Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Mark Hugo » 30.11.2010 23:57

a_lexx06 писал(а):Добрый день. Кто подскажет как устранить закусывание педали газа- заедает только при работающем двигателе. КХХ чистил, вначале кажется что почти пропало, а через день два езды начинает сильно заедать. При заглушеном движке ничего не заедает, и трос отсоеденял пробовал как движется и педаль.

Не знаю какая разница между заведенным и незаведенным. Но может просто попробовать регулировочными винтами (теми, что неподалеку от ДЗ тросик крепится) отрегулировать.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение DoctorCaxa » 01.12.2010 0:11

Отпусти контрогайку на ДЗ и винт подкручивай до тех пор, пока не перестанет кусать. Потом гайку на место затяни и все. Обороты не испорти. Делать на заведеном движке - иначе не поймешь
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение _ZVEZDEC_ » 01.12.2010 6:07

a_lexx06 писал(а):Добрый день. Кто подскажет как устранить закусывание педали газа- заедает только при работающем двигателе. КХХ чистил, вначале кажется что почти пропало, а через день два езды начинает сильно заедать. При заглушеном движке ничего не заедает, и трос отсоеденял пробовал как движется и педаль.

Правильно, что сильнее заедание чувствуется на горячую, детали ДЗ, заслонка в том числе, расширяются же от нагрева, поэтому и регулировать нада на горячем заведенном движке как написал DoctorCaxa, смотри верхний упорный винт с контргайкой на ДЗ
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение a_lexx06 » 01.12.2010 21:48

Если я правильно понял - то надо слегка натянуть трос газа регулировочным винтом. Сегодня посмотрел- он слегка провисает перед ДЗ, не в натяг.
a_lexx06
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.07.2009 9:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2000 2.0 МКП

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 02.12.2010 5:21

a_lexx06 писал(а):Если я правильно понял - то надо слегка натянуть трос газа регулировочным винтом. Сегодня посмотрел- он слегка провисает перед ДЗ, не в натяг.


Нет, не правильно.
Регулируется упорным винтом ДЗ, а не тросом газа!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение a_lexx06 » 06.12.2010 8:46

Теперь понял, нашел его на ДЗ, такой маленький? что сразу и не заметил. буду пробовать отрегулировать. Спасибо за пояснение.
a_lexx06
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.07.2009 9:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2000 2.0 МКП

Re:

Сообщение Санек455 » 05.01.2011 17:12

ToshGun писал(а):А Арид мне наоборот сказал, что надо старую прокладку на герметик сажать. Обосновал тем, что она уже обжалась где нужно, приняла правильную форму, а герметиком просто латаются течи. Сказал, что этого ремонта хватит навсегда :roll:

Хотя, это он, наверное, имел в виду поставленные предохранители, и что типа мозги при протечке не сгорят теперь.

а можешь описать или фото показать куда он эти предохранители воткнул?
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Помогите пожайлуйста. ДЗ и КХХ

Сообщение Burmakin28 » 24.02.2011 18:05

Люди добрые помогите. Знаю что тема уже заезженная , но я не смог найти, где конкретно по пунктам написано как регулировать или обучать ДЗ и КХХ. У меня ниссан цефиро 1999 г.в, кузов А-33, двиг. VQ-20, объем 2 л. машина начала тупить по страшному. Двигатель стал слегка троить, динамики ни какой, приемистости то же самое - ноль. Я уже не говорю про расход. При нажатии на тормоз бывало глохла. Потом вообще такая фишка - начинаю движение - обороты до 2 тысяч доходят и такое ощущение что тумблер какой то выключили :) или коробку. машина не едет обороты выше 2 т. не набирает скорость не переключается, и получается рывками едет, но больше 2 т. не поднимает и так пока не сбросишь газ и по новому не начнешь набирать обороты. Я промыл ДЗ и КХХ (там ужас был полный...:. Глорхнуть перестала, поменял свечи. При проверке свечи норм. Но такое ощущение что из 6 три свечи не работают :). Троит по страшному. Иногда вроде холостые устаканятся однако динамики никакой. Читал форумы, понял одно. что скорее всего надо обучать или регулировать ДЗ и КХХ, но как это делать толком не понял. Многие говорят как, но не все понятно. Если кто может конкретно по пунктам разложить (на русском языке), то помогите плиз. не знаю что делать. На СТо ехать не факт что поможет. Хотелось бы сначала самому а там видно будет. тем более симптомы как у других. Да и еще, не могу запустить самодиагностику. Не замыкание клемм на диагностической колодке ни тапковый метод не помогают. только климат контроль диагностируется. если кто может помочь пожалууста напиши те на сюда. Burmakin27@mail.ru Заранее спасибо.
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: Помогите пожайлуйста. ДЗ и КХХ

