Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение аleks866 » 02.10.2012 7:52

Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 02.10.2012 8:54

аleks866 писал(а):Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.


После приобретения авто прокладку менять немедленно.
Если не менял, срочно поменяй.
КХХ выходит из строя когда антифриз попадает внутрь, снаружи подтёков может не быть....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение аleks866 » 02.10.2012 9:22

Спасибо! Обязательно поменяю тогда! Как кстати она правильно называется "прокладка кхх" или "прокладка дрос. заслонки" Попутно там какие-то резинки нужно менять? Остался герметик, делал прокладку кл.крышки, он же подойдет ( а то все напугали в прошлых постах про аллюминий и герметик.)?
Последний раз редактировалось аleks866 02.10.2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение аleks866 » 02.10.2012 9:31

По прошлым постам я так и не понял: Снимаю блок ДПДЗ, все что попадется на глаза вычищаю химией? Холостые обороты потом не изменятся? щас стабильно P/N ~800 , D~650.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Den4ik » 03.10.2012 3:33

gavrilov писал(а):
аleks866 писал(а):Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.


После приобретения авто прокладку менять немедленно.
Если не менял, срочно поменяй.
КХХ выходит из строя когда антифриз попадает внутрь, снаружи подтёков может не быть....

Однозначно присоединяюсь,лучше сразу поменять,недели не прошло как поехал делать ЭБУ,хорошо хоть клапан целый остался,и до меня уже ремонтировали комп,как оказалось...
Аватара пользователя
Den4ik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10.05.2010 6:54
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А33 '02AT excimo 2.0

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 04.10.2012 12:35

Приветствую всех.
Подскажите, если знаете, может ли каким то образом иметь отношение к плавающим оборотам и провалу после перегазовки (иногда вплоть до глушения двига) работа бензонасоса (стоит не родной) или загаженность топливного фильтра с сеткой грубой очистки, тех, что в баке (есть подозрение, что двигателю просто не хватает топлива)?
З.Ы. при перегазовке бывают хлопки
Спасибо.
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение remus » 04.10.2012 12:38

ешё в 100500 темах спросишь?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 04.10.2012 12:40

??? спросил там, где нашел обсуждения данного глюка.
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение alekom777 » 04.10.2012 17:43

Serega86rus писал(а):Приветствую всех.
Подскажите, если знаете, может ли каким то образом иметь отношение к плавающим оборотам и провалу после перегазовки (иногда вплоть до глушения двига) работа бензонасоса (стоит не родной) или загаженность топливного фильтра с сеткой грубой очистки, тех, что в баке (есть подозрение, что двигателю просто не хватает топлива)?
З.Ы. при перегазовке бывают хлопки
Спасибо.

Если насос не вывозит, то на высоких оборотах динамика должна быть никакая.
Плавающие обороты:
-Проверить свечи,
-катушки,
-форсунки,
-затем МАФ
...потом дальше будем думать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 05.10.2012 11:36

alekom777 , спасибо за ответ, сегодня вдобавок ко всему ещё и "запятерила", начало "колбасить", но не постоянно, сразу вылез джеки чан), стрелка топлива на глазах поползла вниз, методом поочередного отключения выявил умирающую катушку, уже 3-я за 1,5 года! Стали закрадываться мысли, что их может быть что-то убивает постепенно, только что? Если катушка влияла на обороты, то какова природа возникновения хлопков при перегазовке и глушения двигла при резком сбросе оборотов (иногда)?
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 05.10.2012 11:40

Или виновником остального на 100% является КХХ?
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение alekom777 » 05.10.2012 15:08

Поменяй катушку и все думаю ок будет.
Катушки выходят из строя по простой причине. Нужно свечи менять не тогда когда захочется, а через рекомендуемые сроки, лучше раньше этих сроков.
Со временем зазор свечи увеличивается, катушке тяжелее пробить увеличенный воздушный зазор и она начинает пробивать на корпус,далее выходит из строя.
Ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, в данном случае либо через воздушный зазор свечи, либо пробивает на корпус. Там где будет меньшее сопротивление, туда искра будет бить.
Катушка конечно будет влиять на обороты, также этим можно объяснить хлопки.
Надеюсь подробно объяснил.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение WEKAN » 05.10.2012 15:33

