Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение olmo » 22.11.2008 9:48

Свою проблему описывл выше. По новой разобрал КХХ, как и до этого следов подтека ОЖ не было промазал гереметиком, все собрал, впускную систему проверил но прблема не ушла: на холодную и пргоретую все идельно и при поднятии оборотов и при заводке, но на полупрогретую КХХ сбрасывает обороты до 400 а потом поднимает, то же самое при заводке вначале поднимает до 1200 и сразу скидывает до 400, затем выравнивает. В прошлом году зимо были проблемы при - темп. 1-2 мин. без педальки не работала грешил на прокладку под крышкой счас этого нет. Какие вариантымогут быть? Прокладка под впускным, свечи, катушка ???
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Андрей_Сургут » 22.11.2008 9:52

ИМХО требуется обучение, вот хорошее ссылко
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение olmo » 22.11.2008 10:16

Андрей делал я это все причем не раз, т.к. думал может по времени в 5 сек. не укладываюсь бесполезно, тем более обучение идет на полностью прогретую машину, а на прогретой никаких вопросов нет. Может попробовать обучить на полупрогретой, но тогда на прогретой обороты будут наверное выше положенных?
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Андрей_Сургут » 22.11.2008 15:31

Попробуй обратится автору статьи в личку, или я думаю Владимир сам тут ответит :wink:
В конце концов у нас тут спецов не так много как хотелось бы...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Anton 89 » 09.12.2008 15:26

А у меня такая вот проблема. Прочитав про проблемы с КХХ решил сегодня снять, почистить, намазать. Все сделал без проблем часа за 4-5( не торопился я).Но когда начал собирать все обратно решил заглянуть в впускной колектор( к чему прикручена сама ДЗ) и офигел когда увидел там не маленькую лужу какойто жидкости, залес пальцем оказалось масло(не с АКПП,а с двига судя по цвету). Почти стер щуп проверяя уровень масла в двиге и АКПП-все в норме уровень такой же как был после замены летом. Вобщем пересмотрел и перемерил всё жидкое в моторе-все в норме. Завел работает нормально, дым нормальный не белый не черный.Кто что может подсказать, совсем плохо или жить можно.
Anton 89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.2008 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-33

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Андрей_Сургут » 09.12.2008 16:39

Anton 89 писал(а): увидел там не маленькую лужу какойто жидкости, залес пальцем оказалось масло

Не пугайся это не масло а типа салидола - отработки с выпускных газов.
На Neo они затягиваются во впускной коллектор по второму кругу - это обеспечивает более чистый выхлоп но сильно за$ирает коллектор.
Рекомендуется раз в год его снимать и промывать активной химией. Страшного в этом нет но и полезного мало....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Anton 89 » 09.12.2008 16:53

А я думал все конец. Ну теперь и жить стало веселей.
Anton 89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.2008 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-33

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Андрей_Сургут » 09.12.2008 19:46

Почитай соседнюю ветку
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Avro » 15.12.2008 20:31

Господа, доброго времени суток! Думаю я сюда в тему буду.
У самого присутствует основная проблема - просто отвратительный запуск "холодного"двигателя. Без педали газа может завестись, но и тут же может заглохнуть. Т.е. основная болячка Максимки с КХХ налицо. Пробег у меня достаточно большой 260 т. :shock: Промывка и чистка всего дроссельного узла проводилась, злополучная прокладка сидит на герметике. В чем именно ситуация: недавно удалось урвать на часик сей девайс . С его помощью удалось выявить некую странность - при ручном управлении шаговым двигателем КХХ (т.е. уменьшение или увеличение шагов, т.е. открытие или закрытие клапана) практически нет реакции двигателя. Т.е. обороты как стоят на 700-750 и если меняются, то не заметно, порядка 70 оборотов при крайних положениях клапана (1 - 127 шагов). Опыт проводился когда двигатель уже прогрелся. Удалось перед этим попробовать те же процедуры управления клапаном на двух других Максимках. Реакция двигателя на обоих была весомой и заметной (изменение на 2 шага отражалось повышением или уменьшение оборотов порядка 30 об). К сожалению поиграться с компьютером больше не удалось, и подопытные Максимки тоже уехали. Ранее к себе я ставил другие шаговики неизвестного состояния с развалов, но изменений в лучшую сторону никаких. Т.е. на "холодную" заводится с трудом (точнее без педали газа может вообще не завестись), с педалью газа заведу и через минуту отпускаю и обороты держаться. На горячую вообще без проблем. Возможности взять комп пока нет. Снять с рабочей максимки заведомо рабочий клапан тоже нет пока. Так можно было бы хотя бы определить методом подстановки жив ли мой клапан или ECU.
Надеюсь никого не запутал до конца. :roll:

