Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Сообщение Cefiro 56 » 29.01.2010 15:04

Итак последние новости.Сегодня ездил в тот же сервис где с помощью сканера сделали адаптацию оборотов. Но у меня была проблема в следующем ,помимо завышенных оборотов .Я уже писал вроде бы в этой теме ,но напомню .При прибавлении обротов на хх в промежутке между 1500-1800 об/мин двиг начинало колбасить ,как только проходит этот промежуток все норм.,так же при езде ,при переключении с 1на 2 передачу во время движения имелся "затык" т.е как бы хочет вкл.2 я передача ,но не вкл.(по ощущ. как бы если резко отпустить педаль сцепления и не поддать газку) ,т.е машина дергалась,если сильней нажать на педаль газа то резкий скачек и машина поехала ,переключаячь дальше .вобшем неприятно есздить.Но если плавно нажимать на педаль газа ,то такой ерунды не было ,переключения происходжят плавно. Вобщем выяснил у перед.хозяина.что он менял ДПДЗ .Старый родной и раболчий он мне отдал ,замену он сделал по ошибке ,т.к ему надо было поменять МАФ (что он собсно и сдалал),но позже .и поменял он ДПДЗ .Ессно он его не отрег. как положено . Вот собсно сегодня в сервисе его и регулировали. Выставили напр.0.48-0.50 В.Обучили КХХ согласно мануала ,в этой ветке выложено ,и все нормализовалось .При прибавлении оборотов двиг.больше не колбасит в промежутке 1500-1800об/мин,он продолжает набирать обороты .
После этого я немного проехался.переключение с 1на 2 норм.
Обороты на хх на Р 712об/мин (сканер показал) ,при вкл.D 550 об/мин.
Поэтому у меня после промывки ДЗ и КХХ обороты не вставали как положено ,я же не знал что ДПДЗ менялась ,думал что она с завода как поставлена ,так ее и не трогали ,адаптация оборотов тоже не помогла ,ДПДЗ по прежнему стояла абы как . и вот только после ее настройки ДПДЗ ,и с помощью информации полученной на нашем сайте получилось привести в норму и об.ХХ ,а так же переключения с 1 на 2.Вобщем покатаюсь немного посмотрю как себя ведет машинка .
Может быть придется немного уменьшить показания ДПДЗ с 0.48 ,до 0.44 .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

сefiro А33 1999 дхх как выставить?

Сообщение Сергей, Уссурийск » 10.09.2010 10:42

Промывал эфишку снял дхх, поставил на место, но както не так наверное машина стала плохо заводиться как на горячию так и на холодную, как настроить его теперь, посоветуйте! 8) Заранее спасибо!
Сергей, Уссурийск
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.09.2010 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan сefiro A33 1999 VQ20A
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: сefiro А33 1999 дхх как выставить?

Сообщение SecorD » 10.09.2010 11:12

Сергей, Уссурийск писал(а):Промывал эфишку снял дхх, поставил на место, но както не так наверное машина стала плохо заводиться как на горячию так и на холодную, как настроить его теперь, посоветуйте! 8) Заранее спасибо!

тута все есть! ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ

А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение cefs » 11.09.2010 7:16

Cefiro 56 писал(а):При прибавлении обротов на хх в промежутке между 1500-1800 об/мин двиг начинало колбасить
А когда это происходило не было такого что с 1500 обороты прыгали (ну при нажатии газа, например если нужно было довести их до 2000) то обороты перескакивали сразу до 4000? И соответственно если двигаться наоборот ( если больше 4000,) начинаешь газ отпускать чтоб поймать момент на той же 2000 ке, стрела стремительно падает до 1500? И при движении с 1500 начинает колбасить мотор, но фишка в том что при движении в зимнем режиме АКПП, двигатель колбасит ,но намного меньше. Было ли у вас такое?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Cefiro 56 » 11.09.2010 8:56

Нет,такого не было .
Я уже писал что у меня был некорректно установлен ДПДЗ ,пред.владельцем .Просто тупо прикручен и все ,неотрегулирован .В нем и была проблема+ прокладки Вп коллектора уже пропускали .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение triG » 11.10.2010 9:09

