Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ahtung-AБС! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ahtung-AБС!

Сообщение Polkovnik » 07.03.2003 13:05

Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 07.03.2003 13:18

Мдааа не приятные очучения :(
У меня у товарища тоже цифра с АБС очучения точно такие же:(
Может чета не работает .
У меня нету и все номано :) останавливается где надо но при условии наличия зимней шипованной резины.
На летней вилы :( езда для экстремалов :(
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Waldemar Walter » 07.03.2003 13:29

Achtung-Achtung!!
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ahtung-AБС!

Сообщение Kosta » 07.03.2003 13:52

Polkovnik писал(а):Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.

А если отключить предохранитель???? Есть же они для АБС. Что будет. У меня его нет. Эксперементами заниматься не с чем. Посмотреть надо.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ahtung-AБС!

Сообщение zavr » 07.03.2003 13:55

Kosta писал(а):А если отключить предохранитель???? Есть же они для АБС

именно так отключить АБС и можно, ничего страшного не случится, разве что лампочка на приборной доске будет раздражать своим горением
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Наконец-то! Кто-то поднял мою проблему!!! Мучаюсь...........

Сообщение SeRGe » 07.03.2003 14:45

............уже пол-грода.
Делал самодиагностику - ошибок нету!!!
Что делать не знаю.
Дело в точ, что после такого сбоя (имело место три раза и оба чуть не догнал впереди идущую машину. Приходилось выворачивать на втречку).
Можно вытащить предохранитель, можно при таком сбое выключить зажигание!!!!!!!!!!11
Спразу перестает абээсить!
Но, блин, после такого сбоя не удается его смоделировать!
Заезжаю в переулок и.........работает АБС как часыю.
Что будеем делать???
Аватара пользователя
SeRGe
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 07.03.2003 19:15

По началу она меня тоже пугала, но прошло время и я привык к своей машине. Теперь точно знаю, что никогда не куплю себе машину без АБС !!!
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ahtung-AБС!

Сообщение Alex Selkov » 08.03.2003 11:59

Если резина шипованая и на сухом асфальте - запросто можно развлечься подобным образом.

Впрочем, тема уже обсосана от и до, по-моему. АБС не сокращает тормозной путь, точнее, не всегда сокращает, а иногда может даже незначительно удлинить. Но главная задача АБС - сохранить управляемость при экстренном торможении. С чем она замечательно справляется.

Держите дистанцию, короче, и будьте бдительны - масса у наших цефирок немалая, разгоняются достаточно бодро... А то, что кажется, что не работает - это от словленного стресса, я думаю.
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

АБС день за днем, или вот тоже случай был...

Сообщение Сергей_Абакан » 08.03.2003 15:09

после установки 4-х(!) одинаковых (!) шипованных (!) колес (?) :D , машина, а она у меня с АБС, стала интересно так тормозить: после нажатия на тормоз на долю секунды начинает вести в сторону хвост (у меня, напомню, вагон), после чего машина мгновенно стабилизируется по курсу и дальше тормозит ровно и мощно, на ужас сзади летящих. Думаю, это из-за разного времени срабатывания передных и задних колес.
Это, как правило, наблюдается на скользком покрытии (укатанный снег или лед), и теперь уже не беспокоит, но ощущения поначалу были не очень. И это всегда происходит при участии АБС.
Хотя вещь полезная, и без неё машину брать не буду.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

.........и все же

Сообщение SeRgE » 09.03.2003 4:13

.........народ, и все же, (смею вернуться на начало),что делать если иногда тормозной путь длиннее с АБС, чем без нее?
И эта неисправность появляется редко и в разных условиях (при сухом и мокром покрытии, зима/лето резина)??????
Кто че предполагает? (стойки тоже хорошие, и самодиагностика дает "12"-без проблем).
Согласно Manual'а, этот пункт описан, но скорее всего, все это надо будет делать в авторемонте.........., а авторемонт - дело темное и нужно хотя бы знать, что они смогут сделать. И надо ли вообще????
(писал сие, тот кто выворачивал на встречку. Сами понимаете, такое не забывается!!!)
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Re: .........и все же

Сообщение Kosta » 09.03.2003 21:30

Пацаны писал(а):Без АБэСа машину брать не будут
Видимо продавать свою надо. И брать с АБС. 8)
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: .........и все же

Сообщение Saw Cefiro » 10.03.2003 9:08

SeRgE писал(а):.........народ, и все же, (смею вернуться на начало),что делать если иногда тормозной путь длиннее с АБС, чем без нее?


ИМХО у тебя есть 2 варианта:

1. научиться тормозить на своей машине
2. вытащить предохранитель и лампочку в панели (чтобы не раздражала) и ездить без АБС

Но начинать надо с хорошей резины, для лета летнюю, для зимы зимнюю.

З.Ы.:
Я осенью при первых гололедах можно сказать что вообще не могу остановиться на летней, поэтому и быстрее 30-40 не разгоняюсь, так что обычно после серьезного гололеда сразу переобуваться.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ahtung-AБС!

