Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гоша » 22.11.2006 17:51

White Shark писал(а): и от температурных колебаний якобы разрушается


Смотря какой герметик!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение 12volt » 22.11.2006 18:54

Все-таки лучше на герметик,если нормальный,то он не разрушается ни от температурных колебаний,ни от агрессивного действия антифриза.
Прокладки лучше ставить новые.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение White Shark » 22.11.2006 20:23

12 volt-спасибо. Про прокладку я тоже думал про новую, старая ведь уже может начать разрушацца от старости. А может и герметик посоветуешь? :oops: А то ведь хрен его разберет, какой он хороший-то :?:
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 23.11.2006 8:49

Вот ещё такой вопрос про врезку предохронителей , говорится что 2 предохронителя можно врезать в провода отходящие от кхх , можно ли по конкретнее каким именно проводам, и если ктото стаыил их просьба выложить фото как это выглядит, всем спасибо.
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 23.11.2006 10:45

http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=8079.0
к двигателю шаговому ХХ идут 6 проводков, в разрез 2 и 5(зел. цвета с бел. полосочками), вкрутить на скрутки (нах пояльник?) предохранители 1ампер , делов 10-20 минут.

Кстати, помониторив опыт людей понял, что перед отсоединением КХХ нужно сбросить - клемму аккума и надевать ее только после подсоединения КХХ. В этом случае обучение ECU ХХ не потребуется. Так народ пишет.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 23.11.2006 12:57

так как всётаки с предохронителями быть :?:
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 23.11.2006 15:18

White Shark писал(а): А может и герметик посоветуешь? :oops: А то ведь хрен его разберет, какой он хороший-то :?:

http://photofile.ru/users/12volt/2273812/39568392/
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 23.11.2006 15:20

CLUB писал(а):так как всётаки с предохронителями быть :?:

http://photofile.ru/users/12volt/2273812/39568392/
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 23.11.2006 15:28

Фотка про преды приколола! Одна изолента :(
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 23.11.2006 16:05

да с одной стороны мне полегче стало, что увидел как это оброзно выглядит, только до сих пор ни понял к каким именно проводам цеплять и куда первый а куда второй, вот еще цитату прочитал (к двигателю шаговому ХХ идут 6 проводков, в разрез 2 и 5) какие разрезы и 2 и5 короче очень весело объяснять когда знаеш а вот когда не знаеш нужна полная и датошная информаци а так задаш вопрос и сидиш пол дня проверяеш ждёш а там на тебе разрез 2 и 5 :shock:


И ещё набалевшая тема у меня то что все предотвращают по поводу выгорания микросхемы и сгорание КХХ это всё у меня случилось, и вот в чём суть в моём городе где я живу микросхему атремонтировать ни кто не может а вот за 100 с лишним км есть специ и мне им нужно привести ЭБУ , а вот где оно стоит не знаю куда лесть и и где выкручивать, у меня CEFIRO А33 2000г.в (если можно по этому вопросу тоже по конкретнее былоб просто замечательно еслиб с фото)пожалуйста а то я уже зае..... :(
Последний раз редактировалось CLUB 23.11.2006 16:40, всего редактировалось 1 раз.
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 23.11.2006 16:36

очень весело объяснять когда знаеш

Я не знаю, если ты обо мне. Сам пока только собираюсь что-то делать
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 23.11.2006 16:42

да нет это я вобще ни кому просто не догоняю вот и вопросов много
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 25.11.2006 16:21

И ещё набалевшая тема у меня то что все предотвращают по поводу выгорания микросхемы и сгорание КХХ это всё у меня случилось, и вот в чём суть в моём городе где я живу микросхему атремонтировать ни кто не может а вот за 100 с лишним км есть специ и мне им нужно привести ЭБУ , а вот где оно стоит не знаю куда лесть и и где выкручивать, у меня CEFIRO А33 2000г.в (если можно по этому вопросу тоже по конкретнее былоб просто замечательно еслиб с фото)пожалуйста а то я уже зае.....
:(
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 25.11.2006 17:30

Поменял прокладку на новую и посадил на герметик (12 volt - пасиб!!!) Самый гемор доставили шланги ОЖ, трудно зацепить хомуты, чтоб их вниз двинуть. А вобщем все очень доступно. Предохранители ставить не стал, ибо все было чисто и никаких подтеков не было, даже намека на них не было. Да и трудновато туда засунуть преды, провод короткий и поменять преды, если что, будет трудно. Но если у Вас моторчик облит антифризом - тогда ставьте преды обязательно. Мой пробег 57 тыкм. Промыл карб-клинером все - дроссель, рабочую часть моторчика, и термопружину. Собрал и поставил все назад. Перед разборкой снял клемму с аккума и надел ее только перед запуском после ремонта. ХХ на D 650, вроде в норме, а вот на P или N обороты 800-850, так и должно быть? Или таки надо комп обучать ХХ?
CLUB - ECU стоит под панелью за магнитолой. Это плоская прямоугольная коробка такая. Там не ошибешься. Ее номер - 23710-5Y500, Engine contol module
Последний раз редактировалось White Shark 25.11.2006 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 25.11.2006 18:13

спасибо за расказ о местоположении а снимать легко или :?:
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 25.11.2006 19:47

Не снимал ни разу, Бог миловал. Но он крепится по типу магнитолы, т.е на 2-х кронштейнах по бокам. Вообще, на ниссане все снимать трудно. Кроме колес ;)
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 25.11.2006 20:14

спасиб обрадовал 8)
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 25.11.2006 20:25

Не, нуачо?!!! :D Могу тебе скрин из фаста сбросить с картинкой, но там все очень схематично показано. И ты мало нового почерпнешь. Попробуй разобрать панель магнитолы для начала. Теория - это хорошо, но практика реально лучше.
Кста, вот влез я в свой КХХ и весьма своевременно, т.к хомуты на больших гофрах, которые идут на впуск, на моей машине не были затянуты. Даже просто болтались. :?: Машина недавно из Японии и в нее еще никто не лазил, тока в АКПП и в ГУР я масло сменил, правда в сервисе.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CLUB » 25.11.2006 20:49

попробую посмотрим чё получится
CLUB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.06.2006 20:32
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.11.2006 22:08

White Shark писал(а):Промыл карб-клинером все - дроссель, рабочую часть моторчика, и термопружину. Собрал и поставил все назад. Перед разборкой снял клемму с аккума и надел ее только перед запуском после ремонта. ХХ на D 650, вроде в норме, а вот на P или N обороты 800-850, так и должно быть? Или таки надо комп обучать ХХ?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016