Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 30.05.2006 19:02

Пипец..., завтра займусь профилактикой...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 31.05.2006 18:28

:idea: Модераторы, срочно тему оправить в важные! Меня проблема миновала...

Вот фотоотчет по проделанной работе (380кбайт):
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

:!: ИМХО можно по этой теме в ФАК добавить статейку. :!:
Последний раз редактировалось Ganc 01.06.2006 11:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 31.05.2006 19:29

Ну хоть кто-нить покажите стрелочкой на картинке, о какой прокладке речь! :)
А так, фотки, конечно, красивые :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 31.05.2006 19:37

В фотоотчете она на предпоследнем рисунке крупным планом, а признаки ее порчи видны в виде подтеков по корпусу дросельного механизма, в лучшем случае, а в худшем по каналам клапана ХХ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Дмитрий » 01.06.2006 6:02

2Ganc что значимт "некислотный герметик" - как определить ?
собираюсь в ближайшее время этим заняться...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Ganc » 01.06.2006 6:21

На запах, он не должен уксусом вонять, если тянет уксусом, то кислотный.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение boggerz » 01.06.2006 8:55

Lis_Cefiro писал(а):Ну хоть кто-нить покажите стрелочкой на картинке, о какой прокладке речь! :)
А так, фотки, конечно, красивые :)

Все равно по описанию только примерно представляю, что откручивать надо и где...
За отчет спасибо :)
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Ganc » 01.06.2006 9:12

Я набрасывая статейку, думал, что тот, кто захочет заменить прокладку сам, хоть один раз открывал капот...
В общем блок который надо снять находится под капотом, к нему подходит трос акселератора (педаль "газ"). Находится этот блок между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение boggerz » 01.06.2006 9:32

Ganc писал(а):Я набрасывая статейку, думал, что тот, кто захочет заменить прокладку сам, хоть один раз открывал капот...
В общем блок который надо снять находится под капотом, к нему подходит трос акселератора (педаль "газ"). Находится этот блок между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Вот сегодня открыл я капот первый раз :D
Не нашел ни троса. Кстати давно ищу тросик от дроссельной заслонки и не видел его, может где то там внизу, прикрыт чем нибудь...Даже предположил, что управление дроссельной заслонкой у меня электрическое..Где впускной коллектор я тоже не знаю, но под фильторм посмотрел, там ничего похожего на механизмы. Похоже надо будет разобрать сам корпус воздушного фильтра, чтоб увидеть.
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Ganc » 01.06.2006 11:34

Подправил статейку
Вот фотоотчет по проделанной работе (380кбайт):
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ToshGun » 01.06.2006 11:59

Ооо! Вот с первыми двумя фотками отчёт стал намного понятней, пойду открою свой капот, с умным видом проверю подтёки :lol:

через 5 минут... У меня даже снаружи подтёков никаких не видно... Лезть внутро или нет?
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 01.06.2006 14:12

Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD... Но общий принцип понял щас пойду смотреть...
Большое спасибо Ganc, за терпение...и понимание... :wink:
Мдя всем отделом смотрели...нашли таки что то похожее...тросик так и не нашли...и весь отдел не помог... :lol:
Вложения
IMG_0492_low.JPG
IMG_0492_low.JPG (66.27 КБ) Просмотров: 3789
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение 12volt » 01.06.2006 16:44

Baurzhan писал(а):Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD...

Дальше можно не искать,на этом моторе данной проблемы нет
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 01.06.2006 16:56

Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.06.2006 17:26

Ребята, возникла проблема у меня с ХХ. Они после чистки стали в районе 800-900 на полностью прогретом двигле. Роюсь в поиске день, но кроме разговоров об обучении КХХ нет полезной инфы. Кто может что конкретно по регулировке ХХ сказать?

Еще раз подправил статейку, добавил ужасное фото со взрывом выходного драйвера РХХ (спасибо 12volt) Думаю осталось только дополнить снимками установленного предохранителя, кто поставит, отмыльте плиз.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc (430 кб)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение alflash » 01.06.2006 17:51

Baurzhan писал(а): Вот сегодня открыл я капот первый раз :D
Не нашел ни троса. Кстати давно ищу тросик от дроссельной заслонки и не видел его, может где то там внизу, прикрыт чем нибудь...Даже предположил, что управление дроссельной заслонкой у меня электрическое..


Если корпус дроссельной заслонки "внешне похож" на этот:
http://alflash.narod.ru/RX/mafcima.jpg , то это действительно заслонка с электронным приводом.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Гоша » 01.06.2006 21:05

Ну сказал же Вам 12volt,что нету этой проблемы на VQ25DD,а у Baurzhan именно этот движок 2,5 с прямым впрыском,управление заслонкой электрическое.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 01.06.2006 21:35

Выходит, что нет у всех мыслей, по поводу регулировки ХХ после чистки...?
Ну хоть какую нидь инфу подкиньте, как в норму обороты загнать.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 02.06.2006 6:11

Ganc писал(а):Выходит, что нет у всех мыслей, по поводу регулировки ХХ после чистки...?
Ну хоть какую нидь инфу подкиньте, как в норму обороты загнать.


Лови...
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все эл. и мех.нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

Если не поможет,в мыло стучись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 02.06.2006 7:20

12volt писал(а):
Baurzhan писал(а):Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD...

Дальше можно не искать,на этом моторе данной проблемы нет

Ну может прокладка и не пропускает, однако двигатель на горячую не заводится :( Думал в этом проблема, теперь не знаю что и думать...
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016