Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Алексей001 » 02.06.2006 11:21

наверно зря сточил выступы в них был какойто тайный смысл
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Алексей001 » 02.06.2006 11:39

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")


взято с http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6970.15

исчо материалы по теме:
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6735.0
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=42051
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6970.0
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7616.0
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=3213.0
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... &Itemid=42
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 02.06.2006 11:43

У меня еще есть предложение
уважаемый zavr!
очень много людей с машинами в 33 кузове
информация на сайте по ним совершенно не систематизирована
предлагаю открыть фонд владельцев 33 кузовов для собирания денег на исправление ситуации!
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Алексей001 » 02.06.2006 11:48

http://foto.auto.vl.ru/5564/
клевый фото отчет
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 02.06.2006 12:23

Видно что эпидемия реальная по этой прокладке существует...

Кто нидь знает для чего вот это устройсво?:
Изображение
Последний раз редактировалось Ganc 28.10.2006 6:06, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 02.06.2006 12:30

у меня есть догадка поскольку на нашем двигателе нет вакуумного приоткрывателя заслонки (пока двигатель не заведен вакуума нет заслонка приоткрыта, завели - плавно закрылась)
ее вункцию вменили этой пружине двигатель холодный приоткрывается заслонка, по мере прогрева закрывается

информация по данной теме есть в ссылках которые я давал
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 02.06.2006 12:33

Логично...

12volt и Алексей001, спасибо за инфу по обучению ХХ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 02.06.2006 13:38

по схеме Алексея001 обороты пришли в норму (для механики), а у меня ведь АТ, теперь 700 ровно и на передаче 500-550 при включенном кондее 800, когда делаешь перегазовку КХХ подхватывает обороты около 850 и плавно уменьшает до 700. Раньше подхватывал на 1200...
Движок работает стабильно, для летнего сезона думаю сойдет...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Maestro » 02.06.2006 14:27

Меня сия проблема больше не волнует. Отдал 300 руб. за прокладку и 500 за работу и теперь об этом думать не буду :)
P.S. А старая прокладка была еще, слава богу, жива, но уже "подъеденная".
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 05.06.2006 6:53

теперь 700 ровно и на передаче 500-550 при включенном кондее 800, когда делаешь перегазовку КХХ подхватывает обороты около 850 и плавно уменьшает до 700. Раньше подхватывал на 1200...

это обучение для вингроуда, может на цифире такие и должны обороты быть

а ты впускной коллектор мыл? много там шлака? какой у тебя пробег?

тоже собираюсь на неделе добраться до этой гребаной прокладки!
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 05.06.2006 7:09

Так и есть, 700 норма, а обучение такое вчера и на SR-20DE прошло на ОК!

Мыть почти не мыл, пробег 100, только дросельную заслонку протер и её место посадки, да клапан ХХ, вернее его заслонку и место её контакта, а так загрязнение небольшое было.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 05.06.2006 9:16

я у себя замерил обороты (2 литровый двигатель 2001 г.в.):
без кондера на парковке на прогретом двигателе - 600 (с кондером - 700)
на D без К. - 500 (с кондером 600)

после перегазовок без кондера обороты ловятся на 650 и опускаются до 600
с кондером просаживаются до 550-600 потом поднимаются до 650-700

замер не 100% могли быть включены вентиляторы под капотом
и в салоне вентилятор на 3/4 мощности работал
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 05.06.2006 9:56

КХХ при включениии нагрузок должен поднимать обороты быстрее чем они начнут падать, так что у тебя проблемы ИМХО.
А ECU (если я ошибась поправте) поднимает обороты в случае: пониженное напряжение на акуммуляторе, включение кондея, включение подкапотных вентиляторов, обогрева заднего стекла.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 10.07.2006 8:02

подкидываю дров в тему...
тоже наконец дотянул свои ручищи до этой мерзкой прокладки
ОЖ еще не протекала (пробег 67000) но видно было что половину пути она проделала т.е. следы засохшей ОЖ были под и над прокладкой
был тщательно прочищен воздушный канал, заслонка, регулятор ХХ на нем был нагар
тоже сточил выступы под болтами
прокладку соответственно замазал герметиком
при нанесении герметика использовал свой метод:
нанес его побольше, после того как все собрал из воздушного канала извлек 2 квадратных резинки (из излишков герметика выдавленных в воздушный канал)

сразу почвствовал эффект - холостые обороты стали четкими (поднялись немного), после перегазовки снижаясь резко останавливаются и плавно опускаются до нормальных.
ранее наблюдался провал после перегазовки, пониженые холосте обороты
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 08.10.2006 19:11

Поднимаю тему, для тех, кто еще не устранил данный дефект (на А33 VQ2xDE) перед зимой!!!
Потом будет поздно и обидно!

http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc !!!! (418 кБайт)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрюха 139 » 09.10.2006 12:21

Мужики !!! Может кто есть из Новосибирска ????? Кто занимался данной проблемой ??? Хотелось бы то же занятся этим делом...., но на улице холодно а гаража теплого у меня нет..... Вроде пока полет нормальный дальше видно будет, нехотелось бы чтоб проблема всплыла зимой...Посоветуйте нормальное СТО которое решит (продиагностирует) эту проблему в Новосибирске....
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 09.10.2006 13:58

Ganc: а можно ли твой отчёт выложить в раздел "Своими силами" ??
Если да, то может пришлёшь файл и фотки раздельно?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Ganc » 09.10.2006 20:31

Не вопрос...
Куда слать?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Дмитрий » 10.10.2006 5:54

Андрюха 139 писал(а):Мужики !!! Может кто есть из Новосибирска ????? Кто занимался данной проблемой ??? Хотелось бы то же занятся этим делом...., но на улице холодно а гаража теплого у меня нет..... Вроде пока полет нормальный дальше видно будет, нехотелось бы чтоб проблема всплыла зимой...Посоветуйте нормальное СТО которое решит (продиагностирует) эту проблему в Новосибирске....

личку смотри
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Андрюха 139 » 10.10.2006 6:29

Плизз подскажи пожалуйста, что такое личка ???? :roll:
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016