Так вот - стоит ли мне поискать заведомо рабочий шаговик и провести замену, или же тут сразу стоит рыть к ECU ?
Всем отозвавшимся заранее спасибо!
Avro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.12.2008 15:07
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Ganc » 16.12.2008 22:20

Однозначно у тебя либо проблема с ЕСМ либо с клапаном.
Проверить очень легко, снимешь при работающем прогретом движке, коричневый разъем с дрос.заслонки, движок должен поднять обороты примерно на 200-300 и опустить до нормы. Если этого не происходит то проблема есть.
Далее надо начать с проверки питания клапана, оно должно всегда присутствовать на средних выводах в разъеме клапана (при вкл. зажигании). Если питание есть, проверить клапан. Клапан имеет две обмотки мотора со средними отводами. Относительно среднего отвода каждая обмотка должна быть в пределе 22 Ом. Управление шаговыми двигателями как в нашем клапане очень простое, на средний вывод одной из обмоток (верхний или нижний в разъеме ряд, три контакта, на рисунке это 1, 2) надо подать питание +12В, желательно от блока питания с ограниченным током, но можно и от аккумулятора через лампочку 12В 21-50Вт и попеременно очень кратковременно!!! подавать вторым проводом (-)12В на крайние в разъеме контакты (на рисунке а, b), двигатель должен при этом поворачивать вал в одну сторону маленькими шагами ну есно клапан начнет двигаться. Если переключиться на другую обмотку, двигатель начнет вращаться в обратную сторону.
Если это все работает, то проблема 100% в перегорании транзисторов(сборка из 4х шт.) в ЕСМ.
Изображение

Упрощенно схема управления выглядит так:
Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Avro » 16.12.2008 23:40

Спасибо Ganc за информацию. На днях попробую, сейчас времени совсем нет. О результатах отпишусь...
Avro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.12.2008 15:07
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Leshik » 06.01.2009 16:08

А вот и я столкнулся с проблеммой...... в общем сняли ДЗ, все почистили, промазали прокладку, поставили назад..... обороты 1100 и не ниже..... сканер обучать отказался, говорит что типа нагрузка есть (хотя ее нет)..... тут-то и начались пляски с бубном..... :(
обучали раз десять наверное нифига не выходило, потом наконец, незнаю уж от чего но обороты упали до положенных 700..... ну думаю ура.... поработала она еще чуток...... сел, поехал...... проехал пару км и на тебе, сначала 750, потом 800 все выше и выше, через 10 минут езды опять 1100 оборотов на D и 800 где-то на Р......
че ей надо :?: кто-нить знает :?:
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение BlkDem » 06.01.2009 16:46

прям на этой страничке была ссылочка замечательная. есть смысл ознакомиться, а затем ОЧЕНЬ внимательно прочитать.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Leshik » 06.01.2009 17:34

BlkDem писал(а):прям на этой страничке была ссылочка замечательная. есть смысл ознакомиться, а затем ОЧЕНЬ внимательно прочитать.


обе ссылки были ОЧЕНЬ внимательно прочитаны еще до того как написан был пост.....

