Nissan maximaQX

Цефирёнок
21.02.2009
45
0
11
Вот собственно в чем проблемма: авто стояло на стоянке 1,5 месяца после чего я сел, поехал и тут бац заглохла и всё, начинаешь заводить, заводится без проблем, но после того как она поработает 5 секунд сразу глохнет, и так каждый раз когда заводишь=( двигатель на педаль газа реагирует как то не понятно, при полном газе двигатель начинает дергаться, как будто на последнем вздохе работет и потом глохнет :cry: :cry: :cry: Помогите советом, может у кого была даная проблема, что же это может быть? Зарание огромное спасибо!!!
 
Состояние свечей какое?.
Можно попробовать завести,предварительно отключив разъем мафа.Если маф виноват,то заведется и будет работать нормально.
Поиск хорошо копал... ?
Еще может быть говеный бенз.
 
дело в том что машина заводится с пол пинка, но после 5 сек глохнет=((( бензин нормальный, бензонасос тоже в норме, свечи тоже нормальные. есть подозрение что это штатный имобилайзер, т.к. с кнопки которая на ключе двери не открываются.
 
незнаю я тоже подумывал на счет сигналки , вроде нет . тоже есть такая шняга . непонятно но бывает не всегда . вот как начнет глючить ее и немогу завести . все таки потом спомощью педали заведу . потом перестает . у меня такое подозрение . что нехватает бензы . что насос плохо качает . больше все внорме . ну тоже мучаюсь . проблема однако???
 
Nissan maximaQX сказал(а):
дело в том что машина заводится с пол пинка, но после 5 сек глохнет=((( бензин нормальный, бензонасос тоже в норме, свечи тоже нормальные. есть подозрение что это штатный имобилайзер, т.к. с кнопки которая на ключе двери не открываются.
а сразу написать об этом трудно? типа загадал загадку с двумя неизвестными))) давай пиши, что ещё неработает, и что делалось на машине, что диагностика показывает.
 
Если насос проверяется просто:
Подержи зажигание перед заводкой подольше. При включении зажигания начинает работать насос.
После 10 секунд он должен создать достаточное давление для нормальной работы после заводки.
Если проблема исчезла, значит это насос.

Попробуй еще промыть форсунки ультрозвуком.
Если они за$раны то не распыляют топливо а тупо льют и от этого может глохнуть на холодную.
 
у меня один в один были симптомы- окозалось маф умер, при этом чек не загорелся!!!!
 
Была точна такая же проблема, бензонасос сгорел......
Я выявил это, тем, что брызгал в воздухан жидкость для быстрого запуска, если брызгаешь, работает нормально, только перестаешь, сразу глохнет.... вывод был один, что нет бензина....
 
Давай, Дима, голосовалку ещё прилепи ;)
Я присоединяюсь к МАФу. Как-то на Цедрике с VQ25DD пробовали завестись с отключенным разъёмом МАФа - так нифига! 5 секунд и глохнет.
PS: Выложи в Питерской ветке (в "Автосервисах...") контакты мастера, который с тобой АКП ремонтировал. Народу полезно будет знать.
 
нашлась проблема, оказался что МАФ умер. Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!
 
Купил цефиро а33 2000г.в. 2л, заводится без проблем и глохнет через 3 секунды, если не газовать.глотнет на холостых и при движении.Если её прогреть она работает идеально.Поменял: лямда зонд, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, прокладку дросельной заслонки, прочистили форсунки. Грешу на бензонасос, но с оригинал дорогой, подскажите какие могут быть ещё причины моей проблемы и подойдёт ли насос бошевский с тазика, если да, то какие?
 
Меняй прокладку впускного коллектора, тут куча тем по этому поводу)
 
С перреодичностью раз в год у меня возникает такая же проблема решаеться чисткой КХХ и отсройкой на консалте..проверь если подгазуеш чутка и будет держать обороты после этого , вероятнее прочисть ККХ......либо как вариант действительно навернулся твой ККХи надо мозги паять..вообще сьезди на диагностику отдай 1000 р..тебе распечатку дадут что навернулось..если ККХ то он отзываться не будет..
 
Да чушь все эти диагностики... был все это... пройденный материал... тут на форуме почитать по лучше любой диагностики!!! Смотрите мой отчет по замене! очень похоже на мои БЫВШИЕ проблемы)))