Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ABS на льду »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

ABS на льду

Сообщение Alexandr555 » 20.02.2007 19:36

Сегодня догнал Цефиро на своей Цефиро при чем ехал километров 30мах. до зада цифры было метров 20-25 нажимаю на педаль тормоза АБС работает а толку нет. Вот такая АБС на Цифре. Причем если раньше я АБС на Цифре ставил 3 то теперь 2-. Опыт вождения 8 лет с АБС ездил по гололеду на машинах марки Митцубиси Шариот, Мазда Lantis, Ленд Крузер Прадо, Хонда Прелюд.На Митцуби АБС не очень, на Хонде отличная, на Крузаке норма, а вот на Мазде просто кайф, проездил на ней 3 года ни разу АБС не подвела останавливалась на льду как на асфальте при чем резина стояла все сезонка. Мазда Лантис так резко останавливалась что влетел в меня 600 мерин но не сильно. Продал т.к. нет запчастей. Купил Цифру езжу на зимней резине а она не хочет тормозить и все. Так вот у меня вопрос, ехать в гололед 20 км и почему она так плохо тормозит? из за веса? так Крузак не меньше весит.Или может у меня одного она так плохо ведет себя на льду? :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.02.2007 20:35

Даааа, есть такое, недавно 300 раз перепотел когда скользил в одного "нехорошего человека" который остановился на мигающий зеленый. Выход один - отпускаешь тормоза и куда-нибудь вбок (если есть куда).
Резина Gislaved NF3 а на льду как корова.......
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Polkan » 21.02.2007 1:17

У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется... Езжу на и кайфую... На двух других машинах - Гиславед 3 - мне не нравится... и машины, конечно же, другие, но думаю, что от резины тоже много зависит...

p.s. никого не хотел обидеть
p.s.s. тьфу тьфу тьфу...а то наговорил тут про управляемость....
Последний раз редактировалось Polkan 21.02.2007 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 21.02.2007 5:39

А может дело не в АБС? :) Ведь у той цефиры в которую ты въехал тоже АБС была, и она смогла остановиться :) Может всеж дело в переоценке своих возможностей?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение сот » 21.02.2007 7:11

проблема как я понимаю не в АБС.а в задних тормозах.(у меня, так я думаю)
попробуй отключи АБС и сравни :twisted: разници почти никакой :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 21.02.2007 7:56

Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spawn » 21.02.2007 9:02

Хрыч писал(а):Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)



А на автомате что можно переключать скорости на ходу? А проблем с коробкой потом не будет?
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Сообщение Shadow » 21.02.2007 9:28

Езжк на GoodEayr Ultragrib 500 езжу быстро как летом так и зимой особых проблем не испытываю, за исключением откровеного льда как на катке, в этом случае остоновится сложновато поэтому стараюся трезво оценивать ситуацию на дороге. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 21.02.2007 12:31

не, трезво-пьяно :twisted: одно дело когда просто тормозиш перед перекрёстком.остоновишся и без тормозов :twisted: другое резкое торможение из-за коково нибудь шумахххера------тормоза отстой. особено если есть с чем сравнивать (тут юзал люсиду,резина липучка конченая, НО она же тормозит :shock: )
со своеи я так и не понял шо делать ( придёт лето, буду продовать ентот геморой. уже достало)хотя жаль нравится тачка . НО я хочу иметь машину,а не шоб машина меня :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr555 » 21.02.2007 15:46

Хрыч писал(а):А может дело не в АБС? :) Ведь у той цефиры в которую ты въехал тоже АБС была, и она смогла остановиться :) Может всеж дело в переоценке своих возможностей?

Не знаю была там АБС или нет, а вот на счет переоценке своих возможностей здесь ты не прав, с таким запасом в растоянии до другой машины и при такой смешной скорости можно камаз на лысой резине остановить. И кстати взаде меня ехал джипер и он меня догонял что значит соответственно скорость у него была больше, и когда я врезался первым делом я посмотрел в зеркало заднего вида ожидая что и он в меня влетит, а он остановился метра за 4-5 в легкую.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 21.02.2007 17:03

Polkan писал(а):У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется....

Нам ГОЛОМ ЛЬДУ что NF3 что UG500 в экстренной ситуации тебя не спасут.
Я заметил что у Цефиры слишком частые щелчки у АБС, т.е. колесо не успевает "схватить" покрытие а его уже "отпускают", может дело в этом?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Shadow » 21.02.2007 17:31

Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr555 » 21.02.2007 18:25

Shadow писал(а):Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D


Так ведь Патрол тоже Ниссан ведь!О чем я и говорю!
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 21.02.2007 23:28

я по льду откровенному не ездил, но на равномерно скользском покрытии, будь то укатанный сухой снег или нечто другое, АБС вообще не работает, первый раз когда такое увидел слегка испугался, хорошо что запас впереди был. Пришлось вспомнить технику прерывистого торможения и переключиться на еденичку))
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 22.02.2007 4:55

Spawn писал(а):
Хрыч писал(а):Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)



А на автомате что можно переключать скорости на ходу? А проблем с коробкой потом не будет?

А почему нельзя? Можно. Но только правильно. Главное не перекручивать движку. Если переключать сверху вниз, то сначала юзаем кнопку O/D off - это можно делать на скорости от 120 - 140 км, потом переключаем на двойку, это можно делать уже на 80 км, ну и на низшую - в принципе можно и на 40.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение сот » 22.02.2007 6:40

всё ето изврат над коробкой. нужно чото делать с тормозами или менять машину ,пока не позно :evil:
тут недавно копейка передомной на перекрёстке резко встала (на зелёный,ехали с одной скоростью ) :D ладно есть АБС ,увернулся :D НО под стрёкот АБС , я её обогнал на целый корпус :twisted: а если бы места небыло
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 22.02.2007 7:57

А почему АБС должна останавливать машину-то? По-моему, ее предназначение не дать машине сорваться в юз. Попробуйте на скольком покрытии остановиться "с педалью в пол" и обычным прерывистым торможением. Кто-нибудь сравнивал?
Большинство водителей (я сам недавно) в экстренной ситуации будет давить педаль в пол - вот для этого и расчитана АБС. В моем случае, если не АБС - развернуло бы иль занесло куда-нить. А таг "спокойно" :) ушел с полосы правой стороной в сугроб. И из пострадавших - только пассажир бледный.

Вот были бы у нас курсы "экстремального вождения" обязательно записался бы.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Shadow » 22.02.2007 9:23

Alexandr555 писал(а):
Shadow писал(а):Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D


Так ведь Патрол тоже Ниссан ведь!О чем я и говорю!


Так у Патрола АБС небыло!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 22.02.2007 9:37

ВСЁ ПРАВИЛЬНО ,но насторазивает шо копейка без АБС остановилась быстрей меня. на почти чистом асфальте :evil:
кстате, енто уже всё обсуждалось. но решений так никто и не нашол :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 22.02.2007 11:55

Цефиро - тяжелее копейки.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016