Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Адаптация оптики А33 - удалась!!! (+, устанвил ксенон!!!) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение zhzhzhzh » 02.11.2008 23:14

Сейчас цена 4064 рубля за штуку...

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=26&sr=22
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Morgul » 03.11.2008 15:22

simbioseg писал(а):Сейчас цена 4064 рубля за штуку...

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=26&sr=22

хорошо встали? я уже читал на форуме, кто-то покупал, вроде нормально встали. Но так, убедиться лишний раз :)
Светят хорошо?
Я подумал подумал, и наверное тоже все же родные закажу (депо как-то засрали как я погляжу :D ). Т.к. все же у меня треснута одна фара, влага там перманентно внутри. А вот левая фара целая.
Лампа на ближний там HB4?
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zhzhzhzh » 03.11.2008 15:27

Там всё тоже самое. Старую снимаешь, новую ставишь.
Поставляются в больших коробках с логотипом NISSAN, внутри фара с лампочками уже, и пакетик с винтами крпления.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Morgul » 04.11.2008 0:39

simbioseg писал(а):Там всё тоже самое. Старую снимаешь, новую ставишь.
Поставляются в больших коробках с логотипом NISSAN, внутри фара с лампочками уже, и пакетик с винтами крпления.
лампы HB4? я буду ксенон ставить и мне уже сейчас надо знать - буду параллельно заказывать и ксенон и фары.
скажи плз.
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 04.11.2008 1:30

HB4
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Morgul » 04.11.2008 16:56

simbioseg писал(а):HB4
благодарю! ;)
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zakon » 05.11.2008 10:10

а когда мне ксенон будут ставить, мне не смогут японский свет на европейский исправить ??
была Nissan Cefiro А32 1997 2.0 17" синяя
есть Honda Accord VII 2007 2.4 exe чёрный
Zakon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02.11.2007 13:41
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.11.2008 11:21

Все предельно просто, если у тебя рефлектор находится на отражателе, то надо его закрасить, если рефлектор само стекло фары, то надо заклеить его.
Когда смотришь на фару спереди, то сектор всегда находится слева внизу, т.е., по аналогии с часами между 7-ю и 9-ю часами сектор который надо закрасить (заклеить), на обоих фарах он расположен одинаково.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Нащяльник » 06.11.2008 15:40

Zakon писал(а):этож отвратительно смотрится когда разный цвет у фар и туманок !!
это как еслиб правая и левая фара разным цветом светили..
это также когда в фары ксенон ставят, а в туманки нет.. и фары красивым белым светят(ну или голубым) а туманки противным жёлтым..

ужасно.. имхо..

Изначально покупал ксенон только в туманки, купил что продали. На тот момент я не понимал что такое 6000 или 8000....однажды на форуме аудистов нарвался на статью про ксенон где было сказано чем ниже теплота света тем лучше она видна на поверхности, т.е. светоотдачи на много больше. Чем холоднее свет тем он желтее, а жолтый свет всегда лучше отражался на поверхности.
Чем вышето теплота лампы тем больше свет приобретает сиреневый оттенок который сильно слепит но на поверхности его не видать.
Ну а высокая теплота это больше понт, обычно наблюдается на БМВ.

Биксенон я выбирал уже изходя из полученных знаний. поэтому купил 4300 (ниже не нашел)

со стороны действительно смотрится не красиво и в принципе после того как поставил биксенон 4300, потребность в туманках отпала вообще, если сидеть в салоне и включить туманки то видна только вспышка и лёгкий засвет по обочине.
как только сгорят лампы в туманках, сразу же заменю их на 4300
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Леха_341 » 06.11.2008 22:12

Понять не могу. Сектора в фарах закрашены, а встречку все равно слепит. Подъехал к гаражу вечером, пытался отрегулировать, хотя бы на глаз, но на гараже одно большое яркое пятно. Опускал пучек ниже, но явных изменений не произошло - границ светового пучка не видно, все размыто. Лампы - 6000К. Может обычные галогенки поставить?
Almera N15 1.6 - продал.
Cefiro A32, VQ25, S-Touring 97г. - продал.
Cefiro А33 2.0 Excimo 02г.
Леха_341
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12.06.2007 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 07.11.2008 0:37

Есть мнение, что стоит не штатная оптика... Depo или что-то типа того... Ага?
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Руслан » 07.11.2008 10:18

simbioseg писал(а):у меня как то сам собой решился этот вопрос.. после аварии просто заказал европейские оригинальные фары Nissan (ICHIKON)...
Разница конечно у них есть.
- На японских были такие полоски горизонтальные.. не знаю зачем они но их было видно и как то они смотрелись :)))
Новые гладкие совсем.
- Новые то ли из другого пластика, то ли из-за частых моек бесконтактных... довольно быстро помутнели (совсем чуть чуть, но видно). Полировать вот скоро буду сам.
А старые были в отличном состоянии когда машина пришла с покемонии... парадокс.

будешь полировать посмотри как у меня получилось и сделай так же, правда если снова буду делать сделаю еще лучше, т.к. сначала полировал передние а нормально научился уже на задних фарах и понял что передние еще не дополировал, так что это еще не идеал полировки (все боялся пластик сжечь как писали, а он у меня даже теплым не становился)
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16372&start=20
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Леха_341 » 07.11.2008 12:47

simbioseg писал(а):Есть мнение, что стоит не штатная оптика... Depo или что-то типа того... Ага?

Фары ниссановские, родные стоят, не мутные, не потертые, но мне кажется очень уж яркий ксенон и оптика с ним не справляется.
Almera N15 1.6 - продал.
Cefiro A32, VQ25, S-Touring 97г. - продал.
Cefiro А33 2.0 Excimo 02г.
Леха_341
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12.06.2007 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Den100 » 17.11.2008 18:19

Я тож себе закрасил.... офигеть результат! Завтра тех осмотр проходить буду, надеюсь бесплатно =)
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Den100 » 17.11.2008 18:20

Я тож себе закрасил.... офигеть результат! Завтра тех осмотр проходить буду, надеюсь бесплатно =)
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Den100 » 17.11.2008 18:22

кстати модуль шатного ксенона крепится акурат под фарой
кстати когда ставил фару обратно боковые винты не вкручивал, такой гемор снимать фары... уроды, специально сделали чтобы у официалов обслуживались
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Den100 » 19.11.2008 17:13

прошел =) без всяких вопосов
вот только отчет по адаптации оптики нужно дополнить подробной инструкцией по снятию фар
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 19.11.2008 19:04

Дополняйте, кто мешает, ИМХО снять не так уж сложно, вроде указал что болты со сторон выкручивать надо открутив щитки в бампере и защелки фар затем не забыть на себя сдернуть...
Если надо исходные фото могу выслать, можно и в своими силами оформить сие дело.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 19.11.2008 19:16

И еще вот тут мысли есть, если взять шприц, небольшой кусок капельницы загнуть иглу и привязать на её конец кокой нидь тампон все это к проволоке загнутой крючком, то вообще можно не снимая фары закрасит сектора, совершенно без геморроя, подавая краску из шприца.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Den100 » 26.11.2008 22:03

я так и делал, только я на кисточку а не на крючок краску подавал, и фары снял, тк краска медленно начинала ползти вниз, и сохла очень долго... на неснятых фарах очень опасно - ляп и фаре пипец=)
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016