Сообщение Дмитрий » 11.03.2003 7:37

Polkovnik писал(а):Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.

тема действительно обсуждалась здесь не раз, но все таки позволю себе высказать свое мнение.
регулярно приходится кататься по трассе Кемерово -Нск, дорога хорошая, но бывает и гололед. Резина -- все гиславед NF3.
Иногда приходится оттормаживаться при обгоне (правый руль не способствует хорошему обзору :( , бывает и ошибешься) или, второй вариант, смещаться вправо на обочину, чтобы миновать придурка несущегося тебе в лоб или другого, решившего вдруг сделать левый поворот не включая поворотника...
Так вот, по моим ощущениям, наша машина оттормаживающаяся со скорости 120-140 км/ч (про бОльшие и говорить не приходится) с отключенной АБС сравнима с Крузаком 80кой-- такой же неуправляемый утюг (приходилось, знаком)...
Сразу оговорюсь, я не Колин Макрей и управляемые заносы это не про меня, да и не про нашу машину...ИМХО
при втором варианте, частично смещаясь на обочину, правые колеса оказываются на покрытии с другими сцепными свойствами, при торможении без АБС ощущения не из приятных...
Так что, мое мнение, отключать АБС имеет мало мальский смысл только при езде в городе, да и то если уж претит вам кататься с АБС, а при езде на скорости отключать выше упомянутое устройство все таки не следует.
Все выше перечисленное ИМХО и имеет отношение к передвижению в зимних условиях, летом по трассе катался очень мало.
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 11.03.2003 10:50

езжу на обычной 2.0 цефире, без абс, на всех четырех шипованных, летом на летней, это удивительная по торможению машина - тормозит вообще безо всяких заносов, ровно и уверенно, хоть при 100 кмч хоть при 140
наоборот то что машина тяжелая, широкая и длинная отличает ее от неуверенных джипов
вот торможение на поворотах при гололеде имеет свою особенность - у этой машины заносит зад :))
весь вопрос в привычке и чувстве автомобиля
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Polkovnik » 11.03.2003 11:02

Коллеги спасибо за активность.Я просто хотел предупредить от будущих напастей т.к. такое поведение машины было несколько не обычным,причем на больших скоростях такого не наблюдается.Может это особенность резины Бриджстоун-Близзак потому как ведет она себя совсем не по зимнему.Раньше ездил на Ауди -100 таких проблем не было к тому же АБС там отключается кнопкой в салоне.А в целом я за прогресс ,АБС полезная вещь и не раз выручала на дороге,главное после экстренного торможения не впадать в ступор и при необходимости работать головой и рулем. :lol:
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 11.03.2003 11:09

Гость писал(а):это удивительная по торможению машина - тормозит вообще безо всяких заносов, ровно и уверенно, хоть при 100 кмч хоть при 140


Согласен. Это первое, на что я обратил внимание, сев на Cefiro. Почти месяц думал , что у меня есть ABS, просто лампочка не работает 8) Не мог сорвать машину в занос, хотя не сильно и старался, но тем не менее. Первый раз получилось когда в темноте в дождь подлетел к перекрестку на 60 км/ч и метров за 10 начал оттормаживаться "в пол". Но бокового заноса все равно не было.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон » 11.03.2003 11:10

С АБС нужно просто приловчиться ездить и тогда точно поймешь когда она тебя выручает а когда нет. Я думаю что японцы просто так бы такой наворот не ставили бы на свои машины. У меня на марковнике была АБС так остались только положительные воспоминания. При работающей АБС можно давить на педаль тормоза да еще и подруливать при торможении туда куда тебе необходимо.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 11.03.2003 11:38

Антон писал(а): При работающей АБС можно давить на педаль тормоза да еще и подруливать при торможении туда куда тебе необходимо.

именно это и имелось в виду, наверное просто не совсем точно выразил свою мысль :oops:
а то что она тормозит ровно и без заносов это никто и не оспаривает...
только иногда нужно не прямо, а немного в сторону :lol: и при этом желательно тормозить :lol:
в занос ее никто не собирается срывать
без АБС в подобных ситуациях на трассе было бы грустно...очень... :cry:
...вспомнился как то тот супермаз без габаритов в начале зимы, думаю что без АБС пришлось бы подумывать о предложенной komaroff замене салона на кожанный....ну по крайней мере водительского сиденья точно :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 11.03.2003 11:43

У меня подобная песня на МАРК 2 была, только я при помощи АБС от столба отворачивал на деревенской дороге.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

именно, Антон, самый главный + АБС -

Сообщение Сергей_Абакан » 11.03.2003 13:15

возможность работы рулем при полностью нажатой педали тормоза. Так как колеса не блокируются, машина идет туда, куда направлены ведущие колеса. Вот это спасает конкретно.
После классического подхода очень непривычно было привыкать. Но стоит этому научиться - и пользуешься не задумываясь.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016