Прочитал тему и решил не медлить, и как оказалось был прав. Еще чуть чуть и "вкис" бы на дорогостоящий ремонт. Прикладываю фотографии о проделанной работе. Машина A33, 2001 года, пробег 109 000, перыдущий хозяин откатал 30 тыс. и менял только жижи.
Самый гемор снимать патрубки ОЖ исходящие из клапана.
ОЖ уже начала проникать в каналы внутри клапана, но не попала на мотор.
Последовательность действий
1. Снял аккуму
2. Добрался до дроссельного механизма
3. Снял, почистил всё WD-40
4. Установил новую прокладку (герметик не использовал).
5. Собрал
6. Подключил аккуму
7. Завел, обороты выставились на 1400 потом по мере прогрева спустились до 1000 (и больше не падали, а это не есть гуд). Так как обучение не проходило пришлось снять клемму "-" и сделать ключ на старт (наверное это надо было сделать в самом начале перед запуском, когда все собрал). Потом снова подключил "-" клемму, и порпобывал обучить оборотам (по схеме как представлено в мануале и тут в ветке). Обороты обучились. Выставились на 750. После резкого газа подхватывает на 1000-1100 и плавно спускает.
По сему считаю, что выполненная работа успешна и проведена не зря.
Утром проверю как на полностью холодном будет работа ХХ.
Вложения
IMG_0941.jpg
IMG_0945.jpg
IMG_0946.jpg
IMG_0958.jpg
Последний раз редактировалось triG 11.10.2010 9:14, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение triG » 11.10.2010 9:13

вот еще порция фотографий с места событий
Вложения
IMG_0961.jpg
старая прокладка
IMG_0929.jpg
IMG_0933.jpg
IMG_0933.jpg (45.15 КБ) Просмотров: 1006
IMG_0937.jpg
IMG_0937.jpg (40.87 КБ) Просмотров: 1006
IMG_0939.jpg
IMG_0939.jpg (40.47 КБ) Просмотров: 1006
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение BEL777 » 12.10.2010 4:55

nicolas 1983, у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца. Прокладка должна лежать в лабиринте. Считаю, что японские инжинеры это сделали не зря, прокладка лежит на своём месте, её не выдавит ОЖ и не раздавит при перетяжке болтов крепления. На фото видны следы раздавленной прокладки и как следствие протечка ОЖ. Вам желательно ставить на герметик и очень аккуратно затягивать, не допуская перетяжки. Ну и обязательно следить за уровнем ОЖ, изменённая конструкция узла очень ненадёжна, именно такая была на ранних машинах, потом её изменили.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение triG » 12.10.2010 7:19

BEL777 писал(а):nicolas 1983, у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца. Прокладка должна лежать в лабиринте. Считаю, что японские инжинеры это сделали не зря, прокладка лежит на своём месте, её не выдавит ОЖ и не раздавит при перетяжке болтов крепления. На фото видны следы раздавленной прокладки и как следствие протечка ОЖ. Вам желательно ставить на герметик и очень аккуратно затягивать, не допуская перетяжки. Ну и обязательно следить за уровнем ОЖ, изменённая конструкция узла очень ненадёжна, именно такая была на ранних машинах, потом её изменили.

О какой плоскости идет речь?
Вложения
IMG_0938_2.jpg
Не об этом ли вы говорите?
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Zek625 » 12.10.2010 9:08

BEL777 писал(а): у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца.

Не об этом ли вы говорите?

Да, BEL777 перепутал, где должны находится упорные площадки, вот и написал ошибочно.
Лично я, и многие цефироводы из Красноярска, уже сточили эти площадки и ездят, ни нарадуются. После стачивания и установки снимали ещё раз спустя какое-то время - прокладка плотно прижата по всему периметру и, чтобы она начала пропускать, тут либо механическое повреждение, либо о-о-очень длительное воздействие термоядерныго антифриза. Поэтому считаю целесообразноым убирать эти площадки, а не мутить со всякими герметиками, которые на первом же хорошем морозе начнут пропускать ОЖ.
P.S.: Да, а дроссельная заслонка-то загажена основательно! Вы, там, в Хабаровске машины дровами топите или на углях ездиете? :D
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение triG » 12.10.2010 9:47

Ну тут пробег 30 000 точно ничего не чистилось. А пришла она на 70 000 в конце 2008. А чистили ли там в Японии вообще не известно.
Если прикинуть, что за 100 000 это была первая чистка, то я считаю состояние дросселя весьма неплохое.)))
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение NeoN » 12.10.2010 10:00

nicolas1983 писал(а):Ну тут пробег 30 000 точно ничего не чистилось. А пришла она на 70 000 в конце 2008. А чистили ли там в Японии вообще не известно.
Если прикинуть, что за 100 000 это была первая чистка, то я считаю состояние дросселя весьма неплохое.)))