А свечи какие? Из за убитых или неправильных свечей летят часто катушки.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 08.10.2012 7:07

По ходу меня сей аппарат вообще решил добить окончательно:
на выходных решил удостовериться в том какую катушку необходимо заменить - пытаюсь запустить двиг, на что получаю очередной фортель- не заводится! Причем ведет себя также, как когда-то в -30 после ночи, т.е. стартер крутит, иногда чуть схватывает (1-2 горшка), но этого недостаточно, чтобы завестись. Ладно тогда был мороз, но сейчас на улице +! Выкручиваю 3 ближних свечи и 1 дальнюю - свечи черные и мокрые, иду прокаливаю, зачищаю, вкручиваю обратно - эффекта НОЛЬ, тоже самое, что было, крутит пытается схватить, но никак (Сразу говорю- батарейка бодрая).
Кстати, вот что заметил: когда включаешь зажигание загораются масленка, джеки чан и батарейка, после того как начинаешь крутить стартер все эти 3 лампы гаснут, но после секунд 3-4 маслания стартера загорается джеки чан и не тухнет, пока снова не выключишь зажигание.....конечно таким образом он может информировать о пропуске зажигания в одном из цилиндров (конченая катушка), но на 5 цилиндрах машина все равно бы завелась, даже на 4! Уже башка кругом от этих ребусов, чувствую придется мне искать "Консалт".....
Насчет свечей: Свечи родные платина NGK PFR5G11, сколько прошли сейчас уже не вспомню, но не менее 30 т.км., максимум 50, по Максимовскому мануалу указано, что замена после 90 т.км.
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 09.10.2012 15:03

кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение alekom777 » 09.10.2012 15:18

Serega86rus писал(а):кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х

У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение gavrilov » 09.10.2012 16:09

alekom777 писал(а):
Serega86rus писал(а):кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х

У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.


Да. должен.
На моей (прошлой) 2001г. работал "на ура".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Serega86rus » 10.10.2012 6:18

alekom777 писал(а):
Serega86rus писал(а):кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х

У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.

Хорошо напомнил насчет датчиков:
за несколько часов до того, как она первый раз отказалась запускаться, я, от
нехер делать, решил поменять масло (пробег подошел) и, так как предыдущий раз я менял в СТО (тогда присутствовала лень и лишние деньги)), попытка вручную открутить масляный фильтр не увенчалась успехом - затянули дай боже, и т.к. съемника под рукой у меня не было, пришлось прибегнуть к помощи "газика", так вот я это к чему - полазив здесь на многих темах, вычитал, что где-то в районе масляного фильтра находится один из датчиков коленвала (если я правильно понял - их 2), ввиду того, что газик был не хилых размеров (какой был...)) допускаю возможность, что я может чет лишнее задел. ХОТЯ, после замены масла я двигатель запускал на пару минут, чтобы он новое масло по системе прогнал (для проверки уровня), а часа через 2-3, когда спустил её с домкратов получил нежелание заводиться, может и не задевал ничего - просто совпадение.....
Вечером полезу смотреть.
ранее ММС Lancer Cedia 2001 г.в. и Шнива 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serega86rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.05.2010 7:41
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение Seyes » 13.10.2012 8:37

Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.
о_О
Аватара пользователя
Seyes
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.10.2012 8:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 го

Сообщение zzzloooy » 13.10.2012 14:05

Seyes писал(а):Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.

Купил машину в июле...все работает как часики...обороты колом, ничего не подтекает.....
Но ищу место где в моем городе поменяют знающие мастера....как бы нашел уже, вопрос времени....
Мое мнение, лучше сделать профилактику сейчас за 700 рублей, чем потом налететь на большие проблемы....а вобще рекомендуют менять прокладку КХХ каждые 15 000 км...вот и посмотри сколько раз тебе уже нужно было ее поменять...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016