Сообщение ТАХ » 25.02.2011 5:17

Burmakin28 писал(а):Люди добрые помогите....
сами мы, не местные...( у нас, так на вокзале милостыню просят) ведь, взрослый уже, мэн, машина вот у тебя солидная, обращайся к форуму, по мужски, с достоинством. как - то : господа, друзья, ... и т.д. право, стыдно слышать от взрослого мужчины такие слова.
вот ссылка, которую искал А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 25.02.2011 6:11

Похоже на "дохлый" МАФ.

А вообще без кодов ошибок, не видя машину - гадание на кофейной гуще...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 8:57

Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 25.02.2011 9:04

Burmakin28 писал(а):Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?


Тебе ТАХ ссылку дал, глаза подними.
Сначала, регулировка ДПДЗ (если требуется) , потом обученииХХ.

И ещё. В регулировке ДПДЗ есть нюансы. А32; А33; А33 с fast idle регулируются по разному. Читай внимательно.
Вот тебе ещё ссылка
Опять Дз и Дпдз

Ты из Москвы что-ли?
Профиль заполни.
Последний раз редактировалось gavrilov 25.02.2011 9:10, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение alekom777 » 25.02.2011 9:06

Burmakin28 писал(а):Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?

Одно по-одному для тебя писать никто не будет. Пользуйся поиском.
Вот еще пару ссылок в помощь:
Основные ссылки форума
Раздел: Своими силами
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 9:07

ну про обучение понял. Буду пробовать:). А что скажете насчет регулировки положения ДЗ. На форуме очень много пишут, но у всех разные методы, что в итоге с толку сбивает. Как я понял, там нужно поворотом корпуса ДПДЗ добиться определенного сопротивления (0,42 - 0,48), а дальше..... И к каким клеммам нужно подсоединяться?
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 9:08

Извините не сообразил сразу. Да нет я из Братска, Иркутская область.На сайте недавно, поэтому еще не разобрался в нем.
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 25.02.2011 9:11

Burmakin28 писал(а):Извините не сообразил сразу. Да нет я из Братска, Иркутская область.На сайте недавно, поэтому еще не разобрался в нем.


У тебя fast idle на ДЗ есть?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 9:18

Да есть...
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 9:27

а почему происходит отключение коробки (или может еще чего), при оборотах около 2000 тыс. Больше не берет, как будто обрубили чтото. и что самое главное не глохнет просто доходит до 2000 т. потом немного сбрасывается само собой и опять вверх и так до бесконечности, пока не отпустишь педаль газа
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Burmakin28 » 25.02.2011 9:31

а как регулировать непосредственно КХХ (он вроде называется шаговый моторчик? или я ошибаюсь)
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Deshawu » 24.03.2011 21:37

Так как топикстартер обозначил одну из проблем по теме как " плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе", то и хотел бы тут написать про мои такие же проблемы.
Почему были? Они исчезли сами собой!
Начались с приходом зимы, заменой воздушного фильтра и очисткой камер сгорания. То есть после очистки был заменён возд фильтр, поднялись обороты (до 800 об/мин). Обороты были настроены в гараже тёплом (изумительно точно, то есть при температуре дв-ля 90 град. обороты составили 700 или 695 об/мин и длительность открывания форсунок доходила до 2,24 мс вместо 2,48 мс ранее уже традиционной) и вот на следующий день появилась проблема как уже отмечено после запуска на горячую, на тёплый двигатель при запуске заводилась бодро, но обороты падали и двигатель глох в 100%.
Пришло тепло с нынешней весной. И то-ли подгрязнился возд фильтр, толи нет больше холодного воздуха на запуске, но проблема сама собой ушла. Вот такие "наблюдения за природой".
Ну что это было? Датчик температуры впускного воздуха? МАФ? Как их проверить?
Жаль прошивка старая бортового компьютера (на новой прошивке уже температуру впуска можно читать).
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016