плавно опускались до положеных 720, теперь же резко до 500, а затем востонавливаются. Что делать? Слегка напрягает! Трабл 100 % случился после процедуры!
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение Ganc » 20.01.2008 17:38

Александрр писал(а):Провел профилактику течи ОЖ, появился небольшой трабл которого до процедуры не наблюдалось, провал оборотов после перегазовки до 500 на N, затем поднимаются до нормальных 720. Обучение ХХ проводил. До профилактики обороты после перегазовки ловились где то на 1200 и плавно опускались до положеных 720, теперь же резко до 500, а затем востонавливаются. Что делать? Слегка напрягает! Трабл 100 % случился после процедуры!

Трудно даже предположить почему у многих возникают траблы после замены прокладки которая даже косвенно на работу двигателя не влияет.
Но предположу что при разборке сборке забыл затянуть хомуты воздуховода, как следствие подсос неучтенного МАФом воздуха. Больше предположений нет.
Пробуй еще раз обучение провести.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Александрр » 20.01.2008 17:46

Хомуты самолично протягивал все!!! А то после наших СТОшников могут и детали лишние остаться :D . Обучение проводил наверно раз 25, не помогает! В принципе, кроме этого провала, претензий к работе автомобиля нет, обороты на холостых 720, двигатель работает ровно, в холодную погоду заводиться с первого раза тьфу, тьфу,тьфу. Но все равно не приятно когда в аватомобиле что то не так работает! Диагностика что скрепкой, что тестером ошибок не выдает. Буду копать дальше. Мож у кого еще какие нить мысли есть, буду признателен!
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение Leshik » 20.01.2008 18:02

У меня был провал оборотов из-за неправильной работы МАФа ,он вроде и живой был, но в тоже время выдавал неправильное напряжение. Никакой чек при этом не горел. Вылечилось все заменой МАФа на новый.
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александрр » 20.01.2008 18:06

А как определил что МАФ неправельно работает?
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение Leshik » 20.01.2008 18:13

Поехал к хорошему диагносту, он воткнул сканер, давай смотреть, ошибок нет. Начал дальше смотреть и увидел что выдает МАФ, говорит, что это слишком большое напряжение, сейчас точно не могу сказать какое, не помню уже. Говорит они частенько летят.
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 20.01.2008 18:26

Александрр писал(а):А как определил что МАФ неправельно работает?

А ты случайно не мыл МАФ когда все делал?
А то может действительно МАФ пипец....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрей_Сургут » 20.01.2008 18:30

попробуй замерить....
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 5%CD%C8%C5
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение darkwish » 20.01.2008 22:50

По теме!
Вот на днях звонил в одни сервис по Ниссанам в Мск(Хочу поехать делать подобную процедуру когда машинка придет туда,где мастера хотябы знают что они делают и зачем и желательно уже имели такой опыт)и буквально пару минут говорил с мастером по поводу стоимости\необходимых З\Ч, на что он мне сказал что "уверенли я что мне это нужно?"Т.к Ниссан с 02/2002 эту прокладку чуток доработал и она стала более живучей\долговечной!По крайней мере на Максимах 2 литра 2002г и старше обращений в ИХ сервис с последствиями вреда этой проблемы НЕБЫЛО!
Как говорится мнение не окончательное,но стоит учитывать!
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 14.10.2008 15:56

Всем привет, сегодня позвонил в фирменный Ниссан центр, там сказали что поменяют прокладку за 1000 рублей, посоветуйте самому сделать или им отдать?
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 14.10.2008 17:41

есть желание, время, инструменты, материалы, гараж, руки? да невопрос ваще ;)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016