думаю, что после обучения надо еще заглушить машину, может она просто не сохранила положение..... ну или ченить в таком духе..... (не факт, но как вариант буду пробовать)...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение BlkDem » 06.01.2009 22:41

подсказка: начальный угол открытия ДЗ регулируется маленьким болтиком.
Не исключено, что "кулибины", не утруждая себя чисткой КХХ и ДЗ, просто подвернули его для "правильных" оборотов.
Имхо, начни с него.
зы: В трактате Маркса про него есть ;)
ззы: У отца на блюбе твой трабл был один-в-один.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Leshik » 08.01.2009 6:21

проблему решил... провел еще раз обучение и после этого еще заглушил машину, а только потом поехал проверять... прошлый раз я этого не сделал, наверное из-за этого и вышло так...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение gavrilov » 09.01.2009 23:36

Ganc писал(а):Однозначно у тебя либо проблема с ЕСМ либо с клапаном.
Проверить очень легко, снимешь при работающем прогретом движке, коричневый разъем с дрос.заслонки, движок должен поднять обороты примерно на 200-300 и опустить до нормы. Если этого не происходит то проблема есть.
Далее надо начать с проверки питания клапана, оно должно всегда присутствовать на средних выводах в разъеме клапана (при вкл. зажигании). Если питание есть, проверить клапан. Клапан имеет две обмотки мотора со средними отводами. Относительно среднего отвода каждая обмотка должна быть в пределе 22 Ом. Управление шаговыми двигателями как в нашем клапане очень простое, на средний вывод одной из обмоток (верхний или нижний в разъеме ряд, три контакта, на рисунке это 1, 2) надо подать питание +12В, желательно от блока питания с ограниченным током, но можно и от аккумулятора через лампочку 12В 21-50Вт и попеременно очень кратковременно!!! подавать вторым проводом (-)12В на крайние в разъеме контакты (на рисунке а, b), двигатель должен при этом поворачивать вал в одну сторону маленькими шагами ну есно клапан начнет двигаться. Если переключиться на другую обмотку, двигатель начнет вращаться в обратную сторону.
Если это все работает, то проблема 100% в перегорании транзисторов(сборка из 4х шт.) в ЕСМ.
Изображение

Упрощенно схема управления выглядит так:
Изображение


Вот ещё вопрос. По мануалу, клапан ХХ должен быть открыт на 2-10 шагов. А вот как комп определяет начальное (нулевое) положение КХХ?
Например, при ХХ клапан открыт на 5 шагов. Я, на заглушенном авто, вручную, по методу описанному выше, изменю положение клапана - закрою на 3шага. После запуска авто, комп приоткроет уже на 5+3 шагов, вернее будет "думать", что открыл на 8шагов?
Или после выключения зажигания, комп закрывает клапан полностью (жужание после выключения зажигания) и это есть "точка отсчёта"? Тогда, как он определяет, что клапан полностью закрыт, по току потребления?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Ganc » 10.01.2009 7:05

да имено так, закрывает его до упора при каждом выкл зажигания, правда ток не измеряет а тупо крутит на заведомо большее количество шагов чем начальное положение, а потом отсчитывает....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение gavrilov » 10.01.2009 8:51

Ganc писал(а):да имено так, закрывает его до упора при каждом выкл зажигания, правда ток не измеряет а тупо крутит на заведомо большее количество шагов чем начальное положение, а потом отсчитывает....


Да, всё логично :D .
У меня, после промывки форсунок и замены прокладок впускного, обороты повысились до 800 (Раньше, чётко стояли 700).
Буду пробовать обучение. Одно не понятно, почему комп сразу не выставил нормальные обороты, ведь запас по закрытию КХХ имелся (на ХХ клапан был открыт на 18-20 шагов).
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение sonabiz » 21.02.2009 8:19

Всем привет!
Прочитав этот форум - понял что меня развели....
Купил Ниссан Максима двигл VQ20 механика левый руль 2002 года, с проьегом 101000, чек инжект уже горел в табло, прежний хозяин объянисл что проблема в шаговом двигателе в системе кхх, мол он его снимал и там подшипник закоксовался,и при работе его клинет и машина глохнет, решил эту проблему тем что этот шаговый двигл отключил на клемнике, и теперь машину при разогреве надо поддерживать обороты педалью газа как только машина прогревается минут 5-6 то все машина в нормальном рабочем состоянии и не глохнет. Поездив уже неделю на самом деле после прогрева и при заводке на горячею никаких проблем нет.
Есть ли возможность отдельо приобрести этот шаговый двигл?
У меня вопрос на сколько критично в таком состоянии эксплуатировать авто?
sonabiz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.02.2009 8:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0MT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016