Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

A33

Сообщение Woland » 31.05.2003 16:23

Сегодня видел под метромостом (рынок, Москва) цифру А33, ЗАПАЛ!!! на нее. Про цефиру А32 читал много лестных отзывов. А как А33??? Порой бывает так, что с выходом новой модели, появляются косяки из-за "лишних" наворотов. Дык какие мнения про А33? Нужен, впрочем как и всем, надежный автомобиль.
ТАЗы не предлагать ;-))). :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Woland
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 03.06.2003 13:46

сам на А32, так что мнение можно считать субъективным, хотя...

1. движок, если не брать в расчёт 2.5л, остался почти такой же как и прежний. т.е. надёжный, тихий, тяговитый. здесь вопросов быть не должно. 2.5 литра идут с прямым впрыском, поэтому для России это в большинстве своём плохо. Почему - ищи на форуме или в инете.
2. кузов - тут наврядли какие будут засады. мне, например, очень нравится тембр, с каким закрываются двери на А33, солидный звук. возможно и на 32-ых цифрах тоже также было, когда они были новые, но мне на глаза такие не попадались
3. АКПП - судя по машине AlexSHK, изменилась. адаптивной не стала, но переключения 1-2 и другие совершенно незаметны. возможно это просто особенность ещё почти новой коробки
4. шумоизоляция - если и улучшилась, то едва ли заметно. по крайней мере колёсные арки шумят также отвратно, причём даже на максимах
5. качество пластика салона выросло, однако намёки на возможный будущий скрип остались, и это плохо
6. задняя подвеска конструктивно не поменялась - значит засад не будет
7. передняя подвека тоже - всё тот же один рычаг, стоечки стализатора и пр. - опять же думаю будет прежняя относительная надёжность
8. эргономика салона заметно улучшилась - чего стоит только регулируемый по высоте подлокотник :lol:
9. электрика. у меня нет никаких данных на этот счёт, однако внешний осмотр машины не выявил ничего экзотического, поэтому хочется надеяться, что по крайней мере новых "жучков" не вселили.

мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 03.06.2003 14:35

zavr писал(а):4. шумоизоляция - если и улучшилась, то едва ли заметно. по крайней мере колёсные арки шумят также отвратно, причём даже на максимах

Кстати, купил резинобитумную мастику 20кг =550 руб , применяется для гидроизоляции кровли , для антикора автомобилей и т.д. . Снял пластиковую защиту , намазал арки слоем в 1 см , поставил обратно защиту.За ночь половина мастики вытекла ,но половина осталась . Корочка напоминае каучук. Проблемы с шумом арок больше нет.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 03.06.2003 17:17

А как все насчет щелей между торпедо и внутренней пластиковой частью двери? Я смотрел несколько машин А33 и у всех щели были по сантиметру! Правда, все были 1999-2000 гг. Может, потом стало лучше?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

1/2 ОФФ

Сообщение MaximR19 » 03.06.2003 22:48

zavr писал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)


А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 1/2 ОФФ

Сообщение Макс » 04.06.2003 4:36

MaximR19 писал(а):
zavr писал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)


А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.
так она ведь очень маленькая, да и какой там комфорт.Она больше для быстрой езды предназначена.Легкий вес + мощный движок, но очень маленький салон .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 04.06.2003 5:26

zavr писал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)

тебе что то из этих запало в душу?
http://www.auto-nsk.ru/zs0fbar0.html
http://www.auto-nsk.ru/zsxueu4f.html
:lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: 1/2 ОФФ

Сообщение zavr » 04.06.2003 6:14

MaximR19 писал(а):
zavr писал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)


А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.

он слишком простой для меня внутри, и вообще стараюсь повышать "обороты", а не понижать :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение zavr » 04.06.2003 6:19

Дмитрий писал(а):
zavr писал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)

тебе что то из этих запало в душу?
http://www.auto-nsk.ru/zs0fbar0.html
http://www.auto-nsk.ru/zsxueu4f.html
:lol:

ну в общем да
есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Дмитрий » 04.06.2003 13:03

zavr писал(а):есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.


не 4ВезДе конечно, но тоже неплохо:
:wink:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Белавин » 04.06.2003 14:24

zavr писал(а):ну в общем да
есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.


ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......

как тогда будет сайт называтся??????? :wink:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение zavr » 04.06.2003 14:42

Белавин писал(а):ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......

как тогда будет сайт называтся??????? :wink:

nissan прежде всего потому, что дорожка протоптанная - сервис, запчасти, знакомые, скидки и т.п.
к тому же на ниссан самая низкая стоимость нормо-часа в Москве.
экономичность обслуживания авто будет играть для меня важнейшую роль в ближайшие два года точно - через год закончу отдавать кредит за квартиру, затем надо будет её ремонтировать и мебелировать, так что не до машины будет мягко говоря.
Марк не нравится совсем, Ариста слишком дорога, в обслуге прежде всего. Вообще много чего нравится, в т.ч. мазд и тойот, но ниссан самая лучшая альтернатива для меня на сегодня (если не понижать класс машины, конечно же).

насчёт сайта - я уже как-то говорил, что сайт по цефире будет жить в независимости от обладания мной какой-либо машиной. и, думаю, больше никаких сайтов по конкретным моделям авто я делать не буду, сайт по цефире это как первая любовь - неловко, неудобно, местами угловато, но зато с вложенной душой. думаю второй раз так не будет.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Alex Selkov » 04.06.2003 22:15

zavr писал(а):9. электрика. у меня нет никаких данных на этот счёт, однако внешний осмотр машины не выявил ничего экзотического, поэтому хочется надеяться, что по крайней мере новых "жучков" не вселили.


Сервисмены на Таганке говорили, что в 33-их куча новшеств в электронике. Цифровой TPS, к которому хрен подлезешь с тестером и многая другое. Собственно, слова всякие нехорошие произносили по этому поводу. С какого года пошло все это счастье - не знаю.
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.06.2003 8:36

zavr писал(а):ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......
Ариста слишком дорога, в обслуге прежде всего. Вообще много чего нравится, в т.ч. мазд и тойот, но ниссан самая лучшая альтернатива для меня на сегодня (если не понижать класс машины, конечно же).


Да, видел как мужик вез оригинальные переднюю оптику + бампер на GS300 из О.А.Э за 3000$.
Цедрик видел в Синге - на порядок круче Крауна - где про него почитать по подробнее? А 2,5 не маловат для 2 тонной махины с 4WD? Кузовщина и детальки тоже не дешевые, а потом легко на такси нарваться.

Но моя машина мечты - Cima с VQ30DET в новом кузове или Majesta c 3л.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

жуки

Сообщение komaroff » 05.06.2003 16:16

довольно большая часть проводки на цифре построена по мультиплексному методу. например оускание стекол и блокировка замков в дверях происходит не простым замыканием контактов как в большинстве авто . а по команде . от блока к блоку . притом команды не просто есть уровень или нет . а кодированые
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 06.06.2003 12:31

учитывая тенденции Nissan (дали как-то в Н-центре посидеть в Almera 2003 года), можно предположить, что от 34 кузова будем писать - кипятком :lol:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Плюшевая Рельса » 07.06.2003 5:03

Белавин писал(а):учитывая тенденции Nissan (дали как-то в Н-центре посидеть в Almera 2003 года), можно предположить, что от 34 кузова будем писать - кипятком :lol:


Уху ,у меня даже равнодушная к машинам жена, на неё очень даже адекватно среагировала "ХОЧУ !!! СИЛЬНО !!!" :lol:
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016