Ну и не забывайте тясяч 100 то однозначно было смотано, это в лучшем случае...
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение BEL777 » 13.10.2010 5:14

Да, я ошибочно принял вторую половину корпуса ДЗ, который с ровной плоскостью разъёма. Сам давно делал, подзабыл уже. На первых фото увидел ровную плоскость и разъеденную прокладку и написал. Состояние действительно запущенное, и заслонка засранная, и прокладка разъеденная, и следы ОЖ внутри. Что тосолом пользовались? Внимательно следите за помпой, там ситуация будет аналогичной.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение triG » 13.10.2010 12:36

А что с помпой?
Антифриз залит Nissan Coolant Premix L250 (вроде так пишется).
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение BEL777 » 14.10.2010 3:53

У Вас какого цвета была ОЖ? Зелёного? Жёлтого? Судя по состоянию прокладки и следов окисления на корпусе ДЗ, я предполагаю, что двигатель работал на тосоле. Химический состав тосола агрессивен к прокладкам, если была разъедена прокладка на ДЗ, скорее всего она могла пострадать и на помпе, там тоже стоит колечко из такого же состава. Из дренажного отверстия не подкапывает?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение ТАХ » 14.10.2010 6:20

судя по фото - зеленый антифриз.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Скачки х.оборотов 2000-2500 на А33

Сообщение Rally » 02.11.2010 0:24

Прочитал много статей про чистку КХХ и замену прокладки (до чистки х.обороты плавали только на холодную 2 мин. пока не прогреется), сбросил минусовую клемму от аккумулятора и начал разбирать.
Заменил прокладку, промыл ДЗ, КХХ, термопружину и ДПДЗ не снимал, МАФ не мыл. Собрал весь узел, подсоединил разъемы, и после (-) клемму аккумулятора. Ключ повернул на зажигание, двигатель КХХ пожжужал 2 секунды, дальше пуск. Обороты взлетают на 2000, держаться пару секунд и начинают с интервалом в 1 секунду скакать в пределах 2000-2500 с переобогащением смеси, после прогрева антифриза скачат от 1000 до 2000 и не стабилизируются. Снял фишку с КХХ, завел, такая же ситуация, сама газует и сбрасывает. Снял фишку (коричневую) с ДПДЗ выходит на полный газ.
Что могло произойти, на что обратить внимание?
1. Сбилось, сгорело ДПДЗ (его не трогал, но есть вероятность попадания очистителя во время чистки внутрь)
2. Подсос воздуха из впускного коллектора (весь узел до впускного коллектора посадил на герметик)
3. Подгорел КХХ (сейчас жужит, моторчик шаги считает, обмоткой не пахнет, контакты блестят, раньше работал без нареканий, кроме как на холодную 2 мин. нестабильности)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Скачки х.оборотов 2000-2500 на А33

Сообщение ТАХ » 02.11.2010 5:25

Rally писал(а): Что могло произойти, на что обратить внимание?
надо обучение делать А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Rally » 02.11.2010 8:27

Многие темы прочитал, в основном все борятся просто с завышенными или заниженными оборотами после чистки КХХ, обучение пробывал сделать не реагирует, может из-за сильных циклических скачков оборотов от 2000-2500 ?
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 02.11.2010 9:38

Rally писал(а):Многие темы прочитал, в основном все борятся просто с завышенными или заниженными оборотами после чистки КХХ, обучение пробывал сделать не реагирует, может из-за сильных циклических скачков оборотов от 2000-2500 ?


Попробуй отключить одну-две форсунки.
Насколько я помню, если обороты выше 2000, то обучение не проходит.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016